maxpayne25

Релиз новой системы миссий (EMS 1.0)

169 сообщений в этой теме

Epoch Mission System 0.3.1

версия от 12 июля 2014 года.

 

Новейшая версия миссий для Epoch mod 1.0.4 и выше.

Тема будет обновляться по выходу обновлений.

 

Почему отдельной темой? Потому что процесс установки и редактирования теперь упрощен донельзя.

Список других нововведений:

 

- За основу взята DZMS Version 1.1 Final
* [FIXED] Очистка миссии, ботов, построек, ящиков стал лучше.
* [FIXED] Теперь все миссии работают без ошибок
* [UPDATED] Таблица лута
* [UPDATED] Скины ботов
* [UPDATED] Скилл ботов
* [UPDATED] Лут в коробках
* [ADDED] Возможность очищать патроны на технике
* [ADDED] Ограничение кол-во лута в коробке
* [ADDED] Прочие миссии на основе старых
* [ADDED] Новые строй миссии
* [ADDED] Функции и файлы конфигурации взяты из основы DZMS 1.1 Final
* [REMOVED] Исправлен ошибочный код (nil - false)
* [MISC] Больший рандом и новый лут в коробках.

 

Установка:

 

1. Скачиваем архив отсюда: https://github.com/Defent/EMS-0.3.1

2. Распаковываем, папку EMS из архива кидаем в корень распакованного dayz_server.pbo

3. Открываем файл dayz_server.pbo\system\server_monitor.sqf

4. Ищем строку

allowConnection = true;

5. Прямо над ней вставляем данную строку

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\EMS\DZMSInit.sqf";

6. Запаковываем dayz_server.pbo и заливаем обратно на сервер. Всё!

 

От меня лично. Редактирование файлов миссии.

 

— В папке dayz_server.pbo\EMS файл DZMSConfig.sqf

 

DZMSMissHumanity = true;

Хотим ли мы давать хуманити за убийство ботов. true - да, false - нет.

 

DZMSCntHumanity = 10;

Количество хуманити за каждого убитого бота.

 

DZMSCntBanditKls = false;

Засчитывать ли убийство бота, как убийство бандита. true - да, false - нет.

 

DZMSRunGear = true;

Удалять ли лут с тела бота, который был переехан. true - да, false - нет.

 

DZMSBodyTime = 2400;

Время в секундах, после которого исчезнут тела убитых ботов.

 

DZMSSaveVehicles = false;

Сохранять ли транспорт с миссий в базу данных. true (транспорт останется после рестарта и останется возможность его продажи) - да, false (пропадет после рестарта, нельзя будет продать) - нет.

 

Major миссии имеют больше ботов и больше лута.

Minor миссии меньше ботов и меньше лута.

 

DZMSMajorMin = 1000;
DZMSMajorMax = 2500;

Минимальное (1 строка) и максимальное (2 строка) время между появлением сложных (major) миссий.

 

DZMSMinorMin = 600;
DZMSMinorMax = 1200;

Аналогично, только с легкими миссиями.

 

— В папке dayz_server.pbo\EMS\ExtConfig файл DZMSAIConfig.sqf

 

DZMSSkills1 = [
DZMSSkills2 = [
DZMSSkills3 = [

3 уровня навыков ботов в зависимости от сложности миссии, где 

 

["aimingAccuracy",0.60] - аккуратность прицеливания

["aimingShake",0.60] - тряска при прицеливании

["aimingSpeed",1.00] - скорость прицеливания

["endurance",1.00] - длительность прицеливания

["spotDistance",1.00] - дистанция обнаружения

["spotTime",1.00] - время для обнаружения

["courage",1.00] - храбрость

["reloadSpeed",1.00] - скорость перезарядки

["commanding",1.00] - лидерство у группы

["general",1.00] - общий навык

 

DZMSBanditSkins = ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit2_DZ"];

Тип скинов, используемых ботами.

 

DZMSWeps1 = [
DZMSWeps2 = [
DZMSWeps3 = [

3 типа используемого ботами оружия в зависимости от сложности миссии.

 

DZMSGear0 = [
DZMSGear1 = [
DZMSGear2 = [
DZMSGear3 = [
DZMSGear4 = [

5 типов снаряжения ботов (фонарики, бинты и т.п.)

 

DZMSPacklist = [

Список используемых ботами рюкзаков.

 

— В папке dayz_server.pbo\EMS\ExtConfig файл DZMSWeaponCrateList.sqf

 

DZMSpistolList = ["Colt1911","glock17_EP1","M9","M9SD","Makarov","MakarovSD","revolver_EP1","UZI_EP1"];

Список пистолетов, которые могут быть в ящиках с лутом миссии.

 

DZMSsniperList = ["SVD_CAMO","DMR_DZ","huntingrifle","M14_EP1","M24","M40A3","M16A4_ACG","M110_NVG_EP1","SCAR_H_LNG_Sniper_SD","BAF_LRR_scoped"];

Список снайперских винтовок, которые могут быть в ящиках с лутом миссии.

