Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
sk13dust

Ограничения по размерам моделей.

Подскажите какие ограничения для портирования моделей в дейз есть?

для одежды, амуниции и тд. Или же есть какой-то один стандарт?

Я имею ввиду сколько вершин должна иметь та или иная модель?

Edited by sk13dust (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Там скорее вопрос не в вершинах, а в нормалях. Цитата с WiKi BIS 

Скрытый текст

 Согласно некоторым тестам и документации DirectX9 ограничение составляет 2 ^ 15 = 32768 вершинных нормалей в ArmA, Arma 2 и ранней версии Arma 3 (где используется DirectX9). В недавнем обновлении (Q1 / 2016) формат .p3d в Arma 3 был обновлен до версии 70 и теперь имеет более высокий предел (выше 2 ^ 16 вершинных нормалей). Если вы превысите нормальный предел вершин, загрузка вашей модели может привести к сбою игры или она просто не будет отображать ее. Вы можете проверить это в Objectbuilder, загрузив Bulldozer - если LOD не отображается, вы превысили лимит. Современные инструменты 3D-моделирования также предлагают собственные или созданные пользователем инструменты для проверки количества нормалей вершин. Помните, что это абсолютный максимум, который вы можете использовать - это не значит, что вы должны использовать его полностью на каждом объекте

 

Речь идет именно о нормалях, а не о вершинах и не полигонах. 🙂 И Dayz - это движок именно Арма 2 + криво работающие костыли. 

 

Цитата

Вершинные нормали -  это нормали, торчащие из вершин, число которых в каждой вершине равно числу примыкающих к ней граней. Эти нормали носят декоративную функцию и влияют на то, насколько мягкие или жесткие переходы будут на ребрах при освещении.

 

Другими словами, движку "монописуально" какое число геометрических вершин в сетке модели, но движок имет органичения касаемые расчета сглаживания по нормалям, число которых органичено и зависит от числа граней примыкающей к вершине модели.  Это очень печально, т.к. сложная сетка "наши полномочия все",  но решаемо путем распилки модели на прокси. 

Edited by vitacite (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.