Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
malamuc

дебаг-монитор, отображение сообщений в нем

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/614-krasivo-oformliaem-missii-i-prochee-cherez-debag-m/  

сделал по этому гайду, но не могу реализовать:

 

если дебаг монитор включен -  выключаем 
показываем текст (10-20 секунд)
включаем дебаг-монитор обратно
 

 

в данный момент работает без задержки:

 

если дебаг монитор включен -  выключаем
показываем текст
включаем дебаг-монитор обратно

вот сам дебаг-монитор:

 

 

//**********************************************************************************  Блок внешнего скрипта *****************************************************************************************/
[player,4,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;  // Только зомби знают что это :)
//**********************************************************************************  Конец блока внешнего скрипта *****************************************************************************************/
//*******************************************************************************************  Блок дебага  ************************************************************************************************/
//************************************************************************************** Подготовка  дебага ************************************************************************************************/
waitDebug = false;                                     //Установка дебаг монитора в положение выключен.
if (isNil "debugMonitor") then { debugMonitor = false; };
    if (debugMonitor) then {
    debugMonitor = false;
    hintSilent "";
    } else {
        debugMonitor = true;
        while {debugMonitor} do                            //Проверка что миссия запущена
        {
        if (waitDebug) then {sleep 10};                     //Ждем 10 секунд прежде чем закрыть другое сообщение в дебаге. 
        waitDebug = false;
 тут идет сам дебаг......

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@@vitacite, помог
была ошибка в сообщениях о миссии из-за невнимательности.

Share this post


Link to post
Share on other sites










  • 0

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/614-krasivo-oformliaem-missii-i-prochee-cherez-debag-m/  

сделал по этому гайду, но не могу реализовать:

 

если дебаг монитор включен -  выключаем 
показываем текст (10-20 секунд)
включаем дебаг-монитор обратно
 

 

в данный момент работает без задержки:

 

если дебаг монитор включен -  выключаем
показываем текст
включаем дебаг-монитор обратно

вот сам дебаг-монитор:

 

 

//**********************************************************************************  Блок внешнего скрипта *****************************************************************************************/
[player,4,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;  // Только зомби знают что это :)
//**********************************************************************************  Конец блока внешнего скрипта *****************************************************************************************/
//*******************************************************************************************  Блок дебага  ************************************************************************************************/
//************************************************************************************** Подготовка  дебага ************************************************************************************************/
waitDebug = false;                                     //Установка дебаг монитора в положение выключен.
if (isNil "debugMonitor") then { debugMonitor = false; };
    if (debugMonitor) then {
    debugMonitor = false;
    hintSilent "";
    } else {
        debugMonitor = true;
        while {debugMonitor} do                            //Проверка что миссия запущена
        {
        if (waitDebug) then {sleep 10};                     //Ждем 10 секунд прежде чем закрыть другое сообщение в дебаге. 
        waitDebug = false;
 тут идет сам дебаг......

 

 

 

Проверь правильно ли ты поставил его, я делал у себя на локалке у меня всё норм было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Как бы в цикле сделать задержку 3-5 сек между выводами сообщений в чат
      вывелось 2 строки
      задержка 3 сек
      вывелось еще 2 строки
      снова задержка
       
      Нужно для скана обьектов и вывода в чат обнаруженных
      int radius = cData.ToInt(); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; if (radius > 0 && radius <= 120) { GetGame().GetObjectsAtPosition(AdminPosition, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int chk = 0; chk < nearest_objects.Count(); chk++ ) { object = nearest_objects.Get(chk); className = object.GetType(); if (className) { string Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + className; } else { Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + object.ToString(); } string Msg2 = "Pos:" + chk + ":" + object.GetPosition().ToString(); Msgparam = new Param1<string>(Msg1); Msgparam1 = new Param1<string>(Msg2); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, playerAdmin.GetIdentity()); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam1, true, playerAdmin.GetIdentity()); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg1); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg2); //Тут бы придумать задержку, что бы между выводом в чат инфо по каждому обьекту проходило 2-3 сек... //это не работает float wt0 = 0.00; while (wt0 < 36000 ) { wt0 = wt0 + 0.01; } } } если их много то слишком быстро выводятся (((
       
    • By DIasTer
      Сколько лазил, не нашел, кто знает как сделать?
    • By Litt3n
      Как в инфистаре сделать отображение количество денег у игрока?
    • By Litt3n
      Как в инфистаре сделать отображение количество денег у игрока?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.