Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Noa

Краш сервера.

Сам краш бывает в разное время и не каждый день, логи прикладываю.

 

Скрытый текст

---------------------------------------------
Log C:\server\Profiles\crash_2020-08-14_08-01-15.log started at 14.08. 08:02:23

------------------------------------
DESKTOP-33E0N79, 14.08 2020 08:02:23

 

 

JSON ERROR:
Reading variable: data
Expecting instance
Reading variable: m_BanList
Expecting array
At index 1, Expecting instance
Reading variable: expirationDate
Expecting instance
Reading variable: Hour
Expecting int
Cannot convert to int

 

 

Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto\endebug.c:44
scripts/3_Game/tools\jsonfileloader.c:29
VPPAdminTools/4_World/plugins\pluginbase\servermanager\classes\bansmanager.c:64
VPPAdminTools/4_World/plugins\pluginbase\servermanager\classes\bansmanager.c:56
scripts/4_World/plugins\pluginmanager.c:118
scripts/4_World/plugins\pluginmanager.c:274
scripts/5_Mission/mission\missionbase.c:17
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:120

 

Runtime mode
CLI params: cfg user_cfg\basic.cfg cpuCount 16 config serverDZ.cfg port 2302 profiles Profiles dologs  adminlog  netlog  freezecheck  mod @CF;@VPPAdminTools;@Community-Online-Tools;@WindstridesClothingPack;@BuildAnywhere_v3;@Banking;@Dayz Navigation;@VanillaPlusPlusMap;@BulletStacksPlusPlus;@Code Lock;@CodeLockFix;@Mass'sManyItemOverhaul;@Ear-Plugs;@Unlimited Stamina;@NoVehicleDamage;@[CrSk] BMW 525i E34;@FlipTransport;@DisableBaseDestruction;@FIDOv PACK 4;@InventoryPlusPlus;@SchanaModGlobalChat;@Trader Wallet;@Trader BEpath C:\server\battleye 

 

Беда совсем... Не знаю что делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@Noa смотри что в init.c в пихнул. И зачем включать мод VPPAdminTools если у тебя есть Community-Online-Tools ?

Серверные моды подключены?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
2 минуты назад, irkutsk38 сказал:

@Noa смотри что в init.c в пихнул. И зачем включать мод VPPAdminTools если у тебя есть Community-Online-Tools ?

Серверные моды подключены?

Пользуюсь и тем и тем, лучше какой-то удалить?

В инит кроме банка вроде не добавлялось ничего...
 

Скрытый текст

//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph( true, false );
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );
}

void main()
{
    //INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

SpawnObject("DC_BankingATM", "3706.7 402.012 5984.86", "90 0 0"); //Green Mountain ATM 1
SpawnObject("DC_BankingATM", "3704.7 402.332 6003.1", "275 0 0"); //Green Mountain ATM 2

SpawnObject("DC_BankingATM", "8360.15 292.054 5994.15", "325 0 0"); //Kumyrna ATM 1
SpawnObject("DC_BankingATM", "8350.7 292.011 5978.3", "235 0 0"); //Kumyrna ATM 2


    //INIT ECONOMY--------------------------------------
    Hive ce = CreateHive();
    if ( ce )
        ce.InitOffline();

    //DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
    int year, month, day, hour, minute;
    int reset_month = 9, reset_day = 20;
    GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
    {
        GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
    }
    else
    {
        if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
        {
            GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
        }
        else
        {
            if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
            {
                GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
            }
        }
    }
}

class CustomMission: MissionServer
{
    void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
    {
        if ( itemEnt )
        {
            int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
            itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
        }
    }

    override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
    {
        Entity playerEnt;
        playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
        Class.CastTo(m_player, playerEnt);

        GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);

        return m_player;
    }

    override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
    {
        EntityAI itemTop;
        EntityAI itemEnt;
        ItemBase itemBs;
        float rand;

        itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");

        if ( itemTop )
        {
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
            if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
                itemBs.SetQuantity(4);

            SetRandomHealth(itemEnt);

            string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" };
            int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4);
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]);
            SetRandomHealth(itemEnt);

            rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
            if ( rand < 0.35 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
            else if ( rand > 0.65 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
            else
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");

            SetRandomHealth(itemEnt);
        }
    }
};

Mission CreateCustomMission(string path)
{
    return new CustomMission();
}

 

Edited by Noa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

JSON ERROR - указывает на неверный формат файла JSON, проще говоря - файл заполнен криво какой-то.

