Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
FerrariF9000

Самый сильный туман

Ребята подскажите как сделать на сервере 1.0.5.1 Dayz Epoch (карта неважна) туман почти постоянный как днём так и ночью, разве только ночь сделать на небольшой промежуток времени просвет. Не трогая инфистор, кстате в нём есть такая функция видимость 1 м но лучшебы чтобы видимость была "0" и кол-во лута большое не считая миссии . ???

 

 

P.S. По всем ссылкам смотрел тема актуальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Если бы я умел наверняка бы не писал сюда а сам бы сделал, поможете ???

0 ты никак не сделаешь 1 - это минимум.

 

Будем указывать постоянное значение через сервер при это не затрагивая InfiSTAR

 

Заходим в Init.sqf

 

Находим строчку DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False

 

Через строчку пишем setViewDistance 1;

 

Готово! Сохраняем и радуемся!

Share this post


Link to post
Share on other sites










  • 0

Ребята подскажите как сделать на сервере 1.0.5.1 Dayz Epoch (карта неважна) туман почти постоянный как днём так и ночью, разве только ночь сделать на небольшой промежуток времени просвет. Не трогая инфистор, кстате в нём есть такая функция видимость 1 м но лучшебы чтобы видимость была "0" и кол-во лута большое не считая миссии . ???

 

 

P.S. По всем ссылкам смотрел тема актуальна.

Так разбери инфистар посмотри как это сделано там, и попробуй сделать отдельным скриптом, в теории это не сложно, обалдая определёнными знаниями

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если бы я умел наверняка бы не писал сюда а сам бы сделал, поможете ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть скрипт на туман но посадки в фпс будут огромные если надо могу скинуть скрипт 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть скрипт на туман но посадки в фпс будут огромные если надо могу скинуть скрипт 

Не надо ничего лишнего ставить, тем самым нагружать ФПС большим кол-во скриптов когда тут и так все есть. В данном случае мы уже имеем Dynamic Weather в Init.sqf.

 

Нам достаточно того, что я указал выше и все.

Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не надо ничего лишнего ставить, тем самым нагружать ФПС большим кол-во скриптов когда тут и так все есть. В данном случае мы уже имеем Dynamic Weather в Init.sqf.

 

Нам достаточно того, что я указал выше и все.

сори, на мобиле браузер глюканул и я поставил минус вместо плюсс

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

сори, на мобиле браузер глюканул и я поставил минус вместо плюсс

Бывает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я делал такое на сервере: вытаскивал (execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";) с кода вот такую штуку ""DynamicWeatherEffects.sqf"" кидал в миссию и отдельно прописал как скрипт, внутри скрипта настроил под себя рандомный туман, можешь ставить очень сильный или слабый как хочешь, появление с дождем, или без, вообщем ставишь под себя, строку - execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf" закоментируй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не надо ничего лишнего ставить, тем самым нагружать ФПС большим кол-во скриптов когда тут и так все есть. В данном случае мы уже имеем Dynamic Weather в Init.sqf.

 

Нам достаточно того, что я указал выше и все.

По поводу скриптов согласен, а вот с твоим постом нет =)

Зачем делать прорисовку 1 метр?

Если есть значение setfog!

так реально круче =)

только вот не помню куда точно нужно дописывать=)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Этот скрипт добавит туман в ночное время. Тот же самый что когда-то добавляли на серверах Arma2. 
      Он появляется вокруг игроков и машин при условии что игрок сидит внутри.
       
