Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
AKuznecov

Револьвер Magnum и его составляющая

Вечер добрый всем. У кого есть elitness от инструментов Mikero Tools, посмотрите пожалуйста как устроен в Dayz револьвер и его составляющая в виде костей, а также барабан и экстрактор патронов от него же.
Лежит сей чудо здесь: weapons_pistols.pbo папка magnum после распаковки.
P.s. Да можно глянуть забинаренную модель с помощью Notepad++ но там фиг разберешь какие нужны селекшены(кости) чтобы все двигалось.
Спросите зачем я задаю такой вопрос отвечаю, просто я уже сделал новую модель револьвера только не все так гладко работает. Пушка в целом стреляет, а вот барабан не раскручивается

Ниже прикладываю model.cfg от нового револьвера и модель

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Так барабан же это  anim instance же

но крутить придется в скриптах походу

или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

В том то и дело что у них барабан реализован как прокси, вместе с классом анимаций зашитым в model.cfg барабана + в скриптах есть принцип работы. Но есть но если прикрутить барабан к модели то камера улетает черти куда, а если убрать то все нормально. Думаю тут без магии не обойдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, AKuznecov сказал:

В том то и дело что у них барабан реализован как прокси, вместе с классом анимаций зашитым в model.cfg барабана + в скриптах есть принцип работы. Но есть но если прикрутить барабан к модели то камера улетает черти куда, а если убрать то все нормально. Думаю тут без магии не обойдется.

Магия это наше все )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, BorizzK сказал:

Магия это наше все )))

Согласен с тобой. Если что-то проясниться напиши тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ага

Ты с микерой дружишь?

Тачки корявит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, BorizzK сказал:

Ага

Ты с микерой дружишь?

Тачки корявит

Если бы я видел прогу в живую, у меня же её нету.
А чем плох Addon Builder все равно же потом не откроешь p3d модель после упаковки
 

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.