Какой - история умылчивает.

А вот из Stack trace видно VPPAdminTools и init.c в миссии на строке 120. В каком-то одном из названных мест вызывается проблемная функция. И что-то мне подсказывает, что это VPP.

Далее смотрим, в тексте ошибки есть: Reading variable: m_BanList

Что судя из названия явно относится к банлисту.

С текста Reading variable: expirationDate вижу (дословно перевод  названия), что проблема в сроке окончания бана.

С текста Reading variable: Hour видно, что считывается параметр часов бана, видимо. А с текста Cannot convert to int явно вижу, что значение не может быть сконвертировано в формат int, т.е. простое число без точки.

Судя из всего выше названного, получается, что проблема в JSON-файле, относящемуся к VPPAdminTools, заключается в неверном заполнении файла, а именно - в сроке бана. Какого бана - история умалчивает.

Как исправить это? ну тут 2 варианта, либо найти этот проблемный файл и удалить его, или открыть его и привести в соответствие формату, который задал разработчик мода.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

JSON ERROR - указывает на неверный формат файла JSON, проще говоря - файл заполнен криво какой-то.

Какой - история умылчивает.

А вот из Stack trace видно VPPAdminTools и init.c в миссии на строке 120. В каком-то одном из названных мест вызывается проблемная функция. И что-то мне подсказывает, что это VPP.

Далее смотрим, в тексте ошибки есть: Reading variable: m_BanList

Что судя из названия явно относится к банлисту.

С текста Reading variable: expirationDate вижу (дословно перевод  названия), что проблема в сроке окончания бана.

С текста Reading variable: Hour видно, что считывается параметр часов бана, видимо. А с текста Cannot convert to int явно вижу, что значение не может быть сконвертировано в формат int, т.е. простое число без точки.

Судя из всего выше названного, получается, что проблема в JSON-файле, относящемуся к VPPAdminTools, заключается в неверном заполнении файла, а именно - в сроке бана. Какого бана - история умалчивает.

Как исправить это? ну тут 2 варианта, либо найти этот проблемный файл и удалить его, или открыть его и привести в соответствие формату, который задал разработчик мода.

Спасибо за информацию,  отключил VPP смотрим тестируем

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, 123new сказал:

JSON ERROR - указывает на неверный формат файла JSON, проще говоря - файл заполнен криво какой-то.

Какой - история умылчивает.

А вот из Stack trace видно VPPAdminTools и init.c в миссии на строке 120. В каком-то одном из названных мест вызывается проблемная функция. И что-то мне подсказывает, что это VPP.

Далее смотрим, в тексте ошибки есть: Reading variable: m_BanList

Что судя из названия явно относится к банлисту.

С текста Reading variable: expirationDate вижу (дословно перевод  названия), что проблема в сроке окончания бана.

С текста Reading variable: Hour видно, что считывается параметр часов бана, видимо. А с текста Cannot convert to int явно вижу, что значение не может быть сконвертировано в формат int, т.е. простое число без точки.

Судя из всего выше названного, получается, что проблема в JSON-файле, относящемуся к VPPAdminTools, заключается в неверном заполнении файла, а именно - в сроке бана. Какого бана - история умалчивает.

Как исправить это? ну тут 2 варианта, либо найти этот проблемный файл и удалить его, или открыть его и привести в соответствие формату, который задал разработчик мода.