      Инструкция:
      1) Создаём файл ground_fog.sqf со следующим содержимым:
      // Ground Fog - TorturedChunk - Kaysi - mmmyum @ OpenDayZ.net //Modify By CNSU waitUntil {!isNull player};                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      doofog = { private ["_obj","_pos","_fog1","_fog2","_fog3","_inVehicle"];         _inVehicle = (vehicle player != player);           if (_inVehicle) then {             _obj = (vehicle player);         } else {             _obj = player;         };           _pos = position _obj;           _fog1 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog1 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog1 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog1 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog1 setDropInterval 0.01;           _fog2 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog2 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog2 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog2 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog2 setDropInterval 0.01;           _fog3 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog3 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog3 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog3 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog3 setDropInterval 0.01;           _this setVariable ["playerfog", floor time + 5];           sleep 120;           deleteVehicle _fog1;         deleteVehicle _fog2;         deleteVehicle _fog3;     }; [] spawn {     while {true} do {         if(daytime < 7 || daytime > 19) then {             if (player getVariable ["playerfog", -1] < time) then {                 player setVariable ["playerfog", floor time + 5];                 player spawn doofog;                 sleep 120;             };         };     }; }; 2) Сохраняем его в любое место в папке вашей миссии. Например в корневую папку миссии
      3) Открываем файл init.sqf и добавляем эту строку:
      _GF = [] execVM "ground_fog.sqf";  
    • By SpiritWolf
      В общем-то, спустя два часа от начала работы в ртп начало сильно спамить этим:
       
      17:55:30 Client: Object 11:414 (type Type_70) not found.
      17:55:30 Client: Object 11:414 (type Type_70) not found.
      17:55:30 Client: Object 11:414 (type Type_70) not found.
      17:55:30 Client: Object 11:414 (type Type_70) not found.
      17:55:31 Client: Object 11:414 (type Type_70) not found.
       
      кто знает в чем проблема?
    • By AMER
      1)Андрей Васильев
      2)BigCrazyCat
      3)https://vk.com/id205136817
      4)Нет информации
      Итак предыстория: Началось все в ноябре 2015года. Изначально искал кто сделает сервер под тавиану. Договорились что будет все потом доделано, Окей, купил ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ПРОТЕСТИРОВАННУЮ =2000,сначала была временно Чернорусь, стали периодически проявляться проблемы со скриптами. Через какое то время попросил либо давайте вернемся к теме доделанной тавианы, либо рабочего NAPFa. Был выдан и установлен NAPF. Опять же ПРОТЕСТИРОВАННЫЙ с кучей ошибок. Просил помочь, помощь оказывалась, иногда отправляли читать форум чтобы найти лечение всплывшей проблемы. Задавал албанские вопросы и много ибо опыта у меня было крайне мало. Потом умер хост и летом уже 2016 снова запросил сборку и обговорили доработки. Установка на хост уже стала платной, хотя в теме установка бесплатно( и не написано какое количество раз), Окей за доработки с установкой доплачено еще 850р.
      И снова куча албанских вопросов о том как лечить сборку, что как настраивать и подключать. Иногда оказывалось что у других работает,а у меня почему то нет.
      В общем то все было не плохо, но лечить от проблем сборку которою якобы протестировали было забавно, конструктор =)
      И вот устав бороться с проблемами, 24 января спросил про обновления.
      Обновления есть и скинули. Задал вопросы по скриптам интересующим скриптам,модам,а они есть только в расширенной сборке. Окей для сервера не жалко 600рублей, по ошибке кинул 700, ну не страшно.
      И вот после оплаты все позитивное общение сошло на нет:
      Попросил установить на хост обновленную сборку( дабы не было разговоров, что что-то не работает ибо у меня руки кривые) получил отказ. Что как подключать из дополнительного был вежливо отправлен на форум.
      Как оказалось позже услуга установки на хост бесплатна, только один раз. - Попросил указать на данную информацию в теме продаж сборок.
      Поспорил с наполнением сборки (обновленная сборка включала в себя не такие уж и значительные изменения которые на тот момент я даже посмотреть не мог).
      Стал задавать вопросы почему же эксклюзивная сборка (самая дорогая) и обновление платное? За что я заплатил? Почему указано обновления бесплатны? Был спор по этому поводу, даже сравнение ПО с телевизором, который устарел а покупатель хочет его обменять на новый
      Попросил указать что конкретно работает, а что написано в посте только для рекламы.
      Продолжился спор. Вышли к решению что я снова доплачу и тогда получу установленную сборку на сервер и будут подключены нужные моды.
      Апогей:
      Итого что нужно было сделать: Установка сборки с переносом БД, администрации и настроек. Заменой меток чужого проекта на наш. установка аддона на кровососа и пояснение по настройке сего чуда. пояснения по настройке особенностей сборки.

