Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
komer

Способ телепортации транспорта

Рекомендованные сообщения

Вроде как после версии 1.7 сломался SetPosition для транспорта.
В закрытом разделе вроде как есть еще какой-то способ который BorizzK зажал выгрузить для всех, но упрекать не будем, его право как бы)
Методом проб и ошибок сам нашел решение как телепортировать транспорт, и решил поделиться со всеми, может кому и пригодиться)

 

    //спавним транспорт
    vector posSpawn = Vector(3704.247559, 402.012482, 5985.216309);
    posSpawn[1] = GetGame().SurfaceY(posSpawn[0],posSpawn[2]);
    Object myCar = GetGame().CreateObjectEx( "OffroadHatchback", posSpawn, ECE_NONE );
    
    //код ниже можно выполнить в любой момент, главное агент передать который нам нужно и координаты
    //отключаем Physics
    dBodyActive( myCar, ActiveState.INACTIVE );
    dBodyDynamic( myCar, false );
    
    //делаем телепортацию в нужные нам координаты
    vector NewPos = Vector(5000,0,5000);  
    NewPos[1] = GetGame().SurfaceY(NewPos[0],NewPos[2]);
    myCar.SetPosition(NewPos);
    
    //включаем Physics
    dBodyActive( myCar, ActiveState.ACTIVE );//можно ACTIVE или ALWAYS_ACTIVE разницу не увидел, так и так работает.
    dBodyDynamic( myCar, true );

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





2 часа назад, BorizzK сказал:

Так то же самое что я писал ))))

ясно просто тогда в чате я упоминал  dBodyActive,а в ответ прозвучало типа это не то, вот подумал что там какой то другой способ .
dBodyActive использовать вместе с  dBodyDynamic совсем тогда не подумал)))
да и бегемоты если уж добавляют функцию добавьте комментарий что данная функция делает, а то где то добавили где то нет. благо можно понять что делают некоторые функции с файла EnPhysics.c , достаточно посмотреть подобные команды в файлах Physx SDK 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.