Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Kasio1233

Помогите.

Говорю сразу, я новичек в этом деле. Нужна помощь.
Вот есть код, все работает и выводин на экран болячки и сколько агентов.
Вопрос: Как сюда же вывести температуру персонажа?
 

}
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Медицинский отчет:");
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Иммунитет: " + immunityLevelStr);
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Холера: " + action_data.m_Player.GetSingleAgentCount(eAgents.CHOLERA).ToString());
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Сальмонелла: " + action_data.m_Player.GetSingleAgentCount(eAgents.SALMONELLA).ToString());
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Психичка: " + action_data.m_Player.GetSingleAgentCount(eAgents.BRAIN).ToString());


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
		Thermometer thermometer = Thermometer.Cast(GetGame().CreateObject("Thermometer", vector.Zero));
		SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Температура тела: " + thermometer.GetTemperatureValue(action_data.m_Player) + "C");
		thermometer.Delete();

А теперь смотрим в класс термометра в функцию GetTemperatureValue
 

	float GetTemperatureValue(PlayerBase player)
	{
		string temp;
		float value;
		if( player.GetModifiersManager() && player.GetModifiersManager().IsModifierActive(eModifiers.MDF_FEVER) )
		{
			value = Math.RandomFloatInclusive(PlayerConstants.HIGH_TEMPERATURE_L, PlayerConstants.HIGH_TEMPERATURE_H);
		}
		else
		{
			value = Math.RandomFloatInclusive(PlayerConstants.NORMAL_TEMPERATURE_L, PlayerConstants.NORMAL_TEMPERATURE_H);
		}
		value = Math.Round(value * 10) / 10;
		return value;
	}

Вот все что нужно знать про Бегемотов (которые желательно должны быть повешены)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Температора персонажа фейковая и расчитывается случайным образом - потому выводить ее смысла не имеет

Это все не так работает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Kasio1233 сказал:

@BorizzK Видел на одном сервере, все работает нормально.

 

Ща доеду до компа покажу как выаести

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BorizzK  Спасибо за ответ.  Еще подскажите пожалуйста. Вот я распаковал scripts.pbo в корневую папку сервера, в ней сделал все нужные мне изменения и меня не пускает на сервер, с ошибкой типо из за того что скриптс не заархивирован обратно в .pbo. Как я понимаю заархивировать я обратно его не могу, как быть? В параметрах запуска сервера прописано -FilePatching, вроде все по инструкции делал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

почему не можешь то? PBO manadger погугли и запаковывай на здоровье

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

@Snaret  Я новичок. Если не сложно помоги. Вот я распаковал scripts.pbo изменил там что мне нужно и потом просто запаковать его обратно и заменил в папке dta и все, сервер перестает запускаться.

 

 

Edited by Kasio1233 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблему с заходом на сервер я решил, была ошибка в "-FilePatChing" нужно что бы было "-FilePathing". На сервер теперь пускает, но ничего не работает из того что я изменял в папке scripts. Из за чего это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Kasio1233 сказал:

Проблему с заходом на сервер я решил, была ошибка в "-FilePatChing" нужно что бы было "-FilePathing". На сервер теперь пускает, но ничего не работает из того что я изменял в папке scripts. Из за чего это может быть?

просто родной пбо назад не запаковывай, распакованную папку scripts в корень сервера помести и filepatching в параметрах запуска сервера добавь, этого достаточно.

А в идеале тебе проще сервермод свой сделать, чтобы с каждой такой обновой папку скриптс перебирать заного не приходилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.