      получил такой ответ:
      1. Установка - бесплатно.
      2.Перенос построек - 200
      3. Замена меток - 150
      4.Кровосос + пояснение 350
      5. Тут нужна конкретика ( За консультации по настройке наполнения сборки?!!!!)

      Указал, что 5 пункт понадобится после установки и как полазаю по сборке.
      Ответ реально удивил - цена 800 выполняю 4 пункта и больше не поддерживаю ваш сервер.
      А вот тут то как говорится у меня и припекло. Ну предположим я заплачу, а все кривости я буду ловить и потом делать что угодно с ними? Насколько сборка протестирована и баги пофикшены я убедился еще в прошлых версиях.
      Пункт 2 обновления. Остаться без обнов дело грустное это факт.
      Пытался пойти на контакт и объяснить что без тех поддержки и обнов, я получаю лего без инструкции.
      Все сводилось к вопросу согласен ли я на его условия -что ставится сборка и я никаких претензий не имею и вопросов не задаю.
      Стали ставить сборку (хотя говорилось эта сборка только под лицензию) -поставили, перенесли БД. спасибо добрым людям.
      Вроде потом договорились о сотрудничестве. Но оказался заклин у продавца вышел потом.

      Вот установили и беда. 1) Не работают сейфы 2) Проблемы с плотом. Скинул логи.
      На что мне дается веселый ответ. Я же с вами не сотрудничаю. Поскольку у вас пиратка P4L у вас работать не будет. И расширенная сборка нормально будет работать на лицензии.
      Вот вам экслюзивная сборка. Я с вами больше не сотрудничаю. И добавил в ЧС.

      Ну вот что делать с данным продаваном? Заявлено одно, а на деле какая то IKEA без инструкции и кучей багов.
      Всем желающим могу скинуть историю переписки с продавцом в вк. И уже решите я неадекват или продавец какой то мутный.
      Ссылочка на мою страницу ВК: https://vk.com/amercom
    • By Alexis
      Представляю вашему вниманию скрипт, знакомый некоторым с DE1000! Суть его такова, берется рандомный игрок, вешается на него маркер с радиусом, тот игрок который убьет разыскиваемого получает награду, если разыскиваемый продержался он получает награду!
       
      Автор: Donnovan
       
      Установка: 
       
      -Создать в серверной части файл с кодом внутри: 
      //THE TIME THE FUGITIVE NEED TO RESIST ALIVE TO WIN *IN MINUTES* _aliveTimeToWin = 20; //THE TIME CYCLE THE FUGITIVE MARK WILL BE UPDATED *IN SECONDS* _updateMark = 100; //MAXIMUN TIME THE FUGITIVE IS ALLOWED TO BE IN A PLOT OR SAFEZONE RADIUS TO RECEIVE HIS REWARD IN CASE OF WIN (a percentage of _aliveTimeToWin) _maxTimeNearPlot = 0.15; //TIME CYCLE *IN SECONDS* TO CHECK FOR PLOTS NEAR THE FUGITIVE AND SAFEZONES _onPlotCheckFrequency = 20; //THE RADIUS OF THE POSITION HINT (FUGITIVE WILL BE SOMEWHERE INSIDE THE CIRCLE) *IN METERS* _circleSize = 200; //MINIMUM NUMBER OF PLAYERS TO RUN _minPlayersToRun = 15; //TIME TO WAIT BEFORE TRY TO RUN AGAIN *IN MINUTES* _runTimeInter = 50; //FIRST RUN DELAY *IN MINUTES* _firstRunDelay = 30; //FUGITIVE TIME REWARDS: [time in minutes to exec reward (in sequence),reward message,reward code where _this is the fugitive] _fugitiveRewards = [ [4,"The Fugitive received a MK 48 and Ammo.",{_posF = position _this;_posFGround = [_posF select 0,_posF select 1,0];_holder = createVehicle ['Weaponholder',_posFGround,[],0,'NONE'];_holder addWeaponCargoGlobal ['Mk_48_DZ',1];_holder addMagazineCargoGlobal ['100Rnd_762x51_M240',5];_this reveal [_holder,4];}], [4,"The fugitive received a motorbike.",{_posF = position _this;_posFGround = [_posF select 0,_posF select 1,0];_veh = createVehicle ['TT650_Ins',_posFGround,[],8,'NONE'];_veh setVariable ['ObjectID','0',true];_veh setVariable ['ObjectUID',str round random 9999999,true];_this reveal [_veh,4];}], [4,"The fugitive received cure itens.",{_posF = position _this;_posFGround = [_posF select 0,_posF select 1,0];_holder = createVehicle ['Weaponholder',_posFGround,[],0,'NONE'];_holder addMagazineCargoGlobal ['ItemBloodBag',1];_holder addMagazineCargoGlobal ['ItemBandage',2];_holder addMagazineCargoGlobal ['ItemSeaBassCooked',1];_holder addMagazineCargoGlobal ['ItemWaterbottle',1];_holder addMagazineCargoGlobal ['ItemPainkiller',1];_holder addMagazineCargoGlobal ['ItemORP',1];_holder addMagazineCargoGlobal ['ItemMorphine',1];_this reveal [_holder,4];}], [4,"The fugitive sees the enemy.",{donn_seeSmoke = [];{if (_this distance _x < 300 && !((vehicle _x) isKindOf 'Air')) then {_posK = position _x;for '_i' from 1 to 4 do {_smoke = createVehicle [['SmokeShell','SmokeShellYellow','SmokeShellRed','SmokeShellGreen','SmokeShellPurple','SmokeShellBlue','SmokeShellOrange'] call BIS_fnc_selectRandom,[_posK select 0,_posK select 1,40+_i*10],[],0,'CAN_COLLIDE'];donn_seeSmoke = donn_seeSmoke + [_smoke];};};} forEach (playableUnits-[_this]);}], [1/12,"",{{deleteVehicle _x;} forEach donn_seeSmoke;}] ]; //SAFE ZONES (READY FOR CHERNARUS) _safezones = [ [6325,7807,0], [4063,11664,0], [11447,11364,0], [1606,7803,0], [12944,12766,0], [12060,12640,0] ]; _safezonesRad = 160; //ADMINS STEAM ID (TO PREVENT THE SCRIPT TO SELECT ADMINS AS FUGITIVE) _admins = ["0","0","0","0"]; //===================== // FUNCTIONS ========== //===================== donn_fugitiveChoose = { _fugitive = objNull; _maxSumDist = -1; { _p = _x; if (damage _p < 0.2 && vehicle _p == _p) then { if (count (_p nearObjects ["Plastic_Pole_EP1_DZ",(DZE_PlotPole select 0)*1.25]) == 0) then { _pUID = getPlayerUID _p; if !