Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
vitacite

Как сделать свой рюкзак.

Recommended Posts




Да совсем забыл.. описание некоторых параметров в конфиге

 

        inventorySlot[] = {"Back"}; какие слоты вещей занимает
        attachments[] = {};  перечисляются через запятую прокси которые можно привешать..
        itemInfo[] = {"Clothing","Back"}; тип вещей 

        itemSize[] = {5,7}; сколько слотов занимает в инвентаре
        itemsCargoSize[] = {10,8}; размер в слотах.

Если вы захотите сделать шлем... все будет абсолютно точно также только учитывайте что кость там не spine2 а head, а голова у баб больше ;))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.09.2020 в 14:03, vitacite сказал:

В нашем случае это  Camel_Roughness.png - которая показывает шероховатость поверхности... и  Camel_Metallic.png которая показывает блеск. Обе эти текстуры находятся в формате оттенки серого.. играя яркостью и контрастностью можно задать правильную шероховатость и блеск элементов нашей модели... Собственно развлекайтесь смотрите тестируйте.. я оставил как есть (меня устроило), но я знаю эстетов...

 

Один из упомянутых эстетов) имеет честь напомнить автору что он, автор, забыл про один очень важный нюанс.

Карты Roughness и Glossines, это не одно и то же.

 

Как было упомянуто выше автором карта Roughness описывает шероховатость поверхности.

А карта Glossines описывает на сколько зеркальна поверхность.

 

И в этом есть разница, и даже очень.

Белый цвет в Roughness будет говорить что данный участок поверхности, скажем так, наждачная бумага, то есть поверхность и близко не гладкая.

Белый цвет в Glossines будет говорить что данный участок гладкий абсолютно.

 

Формат текстуры отражения для реал виртуалити выглядит так

Specular + Glossines

 

Самый модный ныне формат для худо бедно современных движков это PBR, интересующиеся гуглят сами, если по русски, физически корректный рендеринг.

Карты отражений под этот формат идут в таком тандеме

Metallic + Roughness

 

В результате мы имеем, подавляющее число модельного контента, годного, идёт с текстурным контентом под формат PBR.

Что бы сунуть это добро в реал виртуалити, нужно в синий канал, как и указал автор сунуть карту Metallic, и можно этим ограничиться, но как и указал автор, эстетам этого мало, и они, эстеты, тянут свои шаловливые ручки по корректировать эту карту.

Далее, карту Glossines, при её отсутствии, делаем из карты Roughness, путём банальной инверсии цветов, кто не понял, белое делаем чёрным, чёрное делаем белым. С этой картой после инверсии настоятельно желательно поработать, для более адекватного эффекта, но это опять, к эстетам).

 

 

Edited by SteelRat (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.09.2020 в 14:39, vitacite сказал:

Да. Почему .tga.. , а не .paa потому что при включении в Object Builder режима DirectX материал и диффузка в .tga будут отображаться на модели без бульдозра, прямо во время редактирования.

 

только дифузная текстура, материал не будет иметь эффекта

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.09.2020 в 14:39, vitacite сказал:

boundingbox_max и min соответственно левая нижняя и правая верхняя точки (габариты предмета для взятия в руки)

 

к рукам не имеет ни какого отношения, эти две точки ограничивающие габариты объекта нужны алгоритмам графического интерфейса что бы корректно вписать объект в ячейки окна инвентаря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.09.2020 в 14:39, vitacite сказал:

и cecenter и ceradius вообще в одной точке в центре модели...

 

если имеете желание лицезреть в интерфейсе на объект с другого ракурса, нужно по развлекаться с позицией для точки ceradius

Share this post


Link to post
Share on other sites

При использовании только одной кости spine2. При взятии оружия лямка прячется в текстуре куртки. Нужны ещё две кости LeftShoulder и RightShoulder которые отвечают за плечи. Вот их и не пулучается у меня привязать.)))

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by LeShiYY (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, LeShiYY сказал:

При использовании только одной кости spine2. При взятии оружия лямка прячется в текстуре куртки. Нужны ещё две кости LeftShoulder и RightShoulder которые отвечают за плечи. Вот их и не пулучается у меня привязать.)))

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

С привязанными костями лямки тянутся но на соединение рвется текстура.  Как можно исправить?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.11.2020 в 17:55, LeShiYY сказал:

С привязанными костями лямки тянутся но на соединение рвется текстура.  Как можно исправить?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Ни как это не исправить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.11.2020 в 17:30, LeShiYY сказал:

При использовании только одной кости spine2. При взятии оружия лямка прячется в текстуре куртки. Нужны ещё две кости LeftShoulder и RightShoulder которые отвечают за плечи. Вот их и не пулучается у меня привязать.)))

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Это вообще легко делается через блендер, пара нажатий кнопок в блендере и все веся с орегинального объекта переносятся на ваш объект 

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто подскажет как на рюкзак повесить больше одной пушки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли инфа об изменении параметров подсумок и прочих интересных предметов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DarkShy сказал:

есть ли инфа об изменении параметров подсумок и прочих интересных предметов?

itemSize[] = {5, 6}; //Размеры
itemsCargoSize[] = {6, 9}; //Сколько вмещается
weight = 2500;//Вес

rotationFlags = 0;//Угол поворота

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Mixxe73 сказал:

itemSize[] = {5, 6}; //Размеры
itemsCargoSize[] = {6, 9}; //Сколько вмещается
weight = 2500;//Вес

rotationFlags = 0;//Угол поворота

ох спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DarkShy сказал:

ох спасибо

Советую просто распаковать какой либо конфиг стандартный, там много различных параметров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите куда смотреть, у меня рюкзак в метре над головой у персонажа висит((
image.png.ca06a274b82754813f849ac4ce418ebb.pngimage.png.4ac08be0859af11cc043c89063df7487.png

Edited by evgeniynd (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.11.2021 в 17:10, evgeniynd сказал:

Подскажите куда смотреть, у меня рюкзак в метре над головой у персонажа висит((
image.png.ca06a274b82754813f849ac4ce418ebb.pngimage.png.4ac08be0859af11cc043c89063df7487.png

 

Вопрос снят! Косяк был в файле model.cfg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, evgeniynd сказал:

 

Вопрос снят! Косяк был в файле model.cfg

а в model.cfg ли дело то, autocenter прописан был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.11.2021 в 10:50, PJIIOxa сказал:

а в model.cfg ли дело то, autocenter прописан был?

Приветствую. У меня рюкзак когда беру в руки висит где то в ногах. на спине висит и двигается нормально. Где указать автоцентр на граунд модели? Взял селекции с ванильного рюкзака

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.