Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Tematika

Частичный Вайп

Добрый день!

 

Я новичок, может вопрос глупый...

 

Как вайпнуть лут с карты, но оставить машины, строения, бочки, персонажей, палатки и т.п. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
2 часа назад, Tematika сказал:

То есть если временно поставить 1 то все пропадет?

да. но есть пара но:

  • пропадет, при условии, что от предмета заспавненного с данным свойством отойдут все игроки на дистанцию, большую, чем сетевой пузырь синхронизации действий каждого игрока
  • если производить изменения в xml файлах тайпс и эвентс, применятся они только для новых спавнящихся на сервере предметов. те, что уже имеются на карте (у игроков, в схронах, на земле и т.п.) останутся с свойствами, что были до вашего редактирования. Т.е. ваши изменения применятся только для нового лута.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
4 минуты назад, Kosmo сказал:

ну с персонажами они у тебя в отдельной папке вообще... что касаемо вайпа тут вопрос спорный (ты либо его делаешь полностью либо нет) так как в следствие могут быть проблемы в работе сервера.  

Ну а как же на серверах происходят рестарты, и всё двери закрываются, а лут выброшенный игроками - удаляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

То есть если временно поставить 1 то все пропадет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

да. но есть пара но:

  • пропадет, при условии, что от предмета заспавненного с данным свойством отойдут все игроки на дистанцию, большую, чем сетевой пузырь синхронизации действий каждого игрока
  • если производить изменения в xml файлах тайпс и эвентс, применятся они только для новых спавнящихся на сервере предметов. те, что уже имеются на карте (у игроков, в схронах, на земле и т.п.) останутся с свойствами, что были до вашего редактирования. Т.е. ваши изменения применятся только для нового лута.

Тогда как администраторы борются с тем что игроки разбрасывают лут по всему серверу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Tematika сказал:

Тогда как администраторы борются с тем что игроки разбрасывают лут по всему серверу?

лучше всего у них это и спросить напрямую. В конфигурации сервера есть вот такие параметры

lootHistory = 1;         // how many persistence history files should been kept by instance, number is looped over during save
storeHouseStateDisabled = false;          // Disable houses/doors persistence (value true/false), usable in case of problems with persistence

советую перевести и настроить соответствующе. Если не ошибаюсь, последний при true как раз с рестартом и переспавнивает скинутое

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new 
// how many persistence history files should been kept by instance, number is looped over during save- это ещё работает???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, paranoyk сказал:

@123new 
// how many persistence history files should been kept by instance, number is looped over during save- это ещё работает???

 

вроде да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.