(_pUID in _admins) then { _sumDist = 0; {_sumDist = _sumDist + (_p distance _x);} forEach playableUnits; if (_sumDist > _maxSumDist) then {_fugitive = _p;_maxSumDist = _sumDist;}; }; }; }; } forEach playableUnits; _fugitive }; //===================== // THE SCRIPT ========= //===================== _aliveTimeToWin = round (_aliveTimeToWin*60); _runTimeInter = round (_runTimeInter*60); _firstRunDelay = round (_firstRunDelay*60); _lastTimeConclude = time-_runTimeInter+_firstRunDelay; while {true} do { waitUntil {uiSleep 15;count playableUnits >= _minPlayersToRun && (time-_lastTimeConclude) >= _runTimeInter}; _fugitive = call donn_fugitiveChoose; if (!isNull _fugitive) then { diag_log "[MOSTWA] Begin!"; _fugitiveName = name _fugitive; _aliveTimeStart = time; _aliveTimePassed = 0; _timeCell = 2; _sleepAMark = round(_updateMark/_timeCell); _slepBIndex = 0; _sleepBMark = -1; if !(_slepBIndex == count _fugitiveRewards) then { _sleepBMark = round(((_fugitiveRewards select _slepBIndex select 0)*60)/_timeCell); }; _sleepCMark = round(_onPlotCheckFrequency/_timeCell); _sleepDMark = round (10/_timeCell); //_sleepA = _sleepAMark; _sleepA = 0; _sleepB = 0; _sleepC = 0; _sleepD = 0; _txt = ((name _fugitive)+" have a price on his head, kill hin to receive a reward.\n"+(name _fugitive)+", stay alive " +(str(round(_aliveTimeToWin/60)))+" minutes to receive the prize.\n\n"); _timeInPlot = 0; while {alive _fugitive && !isNull _fugitive && _aliveTimePassed < _aliveTimeToWin} do { if (_sleepA >= _sleepAMark) then { _txt = _txt + ((name _fugitive)+" mark updated on map.\n"+(str (round(((_aliveTimeToWin-_aliveTimePassed)/60)*10)/10))+" minutes to stop the hunt.\n\n"); _sleepA = 0; _fPos = position _fugitive; _error = (_circleSize*2)/sqrt(2); _fPosBlur = [(_fPos select 0)-_error/2+(random _error),(_fPos select 1)-_error/2+(random _error),0]; if (_aliveTimePassed > 0) then {deleteMarker "DONN_FUGITIVE";deleteMarker "DONN_FUGITIVE_DOT";}; createMarker ["DONN_FUGITIVE",_fPosBlur]; "DONN_FUGITIVE" setMarkerColor "ColorYellow"; "DONN_FUGITIVE" setMarkerShape "ELLIPSE"; "DONN_FUGITIVE" setMarkerBrush "SolidBorder"; "DONN_FUGITIVE" setMarkerSize [_circleSize,_circleSize]; createMarker ["DONN_FUGITIVE_DOT",_fPosBlur]; "DONN_FUGITIVE_DOT" setMarkerColor "ColorBlack"; "DONN_FUGITIVE_DOT" setMarkerType "Vehicle"; "DONN_FUGITIVE_DOT" setMarkerText "Fugitive!"; }; if (_sleepB == _sleepBMark) then { _nearPlotPole = _fugitive nearObjects ["Plastic_Pole_EP1_DZ",DZE_PlotPole select 0]; _inSafe = false; {if (_fugitive distance _x < _safezonesRad) exitWith {_inSafe = true;};} forEach _safezones; if (count _nearPlotPole == 0 && !_inSafe) then { _txt = _txt + "Time Reward! " + (_fugitiveRewards select _slepBIndex select 1); _code = _fugitiveRewards select _slepBIndex select 2; _fugitive call _code; } else { _txt = _txt + "Time Reward! No reward... the fugitive is in a plot pole."; }; _sleepB = 0; _slepBIndex = _slepBIndex + 1; _sleepBMark = -1; if !