Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Kasio1233

Помогите.

Говорю сразу, я новичек в этом деле. Нужна помощь.
Вот есть код, все работает и выводин на экран болячки и сколько агентов.
Вопрос: Как сюда же вывести температуру персонажа?

}
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Медицинский отчет:");
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Иммунитет: " + immunityLevelStr);
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Холера: " + action_data.m_Player.GetSingleAgentCount(eAgents.CHOLERA).ToString());
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Сальмонелла: " + action_data.m_Player.GetSingleAgentCount(eAgents.SALMONELLA).ToString());
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Психичка: " + action_data.m_Player.GetSingleAgentCount(eAgents.BRAIN).ToString());

10 answers to this question

Recommended Posts

• 1
		Thermometer thermometer = Thermometer.Cast(GetGame().CreateObject("Thermometer", vector.Zero));
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Температура тела: " + thermometer.GetTemperatureValue(action_data.m_Player) + "C");
		thermometer.Delete();

А теперь смотрим в класс термометра в функцию GetTemperatureValue

float GetTemperatureValue(PlayerBase player)
	{
		string temp;
		float value;
		if( player.GetModifiersManager() && player.GetModifiersManager().IsModifierActive(eModifiers.MDF_FEVER) )
		{
			value = Math.RandomFloatInclusive(PlayerConstants.HIGH_TEMPERATURE_L, PlayerConstants.HIGH_TEMPERATURE_H);
		}
		else
		{