Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • OPG PROJECT

    Группа ВК

    По-настоящему хороший сервер с уникальным модом! 
     Заходи к нам,тебе тут понравится!
maxpayne25

Релиз новой системы миссий (EMS 1.0)

Recommended Posts

Epoch Mission System 0.3.1

версия от 12 июля 2014 года.

 

Новейшая версия миссий для Epoch mod 1.0.4 и выше.

Тема будет обновляться по выходу обновлений.

 

Почему отдельной темой? Потому что процесс установки и редактирования теперь упрощен донельзя.

Список других нововведений:

 

- За основу взята DZMS Version 1.1 Final
* [FIXED] Очистка миссии, ботов, построек, ящиков стал лучше.
* [FIXED] Теперь все миссии работают без ошибок
* [UPDATED] Таблица лута
* [UPDATED] Скины ботов
* [UPDATED] Скилл ботов
* [UPDATED] Лут в коробках
* [ADDED] Возможность очищать патроны на технике
* [ADDED] Ограничение кол-во лута в коробке
* [ADDED] Прочие миссии на основе старых
* [ADDED] Новые строй миссии
* [ADDED] Функции и файлы конфигурации взяты из основы DZMS 1.1 Final
* [REMOVED] Исправлен ошибочный код (nil - false)
* [MISC] Больший рандом и новый лут в коробках.

 

Установка:

 

1. Скачиваем архив отсюда: https://github.com/Defent/EMS-0.3.1

2. Распаковываем, папку EMS из архива кидаем в корень распакованного dayz_server.pbo

3. Открываем файл dayz_server.pbo\system\server_monitor.sqf

4. Ищем строку

allowConnection = true;

5. Прямо над ней вставляем данную строку

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\EMS\DZMSInit.sqf";

6. Запаковываем dayz_server.pbo и заливаем обратно на сервер. Всё!

 

От меня лично. Редактирование файлов миссии.

 

— В папке dayz_server.pbo\EMS файл DZMSConfig.sqf

 

DZMSMissHumanity = true;

Хотим ли мы давать хуманити за убийство ботов. true - да, false - нет.

 

DZMSCntHumanity = 10;

Количество хуманити за каждого убитого бота.

 

DZMSCntBanditKls = false;

Засчитывать ли убийство бота, как убийство бандита. true - да, false - нет.

 

DZMSRunGear = true;

Удалять ли лут с тела бота, который был переехан. true - да, false - нет.

 

DZMSBodyTime = 2400;

Время в секундах, после которого исчезнут тела убитых ботов.

 

DZMSSaveVehicles = false;

Сохранять ли транспорт с миссий в базу данных. true (транспорт останется после рестарта и останется возможность его продажи) - да, false (пропадет после рестарта, нельзя будет продать) - нет.

 

Major миссии имеют больше ботов и больше лута.

Minor миссии меньше ботов и меньше лута.

 

DZMSMajorMin = 1000;
DZMSMajorMax = 2500;

Минимальное (1 строка) и максимальное (2 строка) время между появлением сложных (major) миссий.

 

DZMSMinorMin = 600;
DZMSMinorMax = 1200;

Аналогично, только с легкими миссиями.

 

— В папке dayz_server.pbo\EMS\ExtConfig файл DZMSAIConfig.sqf

 

DZMSSkills1 = [
DZMSSkills2 = [
DZMSSkills3 = [

3 уровня навыков ботов в зависимости от сложности миссии, где 

 

["aimingAccuracy",0.60] - аккуратность прицеливания

["aimingShake",0.60] - тряска при прицеливании

["aimingSpeed",1.00] - скорость прицеливания

["endurance",1.00] - длительность прицеливания

["spotDistance",1.00] - дистанция обнаружения

["spotTime",1.00] - время для обнаружения

["courage",1.00] - храбрость

["reloadSpeed",1.00] - скорость перезарядки

["commanding",1.00] - лидерство у группы

["general",1.00] - общий навык

 

DZMSBanditSkins = ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit2_DZ"];

Тип скинов, используемых ботами.

 

DZMSWeps1 = [
DZMSWeps2 = [
DZMSWeps3 = [

3 типа используемого ботами оружия в зависимости от сложности миссии.

 

DZMSGear0 = [
DZMSGear1 = [
DZMSGear2 = [
DZMSGear3 = [
DZMSGear4 = [

5 типов снаряжения ботов (фонарики, бинты и т.п.)

