Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
13th

Вопрос по анимациям, вопрос по моделям

Приветствую всех!
Не знал, как ещё озаглавить тему, бо вопроса два. Собственно, в озвученном в заголовке порядке и начну.
1. Вопрос по анимациям. Можно ли добавлять своей модели (к примеру дерева), свою, сделанную анимацию. На примере того же дерева - покачивание например. И если да, то есть ли здесь соотвествующий тутор на то, как работать с созданной анимацией и как её интегрировать в игру. Может какие-то сторонние туторы или ссылки на уроки на ютубе. У меня, увы, найти не получилось. Буду очень благодарен за информацию.
2. Вопрос по моделям. Как игра реагирует на висящие в воздухе объекты? Условно говоря, я сделал модель объекта, который постоянно должен находится в воздухе без опоры. Допускает ли такое игра? Как она на это реагирует?

Заранее всем спасибо за ответы, и добра вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
28 минут назад, 13th сказал:

Вы про добавление модели с новой анимацией?

да

анимация в модели

а из скрипта вы ее запускаете и задаете ее параметры

например скорость вращения или останавливаете

а уже сами параметры анимации в конфиге модели прописываются

 

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

1. Тутора нету, доков нету, добавлять анимации с недавнего времени можно. Сейчас экспеншоны делают анимацию игры на гитаре, к примеру.
2. Ну просто поднимаешь его над землёй и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Yuki сказал:

1. Тутора нету, доков нету, добавлять анимации с недавнего времени можно. Сейчас экспеншоны делают анимацию игры на гитаре, к примеру.
2. Ну просто поднимаешь его над землёй и всё?


Тут пока ждал ответа, копался на торговой площадке и как раз попалось нечто необходимое. То есть, даже как импортировать подобную простейшую анимацию (просто циклическое вращение) информации и туторов нет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@13th Это использование анимации, которая уже есть в игре. Такое сделать - 10 минут в скриптах, благо CF позволяет. А вот добавить НОВУЮ, которой ещё нету - проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Yuki сказал:

@13th Это использование анимации, которая уже есть в игре. Такое сделать - 10 минут в скриптах, благо CF позволяет. А вот добавить НОВУЮ, которой ещё нету - проблема.


Агаааа... А на такое есть туторы или гайды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, Yuki сказал:

Сейчас экспеншоны делают анимацию игры на гитаре, к примеру


А на это можно ссылку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, 13th сказал:


Агаааа... А на такое есть туторы или гайды?

Да, но только на английском в основном. Так же можешь посмотреть некоторых русских, ТОЛЬКО НЕ ФИДОВА и пытаться дальше самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, 13th сказал:

А на это можно ссылку?

Тут такое осуждают, так что не дам. Ничего против правил сайта сделать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Yuki сказал:

Тут такое осуждают, так что не дам. Ничего против правил сайта сделать не могу.


Я не про ссылку на готовый продукт. А про ссылку на самих ребят, информацию о них

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, 13th сказал:

Я не про ссылку на готовый продукт. А про ссылку на самих ребят, информацию о них

Так я про это и говорю, что нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Yuki сказал:

Так я про это и говорю, что нельзя.


Оу. Понял. А можно тогда правильное название на английском? А то у меня не получилось "экспеншоны" интерпретировать на английский

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, 13th сказал:


Оу. Понял. А можно тогда правильное название на английском? А то у меня не получилось "экспеншоны" интерпретировать на английский

Expansion

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
40 минут назад, Yuki сказал:

@13th Это использование анимации, которая уже есть в игре. Такое сделать - 10 минут в скриптах, благо CF позволяет. А вот добавить НОВУЮ, которой ещё нету - проблема.

это без скрипта в модели делается и из скрипта запускается

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, BorizzK сказал:

это без скрипта в модели делается и из скрипта запускается

 

Вы про добавление модели с новой анимацией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
35 минут назад, BorizzK сказал:

да

анимация в модели

а из скрипта вы ее запускаете и задаете ее параметры

например скорость вращения или останавливаете

а уже сами параметры анимации в конфиге модели прописываются

 

 


Тю. То есть, как раньше собирал в максе модели с анимацией, так и могу продолжать. Круто. Спасибо вам

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Yuki сказал:

1. Тутора нету, доков нету, добавлять анимации с недавнего времени можно. Сейчас экспеншоны делают анимацию игры на гитаре, к примеру.
2. Ну просто поднимаешь его над землёй и всё?

