Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Kamelot

Мод BaseBuildingItemStackandRepair

Кто то разбирался с данным модом по стаку бревен и тд ? 

Просто когда открываешь ПБО файл там половина иэроглифы , а других файлов нет для настройки и сразу выдает стандартные настройки 50 досок в стаке и 20 бревен.

 

Кто пользуется, настраивал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, irkutsk38 сказал:

@Kamelot Сделал, смотри тестируй

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Вернусь с работы , протестирую , спасибо большое . Скажи а этот мол с конфигом больше ничего не меняет такого кардинального в игре ? Просто мне нужно оставить все как было только сделать доски по 20 и брёвна по 4 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@Kamelot иероглифы ? А ты хоть config.bin разбинаривал при помощи Cfg Convert ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, irkutsk38 сказал:

@Kamelot иероглифы ? А ты хоть config.bin разбинаривал при помощи Cfg Convert ?

Пробовал, все равно эроглифы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, irkutsk38 сказал:

@Kamelot иероглифы ? А ты хоть config.bin разбинаривал при помощи Cfg Convert ?

Точнее у меня выбивает эта программа и не запускается 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Kamelot значит что то не правильно делаешь. Вот у меня нормально получилось разбинарить

 

class CfgPatches
{
	class BaseBuildingItemStackandRepair
	{
		units[]=
		{
			"MetalPlate"
		};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data",
			"DZ_Gear_Consumables",
			"DZ_Gear_Tools",
			"DZ_Gear_Camping",
			"DZ_Gear_Crafting",
			"DZ_Weapons_Melee",
			"DZ_Gear_Cooking"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class Hatchet: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
	};
	class Hammer: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
	};
	class Stone: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=8;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=30;
		varStackMax=30;
		canBeSplit=1;
	};
	class SmallStone: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=8;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=30;
		varStackMax=30;
		canBeSplit=1;
	};
	class Handsaw: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=200;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\handsaw.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\handsaw.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\handsaw_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\handsaw_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\handsaw_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
	};
	class Shovel: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
	};
	class WoodAxe: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
	};
	class MetalPlate: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=10;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=50;
		varStackMax=50;
	};
	class WoodenPlank: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=10;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=50;
		varStackMax=50;
	};
	class WoodenStick: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=20;
		varStackMax=20;
	};
	class WoodenLog: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=20;
		varStackMax=20;
	};
	class LongWoodenStick: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=20;
		varStackMax=20;
	};
	class FireWood: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=20;
		varStackMax=20;
	};
	class Nail: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=70;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=250;
		varStackMax=250;
	};
	class DuctTape: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=200;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=200;
	};
	class EpoxyPutty: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=200;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=200;
	};
	class Paper: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=10;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=50;
		canBeSplit=1;
	};
	class BBP_Mortar_Mix: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=10;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=20;
		varStackMax=20;
	};
	class WoodenCrate;
	class BBP_Concrete_Brick_Pile: WoodenCrate
	{
		varQuantityInit=30;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=30;
		varStackMax=30;
	};
	class BBP_Cement: WoodenCrate
	{
		varQuantityInit=10;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=10;
		varStackMax=10;
	};
	class BarbedWire: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=10;
		varStackMax=10;
		canBeSplit=1;
	};
	class MetalWire: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=10;
		varStackMax=10;
		canBeSplit=1;
	};
	class Hacksaw: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=200;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\hacksaw.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\hacksaw.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\hacksaw_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\hacksaw_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\hacksaw_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, irkutsk38 сказал:

@Kamelot значит что то не правильно делаешь. Вот у меня нормально получилось разбинарить

 

