Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
komer

Способ телепортации транспорта

Recommended Posts

Вроде как после версии 1.7 сломался SetPosition для транспорта.
В закрытом разделе вроде как есть еще какой-то способ который BorizzK зажал выгрузить для всех, но упрекать не будем, его право как бы)
Методом проб и ошибок сам нашел решение как телепортировать транспорт, и решил поделиться со всеми, может кому и пригодиться)

 

    //спавним транспорт
    vector posSpawn = Vector(3704.247559, 402.012482, 5985.216309);
    posSpawn[1] = GetGame().SurfaceY(posSpawn[0],posSpawn[2]);
    Object myCar = GetGame().CreateObjectEx( "OffroadHatchback", posSpawn, ECE_NONE );
    
    //код ниже можно выполнить в любой момент, главное агент передать который нам нужно и координаты
    //отключаем Physics
    dBodyActive( myCar, ActiveState.INACTIVE );
    dBodyDynamic( myCar, false );
    
    //делаем телепортацию в нужные нам координаты
    vector NewPos = Vector(5000,0,5000);  
    NewPos[1] = GetGame().SurfaceY(NewPos[0],NewPos[2]);
    myCar.SetPosition(NewPos);
    
    //включаем Physics
    dBodyActive( myCar, ActiveState.ACTIVE );//можно ACTIVE или ALWAYS_ACTIVE разницу не увидел, так и так работает.
    dBodyDynamic( myCar, true );

Share this post


Link to post
Share on other sites



2 часа назад, BorizzK сказал:

Так то же самое что я писал ))))

ясно просто тогда в чате я упоминал  dBodyActive,а в ответ прозвучало типа это не то, вот подумал что там какой то другой способ .
dBodyActive использовать вместе с  dBodyDynamic совсем тогда не подумал)))
да и бегемоты если уж добавляют функцию добавьте комментарий что данная функция делает, а то где то добавили где то нет. благо можно понять что делают некоторые функции с файла EnPhysics.c , достаточно посмотреть подобные команды в файлах Physx SDK 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.