Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Kronox

Перестал деспавниться лут - Версия 1.09

Привет, у меня перестал исчезать лут который выкидывают игроки на землю + лут не переспавнивается. К примеру в доме заспавнилась одежда, она там уже 2 дня лежит и не исчезает, вообщем пока её не слутают, другая на её месте не появляется.

Настройки economy.xml
 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>

<economy>

    <dynamic init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>

    <animals init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>

    <zombies init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>

    <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>

    <randoms init="0" load="0" respawn="1" save="0"/>

    <custom init="0" load="0" respawn="0" save="0"/>

    <building init="0" load="0" respawn="0" save="0"/>

    <player init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>

</economy>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Тописартеру

Жвент для машин всегда называется на Vehicle

 

Например VehicleMyCar

 

Потом этот эвент прописывается в cfgeventspawns и указываются координаты точек спавна

 

Ну а в child эвента указываются класснеймы что спавнить

 

<child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="класснейммашины"/>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 2

Олло, это бохемия интерактив?

Копайся в лайфтаймах, в этом патче больше НЕТУ ДЕСПАУНА, ВСЁ, ЛАВОЧКА КОНЧИЛАСЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
10 минут назад, Yuki сказал:

Олло, это бохемия интерактив?

Копайся в лайфтаймах, в этом патче больше НЕТУ ДЕСПАУНА, ВСЁ, ЛАВОЧКА КОНЧИЛАСЬ.

лайфтайм там сутки двое по умолчанию

и после рестарта лут не переспавнится те параметр restok работает как надо

вот отлежит лут отложенный ему лайфтайм и ток потом пропадет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
1 час назад, BorizzK сказал:

лайфтайм там сутки двое по умолчанию

и после рестарта лут не переспавнится те параметр restok работает как надо

вот отлежит лут отложенный ему лайфтайм и ток потом пропадет

Ну я и говорю, надо менять лайфтамы для более активного пропадания вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

в эвенте nominal max min и lifetime ЭТО НЕ ПРО МАШИНУ - ЭТО ПРО ЭВЕНТ

лайфтайм машины в ТАЙПСЕЕЕЕЕЕ

кол-во машин на эвент это  тут
<child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="Event_Military_Vehicle"/>

max 0 - это значит  max НЕОГРАНИЧЕЕЕЕЕНННННН!!!!

min не может быть больше max

тайпса это то же касается

там мин не может быть больше номинала

 

P.s. меньше больше перепуталс с пьяну... Исправил

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, BorizzK сказал:

лайфтайм там сутки двое по умолчанию

и после рестарта лут не переспавнится те параметр restok работает как надо

вот отлежит лут отложенный ему лайфтайм и ток потом пропадет

 

@Yuki @BorizzK 
 У меня ещё почему-то events.xml игнорирует значение nominal.

Т.е. к примеру у меня есть машина которая всегда спавнится на военке, всего 1 должна быть на весь сервер. Но почему-то она спустя restok переспавнивается, хотя lifetime ещё не вышел + получается что игнорируется nominal.
 

    <event name="VehicleEvent_Military_Vehicle">
        <waves>0</waves>
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>388000</lifetime>
        <restock>1200</restock>
        <saferadius>5</saferadius>
        <distanceradius>5</distanceradius>
        <cleanupradius>1000</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="Event_Military_Vehicle"/>
        </children>
    </event>


ещё кстати в ангарах на сз не хочет появляться, всё время пишет spawn refused... too close to another one. Только вот на большой открытой местности могу заспавнить через cfgeventspawns.xml

Edited by Kronox (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всё дело в волшебных пузырьках..
Как у вас описано в тайпсе?
(уберите параметр <waves>0</waves>)..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk 

вот что у меня стоит в types.xml
 

    <type name="Military_Vehicle">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>600</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>



 

Edited by Kronox (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, Kronox сказал:

@paranoyk 

вот что у меня стоит в types.xml
 

<type name="Military_Vehicle"> <nominal>0</nominal> <lifetime>3888000</lifetime> <restock>600</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type>


    <type name="Military_Vehicle">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>600</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>



 

а почему в events сам объект у вас внутриигровой предмет\объект называется "Event_Military_Vehicle"

 <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="Event_Military_Vehicle"/>

а в types уже стал    "Military_Vehicle"?

    <type name="Military_Vehicle">

не уловил логики, уж не говоря о правильности

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10.09.2020 в 13:15, Yuki сказал:

Олло, это бохемия интерактив?

Копайся в лайфтаймах, в этом патче больше НЕТУ ДЕСПАУНА, ВСЁ, ЛАВОЧКА КОНЧИЛАСЬ.

На какие то предметы сутки лафтайм на какие то двое суток восновном оружие двое суток!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
38 минут назад, NeeVlaD сказал:

На какие то предметы сутки лафтайм на какие то двое суток восновном оружие двое суток!

ну ты поставь как раньше пару-тройку часов и все

это не сложно же

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

сам наблюдал траблы с респавном лута
хотя яблоки, грибы и прочая едабельная и неедабельная мелочь респавниться нормально

лут я уже и удалял и выносил вручную - не помогло
нашел костыль, который работает через раз - это снос "types.*" в storage перед рестартом 

хотя помню был как-то уже апдейт, когда так же всралась экономика
сейчас курю конфиги из ванили и сравниваю со своими...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13.09.2020 в 01:38, NeruDEF сказал:

сам наблюдал траблы с респавном лута
хотя яблоки, грибы и прочая едабельная и неедабельная мелочь респавниться нормально

лут я уже и удалял и выносил вручную - не помогло
нашел костыль, который работает через раз - это снос "types.*" в storage перед рестартом 

хотя помню был как-то уже апдейт, когда так же всралась экономика
сейчас курю конфиги из ванили и сравниваю со своими...

решили вопрос ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.