class CfgPatches { class BaseBuildingItemStackandRepair { units[]= { "MetalPlate" }; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "DZ_Data", "DZ_Gear_Consumables", "DZ_Gear_Tools", "DZ_Gear_Camping", "DZ_Gear_Crafting", "DZ_Weapons_Melee", "DZ_Gear_Cooking" }; }; }; class CfgVehicles { class Inventory_Base; class Hatchet: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=3; varStackMax=3; canBeSplit=1; }; class Hammer: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=3; varStackMax=3; canBeSplit=1; }; class Stone: Inventory_Base { varQuantityInit=8; varQuantityMin=0; varQuantityMax=30; varStackMax=30; canBeSplit=1; }; class SmallStone: Inventory_Base { varQuantityInit=8; varQuantityMin=0; varQuantityMax=30; varStackMax=30; canBeSplit=1; }; class Handsaw: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=3; varStackMax=3; canBeSplit=1; class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=200; healthLevels[]= { { 1, { "DZ\gear\tools\data\handsaw.rvmat" } }, { 0.69999999, { "DZ\gear\tools\data\handsaw.rvmat" } }, { 0.5, { "DZ\gear\tools\data\handsaw_damage.rvmat" } }, { 0.30000001, { "DZ\gear\tools\data\handsaw_damage.rvmat" } }, { 0, { "DZ\gear\tools\data\handsaw_destruct.rvmat" } } }; }; }; }; }; class Shovel: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=3; varStackMax=3; canBeSplit=1; }; class WoodAxe: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=3; varStackMax=3; canBeSplit=1; }; class MetalPlate: Inventory_Base { varQuantityInit=10; varQuantityMin=0; varQuantityMax=50; varStackMax=50; }; class WoodenPlank: Inventory_Base { varQuantityInit=10; varQuantityMin=0; varQuantityMax=50; varStackMax=50; }; class WoodenStick: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=20; varStackMax=20; }; class WoodenLog: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=20; varStackMax=20; }; class LongWoodenStick: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=20; varStackMax=20; }; class FireWood: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=20; varStackMax=20; }; class Nail: Inventory_Base { varQuantityInit=70; varQuantityMin=0; varQuantityMax=250; varStackMax=250; }; class DuctTape: Inventory_Base { varQuantityInit=200; varQuantityMin=0; varQuantityMax=200; }; class EpoxyPutty: Inventory_Base { varQuantityInit=200; varQuantityMin=0; varQuantityMax=200; }; class Paper: Inventory_Base { varQuantityInit=10; varQuantityMin=0; varQuantityMax=50; canBeSplit=1; }; class BBP_Mortar_Mix: Inventory_Base { varQuantityInit=10; varQuantityMin=0; varQuantityMax=20; varStackMax=20; }; class WoodenCrate; class BBP_Concrete_Brick_Pile: WoodenCrate { varQuantityInit=30; varQuantityMin=0; varQuantityMax=30; varStackMax=30; }; class BBP_Cement: WoodenCrate { varQuantityInit=10; varQuantityMin=0; varQuantityMax=10; varStackMax=10; }; class BarbedWire: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=10; varStackMax=10; canBeSplit=1; }; class MetalWire: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=10; varStackMax=10; canBeSplit=1; }; class Hacksaw: Inventory_Base { varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=3; varStackMax=3; canBeSplit=1; class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=200; healthLevels[]= { { 1, { "DZ\gear\tools\data\hacksaw.rvmat" } }, { 0.69999999, { "DZ\gear\tools\data\hacksaw.rvmat" } }, { 0.5, { "DZ\gear\tools\data\hacksaw_damage.rvmat" } }, { 0.30000001, { "DZ\gear\tools\data\hacksaw_damage.rvmat" } }, { 0, { "DZ\gear\tools\data\hacksaw_destruct.rvmat" } } }; }; }; }; }; };


class CfgPatches
{
	class BaseBuildingItemStackandRepair
	{
		units[]=
		{
			"MetalPlate"
		};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data",
			"DZ_Gear_Consumables",
			"DZ_Gear_Tools",
			"DZ_Gear_Camping",
			"DZ_Gear_Crafting",
			"DZ_Weapons_Melee",
			"DZ_Gear_Cooking"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class Hatchet: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
	};
	class Hammer: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
	};
	class Stone: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=8;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=30;
		varStackMax=30;
		canBeSplit=1;
	};
	class SmallStone: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=8;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=30;
		varStackMax=30;
		canBeSplit=1;
	};
	class Handsaw: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=200;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\handsaw.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\handsaw.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\handsaw_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\handsaw_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\handsaw_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
	};
	class Shovel: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
	};
	class WoodAxe: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
	};
	class MetalPlate: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=10;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=50;
		varStackMax=50;
	};
	class WoodenPlank: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=10;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=50;
		varStackMax=50;
	};
	class WoodenStick: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=20;
		varStackMax=20;
	};
	class WoodenLog: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=20;
		varStackMax=20;
	};
	class LongWoodenStick: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=20;
		varStackMax=20;
	};
	class FireWood: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=20;
		varStackMax=20;
	};
	class Nail: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=70;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=250;
		varStackMax=250;
	};
	class DuctTape: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=200;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=200;
	};
	class EpoxyPutty: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=200;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=200;
	};
	class Paper: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=10;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=50;
		canBeSplit=1;
	};
	class BBP_Mortar_Mix: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=10;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=20;
		varStackMax=20;
	};
	class WoodenCrate;
	class BBP_Concrete_Brick_Pile: WoodenCrate
	{
		varQuantityInit=30;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=30;
		varStackMax=30;
	};
	class BBP_Cement: WoodenCrate
	{
		varQuantityInit=10;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=10;
		varStackMax=10;
	};
	class BarbedWire: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=10;
		varStackMax=10;
		canBeSplit=1;
	};
	class MetalWire: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=10;
		varStackMax=10;
		canBeSplit=1;
	};
	class Hacksaw: Inventory_Base
	{
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=3;
		varStackMax=3;
		canBeSplit=1;
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=200;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\hacksaw.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\hacksaw.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\hacksaw_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\hacksaw_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\gear\tools\data\hacksaw_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
	};
};

 

У меня прога даже не запускается, а ты не можешь помочь сделать конфиг? просто бы там бревна брались 4 штуки а доски по 20 и все, а остальное не менялось в стройке 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Kamelot Сделал, смотри тестируй

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, irkutsk38 сказал:

@Kamelot Сделал, смотри тестируй

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Спасибо большое , буду пробовать . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Kamelot папке Stack файле config.cpp уже поменял что ты просил. Тебе только осталось аддон этот закинуть свой мод и запустить сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, irkutsk38 сказал:

@Kamelot папке Stack файле config.cpp уже поменял что ты просил. Тебе только осталось аддон этот закинуть свой мод и запустить сервер.

Аддон пбо или конфиг ?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.