Скрытый текст

DESKTOP-33E0N79, 14.08 2020 23:09:29
NULL pointer to instance
Class:      'ActionFlipTransportClassic'
Function: 'GetTargetVehicle'
Stack trace:
FlipTransport/Scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\continuous\actionfliptransportclassic.c:56
FlipTransport/Scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\continuous\actionfliptransportclassic.c:29
scripts/4_World/classes\useractionscomponent\animatedactionbase.c:196
scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actionbase.c:632
scripts/4_World/classes\useractionscomponent\animatedactionbase.c:337
scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\actioncontinuousbase.c:28

VPP выключен, теперь другая беда.... Я так понимаю что беда с Flip который кстати недавно обновился, не хотелось бы его выключать, поправить может как то?

Edited by Noa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, Noa сказал:
  Показать содержимое

DESKTOP-33E0N79, 14.08 2020 23:09:29
NULL pointer to instance
Class:      'ActionFlipTransportClassic'
Function: 'GetTargetVehicle'
Stack trace:
FlipTransport/Scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\continuous\actionfliptransportclassic.c:56
FlipTransport/Scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\continuous\actionfliptransportclassic.c:29
scripts/4_World/classes\useractionscomponent\animatedactionbase.c:196
scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actionbase.c:632
scripts/4_World/classes\useractionscomponent\animatedactionbase.c:337
scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\actioncontinuousbase.c:28

VPP выключен, теперь другая беда.... Я так понимаю что беда с Flip который кстати недавно обновился, не хотелось бы его выключать, поправить может как то?

вариант 1 - переписать чужой мод ручками, о чем и говорят вот эти строки

FlipTransport/Scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\continuous\actionfliptransportclassic.c:56
FlipTransport/Scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\continuous\actionfliptransportclassic.c:29

что разумеется ведет за собой серию последствий из-за переписывания чужого кода нелегально, без согласования с автором мода. (я хз дает ли автор мода одобрение)

вариант 2 - предоставить этот лог автору мода и пнуть его побольнее, чтобы сам все исправил

вариант 3 - поставить более старую версию этого же мода, где этой беды нет, добавив его в свой мод и отписавшись от авторского

варианть 4 - просто игнорировать данную беду, т.к. все записи в крашлогах не 100% причина краша сервера, но они единственные, кто хоть что-то проясняет в крашах. Т.е. этот лог может не быть причиной краша сервера.

Что вам проще - судите сами.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

вариант 1 - переписать чужой мод ручками, о чем и говорят вот эти строки

FlipTransport/Scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\continuous\actionfliptransportclassic.c:56 FlipTransport/Scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\continuous\actionfliptransportclassic.c:29


FlipTransport/Scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\continuous\actionfliptransportclassic.c:56
FlipTransport/Scripts/4_World/classes\useractionscomponent\actions\continuous\actionfliptransportclassic.c:29

что разумеется ведет за собой серию последствий из-за переписывания чужого кода нелегально, без согласования с автором мода. (я хз дает ли автор мода одобрение)

вариант 2 - предоставить этот лог автору мода и пнуть его побольнее, чтобы сам все исправил

вариант 3 - поставить более старую версию этого же мода, где этой беды нет, добавив его в свой мод и отписавшись от авторского

варианть 4 - просто игнорировать данную беду, т.к. все записи в крашлогах не 100% причина краша сервера, но они единственные, кто хоть что-то проясняет в крашах. Т.е. этот лог может не быть причиной краша сервера.

Что вам проще - судите сами.

Понял принял, да я все пытаюсь найти причину почему после рестарта бека сервер стартует через раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Noa сказал:

Понял принял, да я все пытаюсь найти причину почему после рестарта бека сервер стартует через раз.

Осталась последняя надежда сменить бек с V.1.496 на "Переведенная версия: 1.608" тут на форуме тему видел. Имеет смысл?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Noa сказал:

Осталась последняя надежда сменить бек с V.1.496 на "Переведенная версия: 1.608" тут на форуме тему видел. Имеет смысл?

 

нет. Сервер либо стартуется, либо нет, бек к этому отношения не имеет, он лишь файл запуска сервера запускает,  а как он отрабатывает - зависит не от бека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

нет. Сервер либо стартуется, либо нет, бек к этому отношения не имеет, он лишь файл запуска сервера запускает,  а как он отрабатывает - зависит не от бека.

Я думаю что моя беда заключается в батнике старта, где-то я с кодами намудрил, я уже отключил большую часть модов чтобы в логах небыло ошибок...

Скрытый текст

@echo off
TITLE Сервер 4 - Статус
COLOR 0D
:: Variables::
::Enter Your DayZServer_64.exe path.
set DAYZ-SA_SERVER_LOCATION="C:\DayZServer"
::Enter Your Bec.exe path.
set BEC_LOCATION="😄\DayZServer\bec"
set "RConPassword="
set "maxmem=60000"
set "RConPort=2302"
set "RConIP=127.0.0.1"
set "RestrictRCon=0"
::::::::::::::

echo Inspection
goto checksv
pause

::This Will check if your server is running on start.
:checksv
tasklist /FI "IMAGENAME eq DayZServer_x64.exe" 2>NUL | find /I /N "DayZServer_x64.exe">NUL
if "%ERRORLEVEL%"=="0" goto checkbec
cls
echo 4-й Сервер НЕ ЗАПУЩЕН! Пробую запустить сервер..
goto killsv

::This will check if your Bec is running.
:checkbec
tasklist /FI "IMAGENAME eq Bec.exe" 2>NUL | find /I /N "Bec.exe">NUL
if "%ERRORLEVEL%"=="0" goto loopsv
cls
echo 4-й БЕК НЕ ЗАПУЩЕН! Пробую запустить бек..
goto startbec

::This will check every 10 second if your server is still running.
:loopsv
FOR /L %%s IN (30,-1,0) DO (
    cls
    echo Сервер 4 запущен. Проверка запущен ли сервер через %%s секунд.. 
    timeout 1 >nul
)
goto checksv

::This will shutdown your Server and Bec When this task is asked.
:killsv
taskkill /f /im Bec.exe
taskkill /f /im DayZServer_x64.exe
goto startsv

::This will start your Server and open up the console.
::Dont forget to edit your Port, Path location of Battleye and your Profiles.
:startsv
cls
echo Запускаю 4-й сервер.
timeout 1 >nul
cls
echo Запускаю 4-й сервер..
timeout 1 >nul
cls
echo Запускаю 4-й сервер...
cd "%DAYZ-SA_SERVER_LOCATION%"
start "" /affinity ff "DayZServer_x64.exe" -cfg=user_cfg\basic.cfg -cpuCount=8 -config=serverDZ.cfg -port=2302 -profiles=Profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-mod=@CF;@Community-Online-Tools;@WindstridesClothingPack;@BuildAnywhere_v3;@Banking;@Dayz Navigation;@VanillaPlusPlusMap;@BulletStacksPlusPlus;@Code Lock;@CodeLockFix;@Mass'sManyItemOverhaul;@Ear-Plugs;@Unlimited Stamina;@NoVehicleDamage;@[CrSk] BMW 525i E34;@DisableBaseDestruction;@FIDOv PACK 4;@InventoryPlusPlus;@SchanaModGlobalChat;@Trader Wallet;@Trader" "-BEpath=😄\DayZServer\battleye"
FOR /L %%s IN (30,-1,0) DO (
    cls
    echo Инициализация, ждите %%s сек для инициализации Bec.. 
    timeout 1 >nul
)
goto startbec

::This will start your Bec and open up the console
:startbec
cls
echo Запускаю 4-й БЕК.
timeout 1 >nul
cls
echo Запускаю 4-й БЕК..
timeout 1 >nul
cls
echo Запускаю 4-й БЕК...
timeout 1 >nul
cd "%BEC_LOCATION%"
start Bec.exe -f Config.cfg --dsc
goto checksv

