Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
fantom3888

Где что ?

Доброго времени суток уважаемые знатоки. Помогите разобраться где прописывается урон оружия или это можно сделать на патронах ?

 

Edited by fantom3888 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
11 минут назад, Smar4OK сказал:

Не могу со 100% точностью утверждать, но урон на патрон. А к оружие уже сам патрон. Попробуй разобрать любой даже самый простенький мод (с минимальным набором оружия и текстурками). это как минимум уменьшить круг поиска, как максимум сам разберешься где что лежит и что за что отвечает

Пробовал чет так и не понял где там урон и т.д прописывается

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

урон насколько помню записи от фидова - в патронах назначается, а именно - пули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

урон насколько помню записи от фидова - в патронах назначается, а именно - пули.

Да, урон зависит от пуль. Причём урон от многих калибров слишком 1 в 1. Так 7.62 по урону равен 5.56.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, Yuki сказал:

Да, урон зависит от пуль. Причём урон от многих калибров слишком 1 в 1. Так 7.62 по урону равен 5.56.

Это получается мне распаковать надо DayZ\Addons\weapons_ammunition ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажите мне отсталому где здесь дамаг наносимый пулей прописать)

 

 

class Ammo_45ACP : Ammunition_Base {
        scope = 2;
        displayName = "$STR_CfgMagazines_Ammo_45ACP0";
        descriptionShort = "$STR_CfgMagazines_Ammo_45ACP1";
        model = "\dz\weapons\ammunition\45acp_LooseRounds.p3d";
        iconCartridge = 1;
        weight = 12;
        count = 25;
        ammo = "Bullet_45ACP";
        
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 100;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\weapons\ammunition\data\45cal_loose.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\weapons\ammunition\data\45cal_loose.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\weapons\ammunition\data\45cal_loose_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\weapons\ammunition\data\45cal_loose_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\weapons\ammunition\data\45cal_loose_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };
    };

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
34 минуты назад, fantom3888 сказал:

Подскажите мне отсталому где здесь дамаг наносимый пулей прописать)

 

 

class Ammo_45ACP : Ammunition_Base {
        scope = 2;
        displayName = "$STR_CfgMagazines_Ammo_45ACP0";
        descriptionShort = "$STR_CfgMagazines_Ammo_45ACP1";
        model = "\dz\weapons\ammunition\45acp_LooseRounds.p3d";
        iconCartridge = 1;
        weight = 12;
        count = 25;
        ammo = "Bullet_45ACP";
        
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 100;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\weapons\ammunition\data\45cal_loose.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\weapons\ammunition\data\45cal_loose.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\weapons\ammunition\data\45cal_loose_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\weapons\ammunition\data\45cal_loose_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\weapons\ammunition\data\45cal_loose_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };
    };

Здесь нигде это делается в другом архиве а именно здесь weapons_projectiles.pbo
То что у тебя это относится к этому архиву weapons_ammunition.pbo

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, AKuznecov сказал:

Здесь нигде это делается в другом архиве а именно здесь weapons_projectiles.pbo
То что у тебя это относится к этому архиву weapons_ammunition.pbo

Понял какие именно строки менять подскажи 

 

 

class Bullet_357 : Bullet_Base {
        scope = 2;
        casing = "FxCartridge_9mm";
        round = "FxRound_9mm";
        spawnPileType = "Ammo_357";
        hit = 9;
        indirectHit = 0;
        indirectHitRange = 0;
        tracerScale = 1;
        caliber = 0.9;
        deflecting = 30;
        airFriction = -0.0014;
        typicalSpeed = 440;
        initSpeed = 382.6;
        weight = 0.0102;
        
        class DamageApplied {
            type = "Projectile";
            dispersion = 0.0;
            bleedThreshold = 1.0;
            defaultDamageOverride[] = {{0.20, 4.0}};
            
            class Health {
                damage = 105.9;
            };
            
            class Blood {
                damage = 100;
            };
            
            class Shock {
                damage = 66;
            };
        };
        
        class NoiseHit {
            strength = 10;
            type = "shot";
        };
    };

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не вооруженным глазом видно что надо менять:
hit - урон
caliber - калибр, ни на что не влияет по сути
class Healtth, Blood и Shock

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, AKuznecov сказал:

Не вооруженным глазом видно что надо менять:
hit - урон
caliber - калибр, ни на что не влияет по сути
class Healtth, Blood и Shock

Спасибо понял

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.