Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Прописал в init.c рандомизацию лута, тоесть при таком то значении такой то лут, только вот не запускается сервер, при считывании файла ошибки выдает, может кто поймет, где я накосячил))
override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { EntityAI itemTop; EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; float rand; itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body"); if ( itemTop ) { itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Bandage"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(3); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("TacticalBaconCan_Opened"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(1); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Canteen"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(1); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("M18SmokeGrenade_Purple"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(2); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("M67Grenade"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(2); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Morphine"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(2); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Epinephrine"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(2); SetRandomHealth(itemEnt); string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" }; int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]); SetRandomHealth(itemEnt); rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0); if ( rand < 0.1 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FAL"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Fal_OeBttstck"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("ACOGOptic"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FAL_20Rnd"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(6); else if ( rand 0.1 < 0.2 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("B95"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("HuntingOptic"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_308Win"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_308Win"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_308Win"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_308Win"); else if ( rand 0.2 < 0.3 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AK74"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AK_WoodBttstck"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AK74_Hndgrd"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AK_Suppressor"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AK74_30Rnd"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(6); else if ( rand 0.3 < 0.4 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("MP5K"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("MP5_PlasticHndgrd"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("MP5k_StockBttstck"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("ReflexOptic"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Battery9V"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("PistolSuppressor"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_MP5_30Rnd"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(6); else if ( rand 0.4 < 0.5 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CZ61"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_CZ61_20Rnd"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(6); else if ( rand 0.5 < 0.6 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Winchester70"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("HuntingOptic"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_308Win"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_308Win"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_308Win"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_308Win"); else if ( rand 0.6 < 0.7 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mosin9130"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mosin_Compensator"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("PUScopeOptic"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x54"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x54"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x54"); else if ( rand 0.7 < 0.8 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Colt1911"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("PistolSuppressor"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_1911_7Rnd"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(9); else if ( rand 0.8 < 0.9 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Izh18"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39"); else if ( rand 0.9 < 1.0 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CZ527"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("HuntingOptic"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_CZ527_5rnd"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(9); } } } };
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Изменено пользователем 123new (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах