Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
rifer

Обновление модов

Привет народ! Чёто вот раньше когда был сервер епоча на арме, ну обновился мод - обновил ты его и забыл! Периодически добавляй ты какие доработки на сервер и все. Тут же с дэйзом и этими постоянно обновляющимися модами я уже не знаю как быть! Они каждый день обновляются, мне проще на(Слово удалено системой) дэйз послать чем столько времени убивать на обнову! Хотел бы спросить как вы выстраиваете работу с сервером? Я никакого другого варианта не вижу как делать свою сборку модов и отдельно подгружать их через клиент с компа! Тогда ничего обновлять не нужно будет, но тогда любой игрок не сможет зайти на сервер, потому что у него будут всегда самые последние обновы. Автообновление модов я так понял сделать нереально так как у некоторых модов надо отдельно обновлять код.  Есть какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Автообновления модов реально сделать, например, софтом:

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
4 часа назад, 123new сказал:

Автообновления модов реально сделать, например, софтом:

 

 

 

 

Так а если к примеру есть какой-то новый код в каком-то определенном файле который надо скопировать в такой же код в таком же файле у тебя на сервере... то что тогда? А такое часто и бывает как раз таки! И что тут софт спасет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, rifer сказал:

 

Так а если к примеру есть какой-то новый код в каком-то определенном файле который надо скопировать в такой же код в таком же файле у тебя на сервере... то что тогда? А такое часто и бывает как раз таки! И что тут софт спасет?

 

ручками либо делать граммотно. Например, миссию с именем не с родным делать, какое поставляется с мастерской. Изменения в скриптс делать серверным модом. И т.п. Ну и разумеется молиться чтобы все файлы, что были до обновления игры, подходили к обновленной версии, т.к. всегда есть шанс что не запустится

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, BorizzK сказал:

Автообновление - ЗЛО

Не обновляй так, тебя никто не заставляет. А я на работе могу быть или ещё где, мод обновится и всё, сервер в простое.

Даже если иметь верных админов, которые готовы заливать обновы на твою удалёнку, то они тоже люди и тоже могут не быть дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну вот обновился какой-то мод, а в нем взяли и отмоддили onstoresave / onstoreload изменив кол-во переменных или вообще допустив ошибки... И реально может настать пипец сохраненным постройкам, машинам, персам итп

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

Ну вот обновился какой-то мод, а в нем взяли и отмоддили onstoresave / onstoreload изменив кол-во переменных или вообще допустив ошибки... И реально может настать пипец сохраненным постройкам, машинам, персам итп

 

ну вот он и спрашивает в теме, как быть? выгружать чужие моды своим именем?))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 минуты назад, 123new сказал:

ну вот он и спрашивает в теме, как быть? выгружать чужие моды своим именем?))

 

брать проверенные моды и не перепакуя впихивать в свой модпак

важно - желательно их там правильно расположить

меняем названия что бы была правильная сортировка - тк второй перекрывает первый

подписываем всю пачку

выгружаем в стим - авторство не указываем - пишем что-то типа mod collection для игры на сервере таком-то

хотя конечно можно и страйк схлопотать, но страйк по такому поводу можно легко отбить

тк мод не продается, чужое содержимое не перепаковывалось и тп

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
59 минут назад, BorizzK сказал:

брать проверенные моды и не перепакуя впихивать в свой модпак

важно - желательно их там правильно расположить

меняем названия что бы была правильная сортировка - тк второй перекрывает первый

подписываем всю пачку

выгружаем в стим - авторство не указываем - пишем что-то типа mod collection для игры на сервере таком-то

хотя конечно можно и страйк схлопотать, но страйк по такому поводу можно легко отбить

тк мод не продается, чужое содержимое не перепаковывалось и тп

 

хм, весьма интересное решение однако 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.