Сам бек 496, по вашему гайду настраивал всё встало четко с первого раза. Работает всё, оповещения и рестарты корректно. Сервер вырубается при рестарте и тушится в процессах всё как полагается, но запуститься может не каждый раз, а именно что происходит - запущенно только одно окно "Сервер 4 статус" бегут секунды, но сам скрипт даже не пытается поднять процесс бека или сервера, просто одно окно с секундами... Приходится это окно закрыть и снова запустить батник - в этом случае всё всегда с первого раза запускается и естественно до следующего рандомного рестарта, заметил тенденцию, что происходит через раз (Через 1 рестарт) чаще всего. Может я чего намудрил в батнике, не в том порядке скрипты выставил или еще чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Noa сказал:

Я думаю что моя беда заключается в батнике старта, где-то я с кодами намудрил, я уже отключил большую часть модов чтобы в логах небыло ошибок...

  Скрыть содержимое

@echo off
TITLE Сервер 4 - Статус
COLOR 0D
:: Variables::
::Enter Your DayZServer_64.exe path.
set DAYZ-SA_SERVER_LOCATION="C:\DayZServer"
::Enter Your Bec.exe path.
set BEC_LOCATION="😄\DayZServer\bec"
set "RConPassword="
set "maxmem=60000"
set "RConPort=2302"
set "RConIP=127.0.0.1"
set "RestrictRCon=0"
::::::::::::::

echo Inspection
goto checksv
pause

::This Will check if your server is running on start.
:checksv
tasklist /FI "IMAGENAME eq DayZServer_x64.exe" 2>NUL | find /I /N "DayZServer_x64.exe">NUL
if "%ERRORLEVEL%"=="0" goto checkbec
cls
echo 4-й Сервер НЕ ЗАПУЩЕН! Пробую запустить сервер..
goto killsv

::This will check if your Bec is running.
:checkbec
tasklist /FI "IMAGENAME eq Bec.exe" 2>NUL | find /I /N "Bec.exe">NUL
if "%ERRORLEVEL%"=="0" goto loopsv
cls
echo 4-й БЕК НЕ ЗАПУЩЕН! Пробую запустить бек..
goto startbec

::This will check every 10 second if your server is still running.
:loopsv
FOR /L %%s IN (30,-1,0) DO (
    cls
    echo Сервер 4 запущен. Проверка запущен ли сервер через %%s секунд.. 
    timeout 1 >nul
)
goto checksv

::This will shutdown your Server and Bec When this task is asked.
:killsv
taskkill /f /im Bec.exe
taskkill /f /im DayZServer_x64.exe
goto startsv

::This will start your Server and open up the console.
::Dont forget to edit your Port, Path location of Battleye and your Profiles.
:startsv
cls
echo Запускаю 4-й сервер.
timeout 1 >nul
cls
echo Запускаю 4-й сервер..
timeout 1 >nul
cls
echo Запускаю 4-й сервер...
cd "%DAYZ-SA_SERVER_LOCATION%"
start "" /affinity ff "DayZServer_x64.exe" -cfg=user_cfg\basic.cfg -cpuCount=8 -config=serverDZ.cfg -port=2302 -profiles=Profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-mod=@CF;@Community-Online-Tools;@WindstridesClothingPack;@BuildAnywhere_v3;@Banking;@Dayz Navigation;@VanillaPlusPlusMap;@BulletStacksPlusPlus;@Code Lock;@CodeLockFix;@Mass'sManyItemOverhaul;@Ear-Plugs;@Unlimited Stamina;@NoVehicleDamage;@[CrSk] BMW 525i E34;@DisableBaseDestruction;@FIDOv PACK 4;@InventoryPlusPlus;@SchanaModGlobalChat;@Trader Wallet;@Trader" "-BEpath=😄\DayZServer\battleye"
FOR /L %%s IN (30,-1,0) DO (
    cls
    echo Инициализация, ждите %%s сек для инициализации Bec.. 
    timeout 1 >nul
)
goto startbec

::This will start your Bec and open up the console
:startbec
cls
echo Запускаю 4-й БЕК.
timeout 1 >nul
cls
echo Запускаю 4-й БЕК..
timeout 1 >nul
cls
echo Запускаю 4-й БЕК...
timeout 1 >nul
cd "%BEC_LOCATION%"
start Bec.exe -f Config.cfg --dsc
goto checksv

