Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Baklazhan

Портирование армора в Dayz

Привет, не могу понять по каким костям привязывать армор к скелету, чтобы при движениях текстура армора не растягивалась, может быть кто-то сталкивался?

 

скрины - https://imgur.com/a/TQ9Y8or

Изменено пользователем Baklazhan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
25.09.2020 в 19:02, Baklazhan сказал:

Либо как импортировать из блендера с весом уже?

Если тема актуально, просто у тебя были не выделены вершины и не привязаны к скелету, для теста выдели Spine 2, spine 3 и увидишь, что есть не выделенные. Развесовка для броников необязательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
16 минут назад, BorizzK сказал:

Спроси Влада Fidov в VK он знает точно

 

Он сейчас достаточно редко отвечает из-за работы, поэтому решил тут задать вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А какие кости сейчас задействованы? И потом если текстура плывет, то там скорее в развесовке дело чем в костях. 

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, vitacite сказал:

А какие кости сейчас задействованы? И потом если текстура плывет, то там скорее в развесовке дело чем в костях. 

spine2, spine3 как на скринах соответственно, с весом никак не могу разобраться. При использовании таких костей, в принципе, армор сидит как нужно, но если сесть, то нижний край немного уходит в ногу (в текстуру), возможно из-за того, что он длинный. И есть еще косяк с плечом, когда держу оружие в руках либо прицеливаюсь, то правое плечо проявляется сквозь армор, скорее всего нужно привязать кость, но тогда мб будет та самая растяжка 

 

https://imgur.com/a/8oQ9Voh - сюда загрузил все скрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

развесовку надо будет делать 100% в том числе и на плечо, одними костями проблему не решишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Каким образом ее делать в OB? Потому что, как я понял, из блендера импортировать вместе с ней не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Либо как импортировать из блендера с весом уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Делать ее можно либо в blender либо в макс... Каким образом ее делать можно посмотреть в ютубе, словами это не опишешь :)))) При импорте из 3д редактора, развесовка сохраняется, обычно в настройках импорта есть на это указание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По поводу развесовки если на шею и плечи заходят (например российский полные броники, или саперный) то без развесовки будет жопа жопная.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, разобрался уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.