Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Trundel

Щит анти-зомби

Помогите разобраться со скриптом ЩИТ АНТИ-ЗОМБИ скрипт взят от сюда http://www.dayzpatriots.com/fred-s-anti-zombie-frequency-emitter-aka-zombie-shield-t68.html

 

он рабочий все хорошо, пришлось покопаться в анти чите чтобы он работал, так вот хочу понять как подправить скрипт чтобы увеличить радиус действия щита, и чтобы он не пропадал.

Edited by Trundel (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Помогите разобраться со скриптом ЩИТ АНТИ-ЗОМБИ скрипт взят от сюда http://www.dayzpatriots.com/fred-s-anti-zombie-frequency-emitter-aka-zombie-shield-t68.html

 

он рабочий все хорошо, пришлось покопаться в анти чите чтобы он работал, так вот хочу понять как подправить скрипт чтобы увеличить радиус действия щита, и чтобы он не пропадал.

_zombies = (getPosATL _shield) nearEntities ["zZombie_Base",20];

20 - радиус действия.

Длительность действия: _timeplay = 18;

Share this post


Link to post
Share on other sites






  • 0

_zombies = (getPosATL _shield) nearEntities ["zZombie_Base",20];

20 - радиус действия.

Длительность действия: _timeplay = 18;

Спасибо, а длительность действия: _timeplay = 18; тут мне как ставить -1 или болей высокое число?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, а длительность действия: _timeplay = 18; тут мне как ставить -1 или болей высокое число?

-1 в данном случае эквивалентно 0. Так что да, надо ставить большое число.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

-1 в данном случае эквивалентно 0. Так что да, надо ставить большое число.

Спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Дмитрий8087
      Информация: 
      Прошло уже много времени с того момента как инфекция распространилась по Черноруссии,и только один ученый по кличке Чувак изучал поведение инфицированных.И с помощью своих научных познаний сумел изобрести устройство которое излучает определенную частоту,что является фатальным для зомби но не имеет никакого воздействия на выживших людей.
       
      Что нужно для установки мода:
       
      1)Notepad
      2)и 5 минут времени
       
       
      Установка:
       
      Шаг 1;В папке Вашей миссии создайте папку scripts(если отсутствует).В ней создайте текстовый файл с расширением sqf и назовите его zombieshield.sqf 
      Шаг 2; Скопируйте и вставьте в него следующий код;
      private ["_mypos", "_dir", "_createShield", "_sounddist", "_timeplay", "_shield", "_shieldUp", "_timer", "_zombies", "_count", "_zombie", "_soundList"]; player playActionNow "Medic"; sleep 1; titleText ["You are building an Anti-Zombie Frequency Emitter.","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 5; _mypos = getposATL player; _dir = getdir player; _mypos = [(_mypos select 0)+2*sin(_dir),(_mypos select 1)+2*cos(_dir), (_mypos select 2)]; _createShield = createVehicle ["SkeetMachine", _mypos, [], 0, "CAN_COLLIDE"]; _createShield setDir _dir; _createShield setposATL _mypos; sleep 1; player removeMagazine "TrashJackDaniels"; player removeMagazine "TrashTinCan"; player removeMagazine "PartEngine"; player removeMagazine "ItemJerrycan"; sleep 0.01; player addMagazine "ItemJerrycanEmpty"; titleText ["Device activated.","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 5; _sounddist = 50; _timeplay = 18; while {_timeplay > 1} do { _shield = nearestObject [player, "SkeetMachine"]; [nil,_shield,rSAY,["engine_12s", _sounddist]] call RE; _shieldUp = (alive _shield); _timer = time; while {_shieldUp} do { _zombies = (getPosATL _shield) nearEntities ["zZombie_Base",20]; _count = count _zombies; for "_i" from 0 to (_count -1) do { _zombie = _zombies select _i; _zombie setdamage 1; sleep 0.01; }; if ((time - _timer) > 10) exitwith {}; }; _soundList = ["PMC_ElectricBlast1","PMC_ElectricBlast2"] call BIS_fnc_selectRandom; [nil,_shield,rSAY,[_soundList, _sounddist]] call RE; _timeplay = _timeplay - 1; }; sleep 1; deleteVehicle _createShield; titleText ["Device deactivated.","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 5; Шаг 3:Откройте Ваш fn_selfActions и в самый низ нужно добавить следующий код;
       
      // ZOMBIE SHIELD START if (("TrashTinCan" in magazines player) && ("TrashJackDaniels" in magazines player) && ("PartEngine" in magazines player) && ("ItemJerrycan" in magazines player) && ("ItemToolbox" in items player)) then { hasShield = true; } else { hasShield = false; }; if (hasShield) then { if (zombieShield < 0) then { zombieShield = player addAction [("<t color=""#00c362"">" + ("Анти-Зомби Эммитер") +"</t>"),"scripts\zombieshield.sqf","",5,false,true,"",""]; }; } else { player removeAction zombieShield; zombieShield = -1; }; // ZOMBIE SHIELD END На этом установка завершена.
      Как использовать?
      1)Нужно убедиться что в вашем инвентаре есть все необходимые предметы,это; пустая консервная банка,двигатель,канистра с бензином,пустая бутылка из под виски.Далее крутим колесико мышки и появиться надпись ("Анти-Зомби Эммитер")
      это устройство будет убивать зомби которые находятся в радиусе 20 метров в течение 3 минут.
      Какие бывают проблемы?;1)У меня есть необходимые детали в моем инвентаре но при прокрутке колесика нечего не появляется?Тогда Вам нужно вытащить двигатель или любой друг предмет на землю, после чего взять его снова.
      Видео

       
       
       
      ​​​
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.