 

DZMSmgList = ["M240_DZ","M249_DZ","Mk_48_DZ","bizon_silenced","MP5A5","MP5SD","RPK_74","Pecheneg_DZ"];

Список пулеметов и пистолетов-пулеметов, которые могут быть в ящиках с лутом миссии.

 

DZMSprimaryList = ["AK_47_M","AK_74","AKS_74_kobra","AKS_74_U","BAF_L85A2_RIS_Holo","bizon_silenced","FN_FAL_ANPVS4","FN_FAL","G36A_camo","G36C_camo","G36C","G36K_camo","M1014","M16A2","M16A2GL","M4A1_AIM_SD_camo","M4A1_Aim","M4A1_HWS_GL_camo","M4A1","M4A3_CCO_EP1","Remington870_lamp","Sa58P_EP1","Sa58V_CCO_EP1","Sa58V_EP1","Sa58V_RCO_EP1"];

Список штурмовых винтовок, которые могут быть в ящиках с лутом миссии.

 

DZMSConTools = ["ItemToolbox","ItemCrowbar","ItemKnife","ItemEtool","ItemHatchet_DZE","ItemMatchbox_DZE"];

Список инструментов, которые могут быть в ящиках со строительным лутом миссии.

 

DZMSConSupply = ["CinderBlocks","MortarBucket","ItemTankTrap","ItemPole","PartGeneric","PartPlywoodPack","PartPlankPack","ItemTentOld","ItemTentDomed","ItemTentDomed2","ItemSandbag","ItemWire","workbench_kit","ItemGenerator"];

Список строительных материалов, которые могут быть в ящиках со строительным лутом миссии.

 

EMSToolsCon = ["ChainSaw","ItemToolbox","ItemCrowbar","ItemKnife","ItemEtool","ItemHatchet_DZE","ItemMatchbox_DZE"];

EMSSupplyCon = ["ItemSandbag","ItemCanvas","bulk_empty","CinderBlocks","MortarBucket","ItemTankTrap","ItemPole","PartWoodPile","PartGeneric","PartPlywoodPack","PartPlankPack","ItemTentOld","ItemTentDomed","ItemTentDomed2","ItemSandbag","ItemWire","workbench_kit","ItemGenerator"];

EMSWeaponry = ["M4A1_RCO_GL","M16A4_GL","M4A3_CCO_EP1","M4SPR","M24_des_EP1","M4A3_RCO_GL_EP1","M16A4_ACG","AK_74_GL","M16A4_ACG_GL"];

EMSMedicals = ["ItemBandage","ItemMorphine","ItemEpinephrine","ItemPainkiller","FoodMRE","ItemSodaCoke","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","HandRoadFlare"]

Список инструментов, строительных материалов, оружия, медикаментов, которые будут в общем ящике определенного типа миссий.

 

 

Взято отсюда: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/10989-ems-031-defents-edit/

Разработчик: Defent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


У меня почему то на миссиях почти все боты дохлые валяются. Что это может быть? И пропали ящики с оружием и материалами которые я сам устанавливал на мод(

Изменено пользователем mashstroy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему то на миссиях почти все боты дохлые валяются. Что это может быть? И пропали ящики с оружием и материалами которые я сам устанавливал на мод(

 

Что-то где-то не так прописал значит. Либо несовместимость с установленными тобой ящиками. А версия Epoch точно выше 1.0.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миски работают, но версия кривоватая... Разбиратся времени нет.

В RPT сыпятся регулярно.

 

18:20:43 "[DZMS]: Running Minor Mission SM10."
18:20:47 Error in expression <"_object","_objectID"];
_object = _this select 0;

_objectID = str(round(random >
18:20:47   Error position: <select 0;

 

и т.п.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то успел скачать по обновленной ссылке, просьба перекачать, залил не тот архив. Сейчас исправил ссылку на верную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миски работают, но версия кривоватая... Разбиратся времени нет.

В RPT сыпятся регулярно.

 

18:20:43 "[DZMS]: Running Minor Mission SM10."

18:20:47 Error in expression <"_object","_objectID"];

_object = _this select 0;

 

_objectID = str(round(random >

18:20:47   Error position: <select 0;

 

и т.п.

 

 

Разработчик начал с нуля, можно сказать, так что пока могут быть некоторые баги. Но новые версии будут выходить часто, и я укажу ему на данную ошибку, если она будет иметь массовый характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она не могет быть не массовой.

Другое дело, что основная масса вообще плюет на спам в РПТ, т.к. даже не слыхали о нем.

 

Ошибка в передаче массива параметров -  в _object не приходит чего то из массива, мб сам массив не дошел или фиг знает.

Ставил как есть, ничего не трогая.

Миски пашут.

Косяки есть - по воднику боты не стреляют, т.е. можно давить, - лута конечно не будет с трупов(если опция выставлена), но ящики лутать и так норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас