Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Baklazhan

Портирование армора в Dayz

Привет, не могу понять по каким костям привязывать армор к скелету, чтобы при движениях текстура армора не растягивалась, может быть кто-то сталкивался?

 

скрины - https://imgur.com/a/TQ9Y8or

Edited by Baklazhan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
25.09.2020 в 19:02, Baklazhan сказал:

Либо как импортировать из блендера с весом уже?

Если тема актуально, просто у тебя были не выделены вершины и не привязаны к скелету, для теста выдели Spine 2, spine 3 и увидишь, что есть не выделенные. Развесовка для броников необязательна

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
16 минут назад, BorizzK сказал:

Спроси Влада Fidov в VK он знает точно

 

Он сейчас достаточно редко отвечает из-за работы, поэтому решил тут задать вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А какие кости сейчас задействованы? И потом если текстура плывет, то там скорее в развесовке дело чем в костях. 

Edited by vitacite (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, vitacite сказал:

А какие кости сейчас задействованы? И потом если текстура плывет, то там скорее в развесовке дело чем в костях. 

spine2, spine3 как на скринах соответственно, с весом никак не могу разобраться. При использовании таких костей, в принципе, армор сидит как нужно, но если сесть, то нижний край немного уходит в ногу (в текстуру), возможно из-за того, что он длинный. И есть еще косяк с плечом, когда держу оружие в руках либо прицеливаюсь, то правое плечо проявляется сквозь армор, скорее всего нужно привязать кость, но тогда мб будет та самая растяжка 

 

https://imgur.com/a/8oQ9Voh - сюда загрузил все скрины

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

развесовку надо будет делать 100% в том числе и на плечо, одними костями проблему не решишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Каким образом ее делать в OB? Потому что, как я понял, из блендера импортировать вместе с ней не получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Делать ее можно либо в blender либо в макс... Каким образом ее делать можно посмотреть в ютубе, словами это не опишешь :)))) При импорте из 3д редактора, развесовка сохраняется, обычно в настройках импорта есть на это указание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По поводу развесовки если на шею и плечи заходят (например российский полные броники, или саперный) то без развесовки будет жопа жопная.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.