Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
malamuc

BIS_fnc_findSafePos разбор функции

1 Position
2 Minimum distance
3 Maximum distance
4 Maximum distance from nearest object
5 0 - cant be in water, 1 - ?
6 Terrain gradient (how steep terrain)
7 0 - shore mode; does not have to be in shore

_newPos = [_pos, 0, 500, 30, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
не понятно значение #6 Terrain gradient (how steep terrain). переводчик, да и форумы намекают на то что она задает максимальный угол, под каким должен располагаться объект. но что за единицы измерения? явно не градусы. может #6 Terrain gradient (how steep terrain) задает максимальную высоту?

http://tactical.nekromantix.com/wiki/doku.php?id=arma2:scripting:bis_fnc_findsafepos

Изменено пользователем Xotabl4 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Еще вопрос:
Как в графе "задание", когда ищешь сервер написать название карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

  1. Базовая позиция от которой выполняется расчёт
  2. Минимальное расстояние от центра базовой позиции для установки объекта (радиус)
  3. Максимальное расстояние от центра базовой позиции для установки объекта (прямоугольник)
  4. Минимальное расстояние от ближайшего существующего объекта
  5. 0 - установить объект на суше (на поверхности земли), 1 - параметр

    определения вода/суша отключён, 2 - на поверхности воды (в плавающем

    виде)

  6. Максимально допустимый уклон поверхности
  7. 0 - режим отсутствия воды в радиусе 25 метров, 1 - необходимо присутствие воды в радиусе 25м
  8. Дополнительный параметр (можно не использовать). Массив координат

    (массив в массиве, т.е. с дополнительными скобками [[_pos, _pos]]),

    состоящий из двух позиций, которые составляют прямоугольник. Первая

    позиция прямоугольника - верхний левый угол, вторая позиция

    прямоугольника - правый нижний угол. Указав этот параметр, вы создаёте

    зону, в которой не будет появляться позиция.

  9. Дополнительный параметр (можно не использовать). Массив координат,

    состоящий из двух позиций, первая позиция на суше, вторая на воде.

    Данные позиции используются при расчётах в случае ошибочно заданных

    параметрах.

_newPos = [_pos, 20, 500, 20, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos;player setpos _newPos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.