Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Shamrock

Отображение карты нормалей.

Проблема в следующем. В бульдозере отображаются карты нормалей. После запаковки мода и добавления в игру нормалей нет. Вернее они есть, но не те которые сделал я, а стандартные (как я понимаю). В .rvmat прописаны пути откуда брать .nohq файл. Модель стандартная, Дейзовская. Вот и вопрос отсюда, что делать и куда копать?) Пробовал добавить модель разбинареную в папку с модом и прописать в конфиге. Результата ноль. Подскажите, может кто сталкивался. Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Вопрос решён путём добавления строки: hiddenSelectionsMaterials[] = {};

Тему можно закрыть. Всем спасибо за участие.)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Чем разбинаривали дейзовскую модель для редактирования в ObjectBuilder?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@temakos90 В аддон билдере нужно формат рвмат прописать, тк по дефолту он его сносит, поэтому ничего нету)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 часов назад, SinSin сказал:

Чем разбинаривали дейзовскую модель для редактирования в ObjectBuilder?

Модель версии дейза 0.61. Да, ObjectBuilder'ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, thessend сказал:

@temakos90 В аддон билдере нужно формат рвмат прописать, тк по дефолту он его сносит, поэтому ничего нету)

Так и сделал. Прописал новую текстуру и новые материалы. Эффекта нет.

Возникает вопрос, если я ретекстурю родную дейзовскую модель, нужен ли её .p3d файл в папке с модом или достаточно указать путь в конфиге к модели в папке дейза? А так же, нужно ли прописывать пути к .rvmat в конфиге? Смотрел гайд, там чел ничего не прописывал в конфиг...

Edited by temakos90 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, temakos90 сказал:

Модель версии дейза 0.61. Да, ObjectBuilder'ом.

Есть ли способ разбинарить модели текущей версии, кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, thessend сказал:

@temakos90 Ты не понял..В самом аддон билдере нужно указать 
image.png.5f31a40a888a04ccce9a7277a0af3630.png

Я всё правильно понял) Именно так всё и есть в АБ. РВМАТ остаётся после забинаривания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, SinSin сказал:

Есть ли способ разбинарить модели текущей версии, кстати?

Насколько мне известно, после версии 0.61 разбинарить нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тогда я видимо тебя не совсем понял..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
02.08.2020 в 09:42, SinSin сказал:

Чем разбинаривали дейзовскую модель для редактирования в ObjectBuilder?

До 0.61 патча.

PBOManager открывает pbo файлы и извлекает p3d файлы.

P3DAnalyzer для просмотра модели без разбинаривания и разбинарить ее, и вытащить конфиг из модели.

unrap для разбинаривания BIN файлов и других. 

Если ты это имел ввиду.

Сейчас есть вроде какая то платная софтина для свежих патчей, название не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
02.08.2020 в 08:03, temakos90 сказал:

После запаковки мода и добавления в игру нормалей нет

нормали запекал для opengl ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 часа назад, sk13dust сказал:

нормали запекал для opengl ?

 

Хм.. интересно. А я даже не знаю. Нормаль составная из оригинала и добавленных деталей, смешано в фотошопе. Сохранено файлом пнг.. Подскажи на что внимание обратить при запекании (если то, что я делаю так можно назвать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@temakos90 я сам дилетант в этом деле. Но карты для directx и opengl разные. Для дейз нужны опенжл.И еще глубина цвета или как там это называется  должны быть 8 бит.

Edited by sk13dust (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@temakos90 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, sk13dust сказал:

@temakos90 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Спасибо. Буду пробовать. Хотя сомневаюсь, что это может помочь т.к. в ObjectBuilder нормали отображаются) Отпишу после тестов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.