Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
thessend

Создаем свои области спавна лута

Рекомендованные сообщения

Ну вот и проверю сеня

Вроде разобрался

Но есть НЮАНСИК

Нет ли у кого фоновой png в лучшем качестве где видно дороги и есть название нас пунктов итд итп - а то с этой картой я задолбался мышкой координаты выискивать

 

спсибо усем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Прошелся по всем локациям
И всем Usage
стер ластиком все на них и поблизости

лута нет

во всех остальных местах все штатно как надо

те все как бы норм воркает

 

ток мне не ясно одно - почему новый файл больше ванильного

 

757824053_.png.0e034a3c6517b12a826a42c522ef3e84.png

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо,думал бегемоты тут тоже подножку сдщелают,но нет....Я оставил кстати только тиры.

Хм,стереть-ладно,а вот как нарисовать новый тир,что то торможу....

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу параноик прав
стер я местами

и

через некоторые время там снова спавнится начало

надо mapgrouppos.xml и mapgrouppro.xml править еще

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BorizzK Если ты стёр тир от туда, то он спавнит по usage , если и его убрать мб тогда не будет, но есть и второй вариант как раз спавн лута прописан конкретно на здание или объект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mapgrouppos.xml - закомментил

вычистил бд от тайпсов

хрен

нипонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, thessend сказал:

@BorizzK Если ты стёр тир от туда, то он спавнит по usage , если и его убрать мб тогда не будет, но есть и второй вариант как раз спавн лута прописан конкретно на здание или объект

mapgrouppro.xml то же надо

но оно глобально

бегемоты гааааадыыыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них все работает похоже так.. оказывается до патча экспы ресток фактически не работал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, thessend сказал:

У них все работает похоже так.. оказывается до патча экспы ресток фактически не работал..

В 1 08 не работал? А как все переспавнивалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BorizzK Он работал, только после рестарта он игнорировал значение рестока и спавнил шмотки

Изменено пользователем thessend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, thessend сказал:

@BorizzK Он работал, только после рестарта он игнорировал значение рестока и спавнил шмотки

аааа

да

глянул пишут про это

а то я думаю - я для теста лайфтайм большой сделал по сутки двое - 3 рестарта и сервер был завален шмотьем

вот оно оказывается почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО......Убираем точку спавна сетки лута в mapgrouppos.xml-спавн в данной точке невозможен,это же очевидно...
mapgroupproto.xml абсалютно трогать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paranoyk сказал:

ИМХО......Убираем точку спавна сетки лута в mapgrouppos.xml-спавн в данной точке невозможен,это же очевидно...
mapgroupproto.xml абсалютно трогать не надо.

Убрал, стер бины, лут остался, поудалял вручную... Вечером гляну

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После комментирования домиков в mapgrouppos вроде 3й рестарт все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль нельзя спавнить сервермодом взведённые мины...С mapgrouppos можно тогда минные поля спавнить...
@BorizzK Кстати  ̶в̶ы̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶с̶т̶р̶е̶я̶л̶е̶т̶е̶  у вас как со спавном в смежных обьектах? Рядом с больничкой все машины забиты таблетками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да яп не сказал что забиты. У нас и лут порезан неплохо так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2020 в 13:53, thessend сказал:

У них все работает похоже так.. оказывается до патча экспы ресток фактически не работал..

Ппц, играли на своей ливонии месяц назад - всё неплохо было. Ушли другие серваки посмотреть. Сегодня сделал чернарусь, скопировал основное с ливонии - заходим потестировать. Маленькая военка из 4х палаток - зомби штук 30 уже дохлых валяется и всё не кончаются. Оказывается их не успеваешь убить - они новые на глазах спавнятся. Насколько понял от lifetime - 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TTxx lietime это не то. Обычно параметр "restock" отвечает за это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, thessend сказал:

@TTxx lietime это не то. Обычно параметр "restock" отвечает за это

lifetime + restock

 

в 1.0 - 1.08 есть с рестоком

в 1.09 его наконец исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BorizzK сказал:

lifetime + restock

 

в 1.0 - 1.08 есть с рестоком

в 1.09 его наконец исправили

ну так после того как он исчезает( лайфтайм) после запускается таймер рестока же)

Изменено пользователем thessend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, thessend сказал:

ну так после того как он исчезает( лайфтайм) после запускается таймер рестока же)

Но сейчас при рестарте он игнорируется   идет переспавн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, thessend сказал:

ну так после того как он исчезает( лайфтайм) после запускается таймер рестока же)

когда lifetime выходит, объект удаляется и запускается ресток. Также, если сервер или скрипт удаляет объект, запускается ресток.

Разумеется, ресток запустится только если спавн этого же объекта требуется по центральной экономике сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2020 в 00:58, thessend сказал:

@TTxx lietime это не то. Обычно параметр "restock" отвечает за это

Разобрался. Все динамические зомби появлялись из одной точки беспрерывно. Раньше такого не было... Убрал с военок динамических и оставил статические только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста, нарисовал свою зону по гайду, все закинул на сервер и лута нет вообще, никакого и ни где...Сам файл chernarusplus.xml нужно куда то запихнуть?вроде видел его где то до этого, а где не могу найти((подскажите пожалуйста

\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Artem41 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, нарисовал свою зону по гайду, все закинул на сервер и лута нет вообще, никакого и ни где...Сам файл chernarusplus.xml нужно куда то запихнуть?вроде видел его где то до этого, а где не могу найти((подскажите пожалуйста

\

все xml проверь валидаторами в интернете, где-то видимо ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.