Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Михей

Модель лежит не правильно

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста 2 вещи:

1.Как сделать так, что бы он лежал на на боку, а как обычный ящик(У меня только в голове выход - повернуть модельку в OBJECT BUILDER"E)

2.Как сделать так, что бы он держал нормально ящик? То-есть как мешки с песком

Заранее спасибо

https://prnt.sc/u00d9v

Edited by Mixxe73 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

modded class PlayerBase extends ManBase
{

    override void Init()
    {
        if ( !GetGame().IsServer() || !GetGame().IsMultiplayer() ) 
        {
            DayzPlayerItemBehaviorCfg     toolsOneHanded = new DayzPlayerItemBehaviorCfg;
            toolsOneHanded.SetToolsOneHanded();
            
            DayzPlayerItemBehaviorCfg     twoHanded = new DayzPlayerItemBehaviorCfg;
            twoHanded.SetTwoHanded();

            
                GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("МОДЕЛЬ",  "dz/anims/workspaces/player/player_main/player_main_1h.asi", toolsOneHanded,    "dz/anims/anm/player/ik/gear/food_can.anm");

        }
        super.Init();         
    }
};


toolsOneHanded   1 рука
twoHanded     2 руки
и была еще анимация для тяжелого предмета....
Пути анимаций ищишь dz/anims/workspaces/player/player_main/player_main_1h.asi 

"dz/anims/anm/player/ik/gear/food_can.anm"); А это уде сама анимка...

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Путь где будет в моде валяться этот скрипт \scripts\4_World\blabla.c

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Skar713 сказал:

Путь где будет в моде валяться этот скрипт \scripts\4_World\blabla.c

 

Спасибо, skar

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Устарело и причем это старый вариант для предметов: 1 рука, 2 руки либо тяжелый предмет. Сейчас это сделано по-другому и посмотреть как это сделано сейчас можно тут Scripts\4_World\Entities\ManBase\DayZPlayerCfgBase.c

Для более правильности пример ниже в закрепе.
Расположение

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, AKuznecov сказал:

Устарело и причем это старый вариант для предметов: 1 рука, 2 руки либо тяжелый предмет. Сейчас это сделано по-другому и посмотреть как это сделано сейчас можно тут Scripts\4_World\Entities\ManBase\DayZPlayerCfgBase.c

Для более правильности пример ниже в закрепе.
Расположение

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Я сам уже пофиксил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18.08.2020 в 07:33, AKuznecov сказал:

Устарело и причем это старый вариант для предметов: 1 рука, 2 руки либо тяжелый предмет. Сейчас это сделано по-другому и посмотреть как это сделано сейчас можно тут Scripts\4_World\Entities\ManBase\DayZPlayerCfgBase.c

Для более правильности пример ниже в закрепе.
Расположение

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Мб и устарело но вполне работает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.