Антмация перса это не анимация в модели.у экспаншенов есть тулза которая создает анимации для скелета модели. А тулза у них от сумрака

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, BorizzK сказал:

Антмация перса это не анимация в модели.у экспаншенов есть тулза которая создает анимации для скелета модели. А тулза у них от сумрака

 

Тулза уже есть в чате по анимациям и её использовали люди, которые к экспеншон моду не имеют абсолютно никакого отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, thessend сказал:

А как эту штуку юзать?)))

Такой же вопрос. Если что-нибудь узнаешь, напиши пожалуйста сюда или в лс

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25.08.2020 в 20:05, Yuki сказал:

Просто держу в курсе: https://wiki.modme.co/wiki/apps/DayZATool.html

она ведь нерабочая, там команды даны, их надо в консоль прописывать, но при любом нажатии на клавиатуру, консоль закрывается

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27.11.2022 в 19:53, Gagarinskogo сказал:

она ведь нерабочая, там команды даны, их надо в консоль прописывать, но при любом нажатии на клавиатуру, консоль закрывается

 

А чего тут не понятного то, софт без GUI, то есть консольная утилита собранная быстренько на коленке через визуалстудию или что-то подобное,
чтобы не искать ключ который выводит справку, автор сам вывел справку при запуске утилиты.
Ну а так как она консольная, то после вывода справки нас ждет..., верно — завершение работы программы.

забавно наблюдать как люди пытающиеся в моды не умеют в софт без GUI (без обид, просто эмоции)

На самом деле есть несколько вариантов использования подобных кансосьных утилит + (костыль)

начнем с костыля:

У таких софтин нужно сразу искать справку или методом тыка познавать принцип работы.
То есть, работает ли она перетаскиванием файла на себя или ищет файлы определенного типа рядом с собой и работает с ними или умеет работать по маске и т.п.
Зачем? -- ну определенные фичи дают определенное преимущество. Одно из них — уход от консольно-путевых мастурбаций, по средствам наличия кучи ключей для взаимодействия с софтиной через исполняемый файл.

Окей, костыль оставим, читаем что пишет автор:

 

Инструкция:

Для работы DayZATool требует один из расширений файлов:

anm (For extraction) (для распаковки)

xob (For extraction) (для распаковки)

seanim (For generate) (для генерации)

 

Командная строка:

By default, It will show the usage. (По стандарту показывает инструкцию) (Для тех, кто пытается что-то писать в открывшейся консоли при запуске софта)

--command input scale.

 

To extract anm files to seanim files:

--extract-anim file.anm

 

To extract xob files to semodel files:

--extract-mdl file.xob

 

To create a new anm file from a seanim:

--generate-anim file.seanim


(вот вам и инструкция, белым по черному написано какая команда что делает)

далее
0.5) Заводим консоль, через CD /d идем в папку... (короче, кому нравится руко-консольное дрочево по папкам -- удачи, я делаю проще)

Переименовываем софтину как душе угодно (латиницей) для экономии названия файла и бла-бла-бла (а можно и не переименовывать)
1) Рядом с исполняемым ".ехе" файлом создаем документ (".txt"), переименовываем его в ".cmd" или ".bat" и через контекстное меню или открыв в текстовом редакторе начинаем редактировать,
должно выйти что-то типа этого: 

program --command file.abc

проблема тут в том, что для каждого нового файла нам придется редактировать имя целевого файла в батнике (что меня к примеру напрягает)
2) Сохраняем файл и запускаем его (просто двойным кликом) и видим как ".xob" стал ".semodel"

Вот как-то так...

з.ы. Если вы идете в моддинг учитесь работать с консолями, консольное скрипто-дрочерство это то, что вам придется постоянно использовать, если только кто-то не снизойдет вам упростить жизнь очередным обновлением ПО или инструментария которым вы пользуете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос не по теме! Сори, у меня есть 2 мода, но ключ у них с одинаковым названием, как его запилить на сервер? Будут ли 2 мода видеть один ключ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.