Trundel

Щит анти-зомби

Вопрос

Помогите разобраться со скриптом ЩИТ АНТИ-ЗОМБИ скрипт взят от сюда http://www.dayzpatriots.com/fred-s-anti-zombie-frequency-emitter-aka-zombie-shield-t68.html

 

он рабочий все хорошо, пришлось покопаться в анти чите чтобы он работал, так вот хочу понять как подправить скрипт чтобы увеличить радиус действия щита, и чтобы он не пропадал.

Изменено пользователем Trundel (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

Помогите разобраться со скриптом ЩИТ АНТИ-ЗОМБИ скрипт взят от сюда http://www.dayzpatriots.com/fred-s-anti-zombie-frequency-emitter-aka-zombie-shield-t68.html

 

он рабочий все хорошо, пришлось покопаться в анти чите чтобы он работал, так вот хочу понять как подправить скрипт чтобы увеличить радиус действия щита, и чтобы он не пропадал.

_zombies = (getPosATL _shield) nearEntities ["zZombie_Base",20];

20 - радиус действия.

Длительность действия: _timeplay = 18;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


_zombies = (getPosATL _shield) nearEntities ["zZombie_Base",20];

20 - радиус действия.

Длительность действия: _timeplay = 18;

Спасибо, а длительность действия: _timeplay = 18; тут мне как ставить -1 или болей высокое число?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а длительность действия: _timeplay = 18; тут мне как ставить -1 или болей высокое число?

-1 в данном случае эквивалентно 0. Так что да, надо ставить большое число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-1 в данном случае эквивалентно 0. Так что да, надо ставить большое число.

Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Дмитрий8087
      Информация: 
      Прошло уже много времени с того момента как инфекция распространилась по Черноруссии,и только один ученый по кличке Чувак изучал поведение инфицированных.И с помощью своих научных познаний сумел изобрести устройство которое излучает определенную частоту,что является фатальным для зомби но не имеет никакого воздействия на выживших людей.
       
      Что нужно для установки мода:
       
      1)Notepad
      2)и 5 минут времени
       
       
      Установка:
       
      Шаг 1;В папке Вашей миссии создайте папку scripts(если отсутствует).В ней создайте текстовый файл с расширением sqf и назовите его zombieshield.sqf 
      Шаг 2; Скопируйте и вставьте в него следующий код;
      private ["_mypos", "_dir", "_createShield", "_sounddist", "_timeplay", "_shield", "_shieldUp", "_timer", "_zombies", "_count", "_zombie", "_soundList"]; player playActionNow "Medic"; sleep 1; titleText ["You are building an Anti-Zombie Frequency Emitter.","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 5; _mypos = getposATL player; _dir = getdir player; _mypos = [(_mypos select 0)+2*sin(_dir),(_mypos select 1)+2*cos(_dir), (_mypos select 2)]; _createShield = createVehicle ["SkeetMachine", _mypos, [], 0, "CAN_COLLIDE"]; _createShield setDir _dir; _createShield setposATL _mypos; sleep 1; player removeMagazine "TrashJackDaniels"; player removeMagazine "TrashTinCan"; player removeMagazine "PartEngine"; player removeMagazine "ItemJerrycan"; sleep 0.01; player addMagazine "ItemJerrycanEmpty"; titleText ["Device activated.","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 5; _sounddist = 50; _timeplay = 18; while {_timeplay > 1} do { _shield = nearestObject [player, "SkeetMachine"]; [nil,_shield,rSAY,["engine_12s", _sounddist]] call RE; _shieldUp = (alive _shield); _timer = time; while {_shieldUp} do { _zombies = (getPosATL _shield) nearEntities ["zZombie_Base",20]; _count = count _zombies; for "_i" from 0 to (_count -1) do { _zombie = _zombies select _i; _zombie setdamage 1; sleep 0.01; }; if ((time - _timer) > 10) exitwith {}; }; _soundList = ["PMC_ElectricBlast1","PMC_ElectricBlast2"] call BIS_fnc_selectRandom; [nil,_shield,rSAY,[_soundList, _sounddist]] call RE; _timeplay = _timeplay - 1; }; sleep 1; deleteVehicle _createShield; titleText ["Device deactivated.","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 5; Шаг 3:Откройте Ваш fn_selfActions и в самый низ нужно добавить следующий код;
       
      // ZOMBIE SHIELD START if (("TrashTinCan" in magazines player) && ("TrashJackDaniels" in magazines player) && ("PartEngine" in magazines player) && ("ItemJerrycan" in magazines player) && ("ItemToolbox" in items player)) then { hasShield = true; } else { hasShield = false; }; if (hasShield) then { if (zombieShield < 0) then { zombieShield = player addAction [("<t color=""#00c362"">" + ("Анти-Зомби Эммитер") +"</t>"),"scripts\zombieshield.sqf","",5,false,true,"",""]; }; } else { player removeAction zombieShield; zombieShield = -1; }; // ZOMBIE SHIELD END На этом установка завершена.
      Как использовать?
      1)Нужно убедиться что в вашем инвентаре есть все необходимые предметы,это; пустая консервная банка,двигатель,канистра с бензином,пустая бутылка из под виски.Далее крутим колесико мышки и появиться надпись ("Анти-Зомби Эммитер")
      это устройство будет убивать зомби которые находятся в радиусе 20 метров в течение 3 минут.
      Какие бывают проблемы?;1)У меня есть необходимые детали в моем инвентаре но при прокрутке колесика нечего не появляется?Тогда Вам нужно вытащить двигатель или любой друг предмет на землю, после чего взять его снова.
      Видео

       
       
       
      ​​​