 

DZMSPacklist = [

Список используемых ботами рюкзаков.

 

— В папке dayz_server.pbo\EMS\ExtConfig файл DZMSWeaponCrateList.sqf

 

DZMSpistolList = ["Colt1911","glock17_EP1","M9","M9SD","Makarov","MakarovSD","revolver_EP1","UZI_EP1"];

Список пистолетов, которые могут быть в ящиках с лутом миссии.

 

DZMSsniperList = ["SVD_CAMO","DMR_DZ","huntingrifle","M14_EP1","M24","M40A3","M16A4_ACG","M110_NVG_EP1","SCAR_H_LNG_Sniper_SD","BAF_LRR_scoped"];

Список снайперских винтовок, которые могут быть в ящиках с лутом миссии.

 

DZMSmgList = ["M240_DZ","M249_DZ","Mk_48_DZ","bizon_silenced","MP5A5","MP5SD","RPK_74","Pecheneg_DZ"];

Список пулеметов и пистолетов-пулеметов, которые могут быть в ящиках с лутом миссии.

 

DZMSprimaryList = ["AK_47_M","AK_74","AKS_74_kobra","AKS_74_U","BAF_L85A2_RIS_Holo","bizon_silenced","FN_FAL_ANPVS4","FN_FAL","G36A_camo","G36C_camo","G36C","G36K_camo","M1014","M16A2","M16A2GL","M4A1_AIM_SD_camo","M4A1_Aim","M4A1_HWS_GL_camo","M4A1","M4A3_CCO_EP1","Remington870_lamp","Sa58P_EP1","Sa58V_CCO_EP1","Sa58V_EP1","Sa58V_RCO_EP1"];

Список штурмовых винтовок, которые могут быть в ящиках с лутом миссии.

 

DZMSConTools = ["ItemToolbox","ItemCrowbar","ItemKnife","ItemEtool","ItemHatchet_DZE","ItemMatchbox_DZE"];

Список инструментов, которые могут быть в ящиках со строительным лутом миссии.

 

DZMSConSupply = ["CinderBlocks","MortarBucket","ItemTankTrap","ItemPole","PartGeneric","PartPlywoodPack","PartPlankPack","ItemTentOld","ItemTentDomed","ItemTentDomed2","ItemSandbag","ItemWire","workbench_kit","ItemGenerator"];

Список строительных материалов, которые могут быть в ящиках со строительным лутом миссии.

 

EMSToolsCon = ["ChainSaw","ItemToolbox","ItemCrowbar","ItemKnife","ItemEtool","ItemHatchet_DZE","ItemMatchbox_DZE"];

EMSSupplyCon = ["ItemSandbag","ItemCanvas","bulk_empty","CinderBlocks","MortarBucket","ItemTankTrap","ItemPole","PartWoodPile","PartGeneric","PartPlywoodPack","PartPlankPack","ItemTentOld","ItemTentDomed","ItemTentDomed2","ItemSandbag","ItemWire","workbench_kit","ItemGenerator"];

EMSWeaponry = ["M4A1_RCO_GL","M16A4_GL","M4A3_CCO_EP1","M4SPR","M24_des_EP1","M4A3_RCO_GL_EP1","M16A4_ACG","AK_74_GL","M16A4_ACG_GL"];

EMSMedicals = ["ItemBandage","ItemMorphine","ItemEpinephrine","ItemPainkiller","FoodMRE","ItemSodaCoke","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","HandRoadFlare"]

Список инструментов, строительных материалов, оружия, медикаментов, которые будут в общем ящике определенного типа миссий.

 

 

Взято отсюда: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/10989-ems-031-defents-edit/

Разработчик: Defent

Share this post


Link to post
Share on other sites



У меня почему то на миссиях почти все боты дохлые валяются. Что это может быть? И пропали ящики с оружием и материалами которые я сам устанавливал на мод(

Edited by mashstroy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перезалил архив на яндекс. Github сейчас технические проблемы испытывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почему то на миссиях почти все боты дохлые валяются. Что это может быть? И пропали ящики с оружием и материалами которые я сам устанавливал на мод(

 

Что-то где-то не так прописал значит. Либо несовместимость с установленными тобой ящиками. А версия Epoch точно выше 1.0.4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миски работают, но версия кривоватая... Разбиратся времени нет.

В RPT сыпятся регулярно.

