Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
nIkRon

Snap Points для инструмента Toggle Snapper в Terrain Builder

Recommended Posts

Здравствуйте, в Terrain Builder существует такой инструмент как "Toggle Snapper", он же магнит.
Но инфы как с ним работать и сделать модели под него, в источниках бисов, абсолютно никакой(просто 0, ничего, им срать).
Поэтому я провел свое расследование(на самом деле пока я это изучал и тестил, у меня было ощущение что меня е*ут в очко).

И так, что же он делает ?
Он магнитит(приклеивает) один объект в другому, по точкам указанным в моделях. Таким образом легко строить желеную дорогу/заборы, или собирать большие здания, которые вы разрезали на несколько частей, экономя на этом кучу своего времени.

Что же нужно что-бы модели магнитились ?
1. Нам нужны исходники этих моделей, поэтому данная фича доступна только тем кто делает свои(либо имеет исходники используемых моделей) модельки а не использует чужие(даже если владелец добавил точки магнита, при бинаре моделей они удаляются, спасибо бисам как говориться).


2. Создаем Memory лод если он не существует.

3. Дальше в нашем Memory лоде нам нужно поставить 2 точки, следуя правилу: между точками должно быть идентичное расстояние во всех моделях которые должны магнититься друг к другу(поэтому можно скопировать с первой модели, и перенести во вторую, передвинув их в нужное место, двигая их при этом вместе).

4. Теперь нам нужно их обозвать, магнит происходит собственно по названию этих точек.
    4.1. Первую точку называем ".sp_StenaKamennaya_A_0", вторую ".sp_StenaKamennaya_A_1", после чего переходим во вторую модель, и там называем их так-же только вместо A, ставим V. Получаем первую ".sp_StenaKamennaya_V_0", вторую ".sp_StenaKamennaya_V_1".
    4.2. В итоге получаем то, что точка "
sp_StenaKamennaya_A_0" будет магнитится к точке "sp_StenaKamennaya_V_0"
. А точка "sp_StenaKamennaya_A_1" соответственно к точке "sp_StenaKamennaya_V_1".

Немного информации по названию точек: Пример ".sp_StenaKamennaya_V_0", название "StenaKamennaya" мы можем менять на любое другое, главное что-бы в моделях которые должны магнититься друг к другу они были одинаковые, и в названии не должно быть никаких знаком, только буквы и цифры("sp_Stena_Kamennaya_V_0" такое уже работать не будет).


Все, теперь открываем нашу карту, включаем Toggle Snapper и подносим модели друг к другу, и они будут магнититься.

Вот несколько бисовских моделей для примера:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Selleti (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.