Сам бек 496, по вашему гайду настраивал всё встало четко с первого раза. Работает всё, оповещения и рестарты корректно. Сервер вырубается при рестарте и тушится в процессах всё как полагается, но запуститься может не каждый раз, а именно что происходит - запущенно только одно окно "Сервер 4 статус" бегут секунды, но сам скрипт даже не пытается поднять процесс бека или сервера, просто одно окно с секундами... Приходится это окно закрыть и снова запустить батник - в этом случае всё всегда с первого раза запускается и естественно до следующего рандомного рестарта, заметил тенденцию, что происходит через раз (Через 1 рестарт) чаще всего. Может я чего намудрил в батнике, не в том порядке скрипты выставил или еще чего.

смените

start Bec.exe -f Config.cfg --dsc

на

start Bec.exe -f Config.cfg

на 1.496 этот параметр не нужен и работает без него отлично все.

Возможно в этом ошибка.

Где-то слышал, что на удаленках у некоторых почему-то после отключения удаленной сессии отключается работа батников, и как следствие рестартов сервера. С таким не сталкивался, возможно в этом и загвоздка.

Чтобы обойти это посоветовал бы способом номер 3 воспользоваться с темы:

и настроить через эту программу отдельно для сервера, отдельно для BEC процедуру контроля сервера и BEC на запущенность и запуск.
Для запуска сервера соответственно либо прямо в программе указать файлы и параметры их запуска, либо создать отдельные batch файлы, которые будут лишь запускать отдельно bec и отдельно сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

смените

start Bec.exe -f Config.cfg --dsc


start Bec.exe -f Config.cfg --dsc

на

start Bec.exe -f Config.cfg


start Bec.exe -f Config.cfg

на 1.496 этот параметр не нужен и работает без него отлично все.

Возможно в этом ошибка.

Где-то слышал, что на удаленках у некоторых почему-то после отключения удаленной сессии отключается работа батников, и как следствие рестартов сервера. С таким не сталкивался, возможно в этом и загвоздка.

Чтобы обойти это посоветовал бы способом номер 3 воспользоваться с темы:

и настроить через эту программу отдельно для сервера, отдельно для BEC процедуру контроля сервера и BEC на запущенность и запуск.
Для запуска сервера соответственно либо прямо в программе указать файлы и параметры их запуска, либо создать отдельные batch файлы, которые будут лишь запускать отдельно bec и отдельно сервер.

Спасибо, блин столько тонкостей вот я бы точно не догадался никогда. Параметр убрал, а он зараза без него не стартует вообще... Я думаю что вы правы я сейчас подключился к хосту и ничего не трогал, смотрю а экран с чеком то стоит, я чуть двинул мышь и пошел старт... Бред полный.... Сделал все как вы рекомендовали, настроил программу с той статьи, поставил в церкви свечку, надеюсь всё работать будет. Самый главный вопрос бек то тоже запустится? Я так понимаю для него тоже правило нада добавить? Или указание пути батника достаточно?

Edited by Noa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Noa сказал:

Спасибо, блин столько тонкостей вот я бы точно не догадался никогда. Параметр убрал, а он зараза без него не стартует вообще... Я думаю что вы правы я сейчас подключился к хосту и ничего не трогал, смотрю а экран с чеком то стоит, я чуть двинул мышь и пошел старт... Бред полный.... Сделал все как вы рекомендовали, настроил программу с той статьи, поставил в церкви свечку, надеюсь всё работать будет. Самый главный вопрос бек то тоже запустится? Я так понимаю для него тоже правило нада добавить? Или указание пути батника достаточно?

для бека такое же правило запуска добавьте, будет работать. просто отдельно будет сервер и отдельно бек мониториться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, 123new сказал:

для бека такое же правило запуска добавьте, будет работать. просто отдельно будет сервер и отдельно бек мониториться

Работает всё супер! Спасибо! Бек даже не нужно было добавлять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.