 

18:20:43 "[DZMS]: Running Minor Mission SM10."
18:20:47 Error in expression <"_object","_objectID"];
_object = _this select 0;

_objectID = str(round(random >
18:20:47   Error position: <select 0;

 

и т.п.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто-то успел скачать по обновленной ссылке, просьба перекачать, залил не тот архив. Сейчас исправил ссылку на верную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миски работают, но версия кривоватая... Разбиратся времени нет.

В RPT сыпятся регулярно.

 

18:20:43 "[DZMS]: Running Minor Mission SM10."

18:20:47 Error in expression <"_object","_objectID"];

_object = _this select 0;

 

_objectID = str(round(random >

18:20:47   Error position: <select 0;

 

и т.п.

 

 

Разработчик начал с нуля, можно сказать, так что пока могут быть некоторые баги. Но новые версии будут выходить часто, и я укажу ему на данную ошибку, если она будет иметь массовый характер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так она не могет быть не массовой.

Другое дело, что основная масса вообще плюет на спам в РПТ, т.к. даже не слыхали о нем.

 

Ошибка в передаче массива параметров -  в _object не приходит чего то из массива, мб сам массив не дошел или фиг знает.

Ставил как есть, ничего не трогая.

Миски пашут.

Косяки есть - по воднику боты не стреляют, т.е. можно давить, - лута конечно не будет с трупов(если опция выставлена), но ящики лутать и так норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечерочек!Я поставил эти миссии на 1.0.4.2 и я что-то не могу понять,а где эти миссии?Должны ли появляться маркеры на карте,сообщения посреди экрана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да должны. Логи смотри.

 

* [FIXED] SM8 Major, dzmsbox.sqf one }; was too much
* [ADDED] some stuff from EMS 0.2.6 Crates
 
Весь апдей... Собсно можно ручками скобку вставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миски работают, но версия кривоватая... Разбиратся времени нет.

В RPT сыпятся регулярно.

 

18:20:43 "[DZMS]: Running Minor Mission SM10."

18:20:47 Error in expression <"_object","_objectID"];

_object = _this select 0;

 

_objectID = str(round(random >

18:20:47   Error position: <select 0;

 

и т.п.

 

 

Я почитал свои логи за два дня работы сервера и таких ошибок не обнаружил. Не знаю, что посоветовать даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня во время выполнения миссии,выскачила какая-то ошибка,глянуть не успел,сразу интер нажал машинально :) Сделаю скрин выложу сюда.Успел лиж увидеть,что писалось там ,что-то про Weapons и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы чудесно заполучить еще список переменных, для внесения в исключения для античита!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Миски работают, но версия кривоватая... Разбиратся времени нет.

В RPT сыпятся регулярно.

 

18:20:43 "[DZMS]: Running Minor Mission SM10."

18:20:47 Error in expression <"_object","_objectID"];

_object = _this select 0;

 

_objectID = str(round(random >

18:20:47   Error position: <select 0;

 

и т.п.

 

 

Я почитал свои логи за два дня работы сервера и таких ошибок не обнаружил. Не знаю, что посоветовать даже.

Мб тебе так везло, что ты не попал на миссию SM8 Major т.к. сам автор, выложил фикс, где отсутствовала скобка)

На данный момент, в рпт спама нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссии не особо дружат с НАПФом (не проверял на других картах), Некоторые миссии появляются на карте но на месте нет вообще ничего (в частности миссия хаммеры мажор мс11 ), а вечеринка у бандитов (минор см8) после убийства всех бандитов не пропадает.

Сыплет в RPT

waitUntil {DZMSMinDone};
DZMSMinDone = nil;
};>
 2:42:57   Error position: <DZMSMinDone};
DZMSMinDone = nil;
};>
 2:42:57   Error Undefined variable in expression: dzmsmindone
 2:42:57 File z\addons\dayz_server\EMS\Scripts\DZMSMinTimer.sqf, line 36
 2:42:57 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

Edited by extremist (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо будет глянуть. Я 3 миссии без каких либо проблем успел пройти у себя на напфе, другие не смотрел. И насчет СМ8, установлено ли сегодняшнее обновление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И насчет СМ8, установлено ли сегодняшнее обновление?

Да. Качал после обновления ссылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь мне прислать последние 7 строчек из твоего файла DZMSMinTimer.sqf из папки EMS\Scripts 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.