Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
thessend

Создаем свои области спавна лута

Recommended Posts

Posted (edited)

В этой теме я расскажу один из способов создания областей спавна лута с помощью инструмента "Economy Editor" который предоставили нам разработчики.
1. Для начала нужно скачать исходники, которые разрабы дают для примера а так же карту в формате PNG для открытия её тулсом, о котором я писал выше - ТЫК . После скачивания нас интересует папка CETool
2. Открываем скачанный файл chernarusplus. В этом файле мы заранее можем создать кастомный usage  или же тир. ( рекомендую создавать именно Usage, т.к с тиром происходит что-то не понятное иногда) я для примера создал Test123, так же чуть ниже нам нужно создать layers.  Layers'ы это как раз те самые зоные которые мы и будем рисовать чуть позже. Скрин 2. На этом файл сохраняем и пока забываем о нем.
 

Скрытый текст

image.png.18e4fea1f4ebb9fe99517640f76e57c8.png - кастомый юзейдж

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 - Наш снизу, ему мы ставим  Usage_flags поставьте 0.

3. Запускаем Economy Editor нажимаешь сверху load выбираем наш скачанный и уже отредактированный chernarusplus . Тут мы видим уже существующие тиры и зоны различные, а так же спавн ИИ. Скрываем все лишнее что бы не мешало нам создавать нашу зоны, нажав на кнопку в левой части интерфейса "hide all" . Далее создаем новую зоны - тыкаем на карандашик так же в левой части экрана image.png.2259198cb74e31722c1c260c16cd1985.png  после создания нашей зоны называем её как в нашем файле chernarusplus , в моем случае это - usgFlg_Paint-Test123. После выбираем нашу зону кликнув на неё в списке в самом низу и переходим в paint mode image.png.31ff76192659c7cf50c1e3a3c208086b.png в этом моде выделяем на карте те зоны, в которых хотите что бы спавнился ваш лут.  После того как нарисовали свою область выходим из режима paint mode сняв галочку. Остается выбран нашу зону в списке далее в окне Layer Properties указать наш ранее созданный  флаг или тир, в моем  случае ставлю галочку перед Test123. После мы можем сохранить нашу зону. Для этого нажимаем image.png.f27581eee2c5687e11af2abb5879ff46.png сохраняем, ждем пока он создает и бинарит новую карту экономики. По завершению процесса этого мы увидем в в окне Status - Save done.

Скрытый текст

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 -  Окно программы

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 - После открытия проекта видим карту

 

 

4. Теперь в этой же папке CETool появляется папка map в ней лежит наша карта, которую нужно переименовать в areaflags.map, после этот файл заменяем в папке нашего сервера server\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus.

5. После замены карты нужно прописать наши зоны в cfglimitsdefinition.xml который лежит по пути server\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus. !!! Важно, порядок зон заданный в файле chernarusplus из первого списка очень важен, т.е задаем так же как и расположены наши флаги там.

Скрытый текст

image.png.b3267c4fad0c81d6150a2230b985cff9.png - Тут я прописал нашу кастомную зону - Test123

 

6. Последний пункт - задаем в Types  нашу кастомную зону предмета, которые хотим что бы спавнились в нашей зоне.

Скрытый текст

    <type name="ACOGOptic">
        <nominal>500</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>450</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Test123"/>
    </type>

 

Так же хочу обратить ваше внимание что если вы выделили область на карте где нет каких либо точек спавна лута( зданий, или других объектов с точками) то и лута там соотвественно не будет.. Данный способ подойдет лишь для того, что бы вы могли более точно распределить лут в выбранной области.

Edited by thessend (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Интересный и полезный гайд, спасибо за подробное описание, надо как-то попробовать создать новые зоны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет), уважаемый автор, вы в конце написали:
"Так же хочу обратить ваше внимание что если вы выделили область на карте где нет каких либо точек спавна лута( зданий, или других объектов с точками) то и лута там соотвественно не будет.. Данный способ подойдет лишь для того, что бы вы могли более точно распределить лут в выбранной области."
То есть если я создам новую зону спавна и поставлю туда кастомные постройки, лут там будет спавнится?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

......если он прописан в mapgrouppos.xml -он будет спавнится. Конечно если прописаны точки спавна для обьекта в mapgroupproto.xml
(маааленькое замечание, по поводу любви к зоне "usage"....в этой зоне ВСЕ статик обьекты будут ТОЛЬКО с лутом который прописан для неё. Как это работает можете наблюдать в больнице Черногорска, когда и машины и гаражи рядом забиты "медициной")

Share this post


Link to post
Share on other sites

@paranoyk Откуда такая инфа? Есть вариант к этим объектам прописать несколько типов usage
 @mrbotkov  как вам ответил человек ниже, можно прописав в файле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@thessend Конечно "есть вариант"....но я бы его не советовал:)))
Извните,у вас как выглядит этот район?
30951352_s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@paranoyk  Не вижу ничего такого в этом скрине. Зоны эти можно делать не абы как, а просто ровно закрашивать нужные зоны(здания) и все будет работать. Так же использование нескольких флагов тоже ничего плохого не дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.