Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
BreezierD

Не запускается сервер с кастомными постройками

 До патчка кастомные постройки работали, сейчас же сервер не запускается с ними. Ставил я через init и

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В 1.08 используйте SpawnObjectEx вместо SpawnObject.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Можно фулл скрипта на спавн билдингс и первые строчки init.c?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, hardpr0 сказал:

Можно фулл скрипта на спавн билдингс и первые строчки init.c?

 

#include "$CurrentDir:mpmissions\Arenda_72_dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\init_mod.c"
#include "$CurrentDir:mpmissions\Arenda_72_dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c"

void main()
{
    //INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

    //INIT ECONOMY--------------------------------------
    Hive ce = CreateHive();
    if ( ce )
        ce.InitOffline();

    //DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
    int year, month, day, hour, minute;
    int reset_month = 9, reset_day = 20;
    GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
    {
        GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
    }
    else
    {
        if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
        {
            GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
        }
        else
        {
            if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
            {
                GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
            }
        }
    }
    Altar();

}

spawn_buildings

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    private string NameBlockLog = "[CreateObject] ";
    private string InfoLog = "";
    if(type != "")
    {
        auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" );
        if(obj)
        {
            if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0))
            {
                obj.SetPosition( position );
                obj.SetOrientation( orientation );
                obj.Update();
                if (obj.CanAffectPathgraph())
                {
                    obj.SetAffectPathgraph(true, false);
                    GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
                }
                InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']";
                Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog);
            } else
            {
                InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
                Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog);
            }
        } else
        {
            InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
            Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog);
        }
    } else
    {
        InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
        Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog);
    }
}
void Write_Log(string message) 
{
    Print(String(message));
}

void Altar()
{
SpawnObject( "Land_Camp_House_white", "8175.180176 475.816986 9092.589844", "65.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Camp_House_white", "8180.509766 475.816986 9081.030273", "65.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Camp_House_white", "8201.860352 475.816986 9090.709961", "65.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Camp_House_white", "8196.450195 475.816986 9102.219727", "65.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Camp_House_white", "8164.359863 475.763000 9070.099609", "-115.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Garage_Row_Small", "8158.140137 475.627991 9086.740234", "65.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Garage_Row_Small", "8151.609863 475.627991 9100.740234", "65.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "bldr_wall_tin_5", "8171.950684 476.016113 9117.099609", "63.000011 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "bldr_wall_tin_5", "8181.479492 475.166321 9116.476563", "63.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "bldr_wall_tin_5", "8258.230469 467.04

}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

image.png.a2d7c7d1e885db3fa6cf3486d8f10786.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это ты так обрезал?Или что это?Кстати на сервере установлен BuilderItems?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, hardpr0 сказал:

Это ты так обрезал?Или что это?Кстати на сервере установлен BuilderItems?

это я так обрезал, да, установлен. только что решил убрать половину построек, сервер запустился, видимо в них дело... буду искать (p.s. устанавливал города от nitrix'a, из-за них не запускался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.