(_slepBIndex == count _fugitiveRewards) then { _sleepBMark = round(((_fugitiveRewards select _slepBIndex select 0)*60)/_timeCell); }; }; if (_sleepC == _sleepCMark) then { _nearPlotPole = _fugitive nearObjects ["Plastic_Pole_EP1_DZ",DZE_PlotPole select 0]; _inSafe = false; {if (_fugitive distance _x < _safezonesRad) exitWith {_inSafe = true;};} forEach _safezones; if (count _nearPlotPole > 0 || _inSafe) then {_timeInPlot = _timeInPlot+_sleepCMark*_timeCell}; _sleepC = 0; }; if (_sleepD == _sleepDMark) then { if (vehicle _fugitive == _fugitive) then { _sleepAMark = round(_updateMark/_timeCell); } else { if (vehicle _fugitive isKindOf "Air") then { _sleepAMark = round ((_updateMark/_timeCell)*0.25); } else { _sleepAMark = round ((_updateMark/_timeCell)*0.5); }; }; _sleepD = 0; }; if (_txt != "" && _txt != "Time Reward! ") then {[nil,nil,rTitleText,_txt,"PLAIN",7.5] call RE;}; uiSleep _timeCell; _txt = ""; _sleepA = _sleepA + 1; _sleepB = _sleepB + 1; _sleepC = _sleepC + 1; _sleepD = _sleepD + 1; _aliveTimePassed = (time - _aliveTimeStart); }; deleteMarker "DONN_FUGITIVE"; deleteMarker "DONN_FUGITIVE_DOT"; if (!isNull _fugitive) then { if (alive _fugitive) then { if (_timeInPlot <= _aliveTimeToWin*_maxTimeNearPlot) then { [nil,nil,rTitleText,((name _fugitive)+", time over! The prize is yours!\nColect your reward near you."),"PLAIN",7.5] call RE; _veh = createVehicle ["CSJ_GyroC",[position _fugitive select 0,position _fugitive select 1,0],[],10,'NONE']; _veh setVariable ["ObjectID","0",true]; _veh setVariable ["ObjectUID",str round random 9999999,true]; _fugitive reveal [_veh,4]; _holder = createVehicle ["Weaponholder",[position _fugitive select 0,position _fugitive select 1,0],[],0,"NONE"]; _holder addMagazineCargoGlobal ["ItemBriefCase100oz",4]; _fugitive reveal [_holder,4]; } else { [nil,nil,rTitleText,("Hunt time over! "+(name _fugitive)+", you was too much near plot poles or safezones.\nNo pain no gain. No reward."),"PLAIN",10] call RE; }; diag_log "[MOSTWA] Ending! Fugitive Win!"; } else { [nil,nil,rTitleText,((name _fugitive)+", perished! Collect the prize on his body!\nMark is on map fo 45 seconds..."),"PLAIN",10] call RE; createMarker ["DONN_FUGITIVE",position _fugitive]; "DONN_FUGITIVE" setMarkerColor "ColorRed"; "DONN_FUGITIVE" setMarkerShape "ELLIPSE"; "DONN_FUGITIVE" setMarkerBrush "SolidBorder"; "DONN_FUGITIVE" setMarkerSize [100,100]; createMarker ["DONN_FUGITIVE_DOT",position _fugitive]; "DONN_FUGITIVE_DOT" setMarkerColor "ColorBlack"; "DONN_FUGITIVE_DOT" setMarkerType "Vehicle"; "DONN_FUGITIVE_DOT" setMarkerText "Fugitive Body..."; _holder = createVehicle ["Weaponholder",[position _fugitive select 0,position _fugitive select 1,0],[],0,"NONE"]; _holder addMagazineCargoGlobal ["ItemBriefCase100oz",4]; _fugitive reveal [_holder,4]; uiSleep 45; deleteMarker "DONN_FUGITIVE"; deleteMarker "DONN_FUGITIVE_DOT"; diag_log "[MOSTWA] Ending! Fugitive perished."; }; _lastTimeConclude = time; } else { [nil,nil,rTitleText,("The hunt for "+_fugitiveName+" head is over... "+_fugitiveName+" disconnected."),"PLAIN",5] call RE; _lastTimeConclude = time-_runTimeInter*0.75; diag_log "[MOSTWA] Fugitive disconnected..."; }; } else { diag_log "[MOSTWA] Cant find an elegible fugitive..."; _lastTimeConclude = time-_runTimeInter*0.75; }; }; -Подключать в миссии в init.sqf после строк if (isServer) then {
      в таком виде execVM "\z\addons\dayz_server\скрипт.sqf";
       
      Гайд окончен! 
      Всем успеха!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.