Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
guyfromgarlem

Машина до рестарта

Можно сделать чтоб определенная (ые) машины исчезали после рестарта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
7 часов назад, guyfromgarlem сказал:

почему не скажешь?

дык шютак же

 

Делаешь свой класснейм отихириченный от класса нужной тачки (MyOffroadHatchback : OffroadHatchback)

И в его конфиге (config.cpp) прописываешь - storageСategory = 0;

Не забываем в скирптах class MyOffroadHatchback extends OffroadHatchback {};

И лайфтайм в тайпсе хоть 45 суток

В итоге она будет жить пока не рестартнется сервер - те она тупо не будет сохраняться в бд

 

Далее сами осилите?

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
3 часа назад, guyfromgarlem сказал:

а как?

Самый простой - редактировать лайфтайм этих самых машин и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Yuki сказал:

Самый простой - редактировать лайфтайм этих самых машин и всё.

не все так просто на самом деле

лайфтайм теперь абсолютен

как и ресток

те работают четко

понятно что есть +- расхождение неск минут между пропажей и появлением

но в данном случае надо что бы тачка гарантированно не появилась после рестарта

те тупо НЕ СОХРАНИЛАСЬ В БД СЕРВЕРА

 

ковыряя штатные классы мы испортим все тачки данных классов

те нужно создавать свои классы и запрещать им сохраняться в БД

 

это очень и очень просто

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Yuki сказал:

Самый простой - редактировать лайфтайм этих самых машин и всё.

если редачить то машина будет и после рестарта если делать 0 то тачка исчезнет прям на глазах (ушел лутаться пришел тачки тютю)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, paranoyk сказал:

.....поставь 15 минут.

а рестарт-то через 2 часа а чел лутается 20 минут )))

 

я то знаю как сделать но не скажу 🤪

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

добавлю к выше названному, что на сервере авто также надо спавнить (если вдруг для скриптов или админки надо) по уже новому классу, т.е. по MyOffroadHatchback, а не OffroadHatchback
 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Боризз ты прям супер!

вот это круто... 

про конфиг понятно своя кастомная ванильная тачка

а про скрипты не понял

Edited by guyfromgarlem (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, guyfromgarlem сказал:

Боризз ты прям супер!

вот это круто... 

про конфиг понятно своя кастомная ванильная тачка

а про скрипты не понял

Класс в скриптах нужно то же сделать что бы корректно работало

Вот так
136205036_.png.548cea6117cdeeeb50a2cc64c386b0ec.png1569779471_.png.131919fa029d3aedc4ab4b9f20dd2987.png

 

Вот класс того оффроадхетчбека
10451046_.png.ade7a6efeff2d280a6ea8718ad96611e.png

 

Делаем свой класс в скриптовой части

 

1562251691_.png.3bfb6102f3b19a3bc8022592a8656240.png
 

402205345_.png.46337158917fcf6c65bfecfaa882e4fd.png

Понятно что в моде

Нужно это что бы класс твоей тачки УНАСЛЕДОВАЛ все свойства и методы по иерархии классов - OffroadHatchback -> CarScript -> Car -> Transport итд итп вполть до Object.
 

P.S.

Про Config.cpp
Вот так

1251037071_.png.e62f3dd3e7514f2749c9f01f54c0885a.png

Ясен пень что для цветастых нив нужно так же создать скриптовые классы и заинхиритить от соответствующий цветуевых классов нив

P.S.2

Беда многих мододелов в том, что они делают предметы не создавая скриптовых классов для них с соответствущими наследованиями и либо они потом работают через одно место либо их глючит
Особенно это касается оружия

 

Напомниаю! Любой предмет должен иметь СВОЙ СКРИПТОВЫЙ КЛАСС - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.