Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
DarkShy

Неуничтожаемые глушители

Привет! 
Занимаюсь проектом и есть идея сделать неуничтожаемые глушаки, но нигде нет никакой инфы, помогите, пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Идея кнш из бредовых, но дело твое.

Создаешь новый класс, называешь как хочешь, базовый класс юзаешь от стандартного глушителя и просто меняешь количество хп, готово!

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
Только что, Mixxe73 сказал:

Идея кнш из бредовых, но дело твое.

Создаешь новый класс, называешь как хочешь, базовый класс юзаешь от стандартного глушителя и просто меняешь количество хп, готово!

Можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, DarkShy сказал:

Можно подробнее?

Максимально подробно сделал, это если без шуток говорить.

По факту все сказано

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Идея, конечно, мягко говоря странная)

Можно вот так сделать:

class PistolSuppressor: ItemSuppressor
	{
		noiseShootModifier="-1.00 * 5";
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints="30 * 10";
				};
			};
		};
	};

И потише будут, и долго не поломаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
46 минут назад, Huskys сказал:

Идея, конечно, мягко говоря странная)

Можно вот так сделать:

class PistolSuppressor: ItemSuppressor { noiseShootModifier="-1.00 * 5"; class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints="30 * 10"; }; }; }; };


class PistolSuppressor: ItemSuppressor
	{
		noiseShootModifier="-1.00 * 5";
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints="30 * 10";
				};
			};
		};
	};

И потише будут, и долго не поломаются.

Тише будут и не ломаться тоже, но статусы все полетят в пропасть(Поношенный будет поврежденным, а Поврежденный станет уничтоженным) плюс rvmat тоже со времен слетят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, AKuznecov сказал:

Тише будут и не ломаться тоже, но статусы все полетят в пропасть(Поношенный будет поврежденным, а Поврежденный станет уничтоженным) плюс rvmat тоже со времен слетят.

Так и идея сделать бессмертные глушители достаточно чудна.

Вот и решение примерно такое же)

Прикрутить, попробовать, понять, что зомбики — одна из основ экономики дейзи, открутить обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот самый простой вариант без изменения конфига и тд. достаточно на стороне сервера в моде добавить в 4_World данный код
modded class Weapon_Base
{
override void EEFired (int muzzleType, int mode, string ammoType)
    {
        super.EEFired(muzzleType,mode,ammoType);
        ItemBase m_suppressor = GetAttachedSuppressor();
        if(m_suppressor)
        {
        float maxHP = m_suppressor.GetMaxHealth("","Health");        
        m_suppressor.SetHealth("","Health",maxHP);    
        }
    }
}

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 час назад, komer сказал:

Вот самый простой вариант без изменения конфига и тд. достаточно на стороне сервера в моде добавить в 4_World данный код
modded class Weapon_Base
{
override void EEFired (int muzzleType, int mode, string ammoType)
    {
        super.EEFired(muzzleType,mode,ammoType);
        ItemBase m_suppressor = GetAttachedSuppressor();
        if(m_suppressor)
        {
        float maxHP = m_suppressor.GetMaxHealth("","Health");        
        m_suppressor.SetHealth("","Health",maxHP);    
        }
    }
}

Сделал серверный

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, DarkShy сказал:

Сделал серверный

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

ага вижу , ток проблема то не такая критическая она больше распространяется на визуальный эффект одноразовых глушителей, а так по сути он бессмертный и свою задачу выполняет,хотя показатель что поврежден не сбросился, видимо команда GetHealthLevel косячит все таки единственная команда которой можно частично узнать повреждение предмета на клиенте, видимо очень редко обновляется или хз что там.
так же мод все таки на  и клиенте нужен, так как заметил если мод только на сервере что создается дюп  (подобрать нельзя) который остается на клиенте даже после выхода с сервера помогает ток перезаход в клиент

Edited by komer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, komer сказал:

ага вижу , ток проблема то не такая критическая она больше распространяется на визуальный эффект одноразовых глушителей, а так по сути он бессмертный и свою задачу выполняет,хотя показатель что поврежден не сбросился, видимо команда GetHealthLevel косячит все таки единственная команда которой можно частично узнать повреждение предмета на клиенте, видимо очень редко обновляется или хз что там.
так же мод все таки на  и клиенте нужен, так как заметил если мод только на сервере что создается дюп  (подобрать нельзя) который остается на клиенте даже после выхода с сервера помогает ток перезаход в клиент

Попробую пропатчить и на клиент забросить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.