Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
mrbotkov

Как создать отдельную зону спавна для предметов?

Всем доброго времени суток!!!
Как известно серверостроителям есть такое понятие, как зоны спавна предметов, которые указываются в файле types.xml под каждым предметом дабы распределить предметы по карте на усмотрение каждого владельца сервера, то есть:

        <usage name="Military"/>
        <usage name="Police"/>
        <usage name="Medic"/>
        <usage name="Firefighter"/>
        <usage name="Industrial"/>
        <usage name="Farm"/>
        <usage name="Coast"/>
        <usage name="Town"/>
        <usage name="Village"/>
        <usage name="Hunting"/>
        <usage name="Office"/>
        <usage name="School"/>
        <usage name="Prison"/>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>

Подскажите пжл, как создать отдельную зону спавна под конкретные задачи, чтобы присваивать её определенным предметам?

На форуме я нашел тему близкую по смыслу, автор которой описывает какой файл за что отвечает, но всё же я не догоняю как это осуществить.

Думаю это будет интересно для начинающих серверостроителей.

За ранее спасибо!

 

Edited by mrbotkov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Вообще существует несколько вариантов создание кастомных тегов, об одном из них я знаю, второй не особо.
Так вот один из способов это юзать дейзовский тулс "Economy Editor" качаешь семплы которые дают бегемоты Тут
Далее через ту тулсину открываешь и смотришь как сделаны те тиры, далее в ФШ рисуешь свои зоны где тебе нужно
ну и напоследок привязываешь эти тиры в игру, сохраняя карту, которая называется areaflags.map ( лежит в папке Mpmissions>dayzOffline.chernarusplus ) заменяешь на свою, полученную из экономи едитора
Ну и уже в тайпсе прописываешь.
P.s Если ты делаешь "usage" их нужно привязывать к зданиям в файле mapgroupproto, по аналогии с уже существующими зонами.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
2 часа назад, thessend сказал:

Вообще существует несколько вариантов создание кастомных тегов, об одном из них я знаю, второй не особо.
Так вот один из способов это юзать дейзовский тулс "Economy Editor" качаешь семплы которые дают бегемоты Тут
Далее через ту тулсину открываешь и смотришь как сделаны те тиры, далее в ФШ рисуешь свои зоны где тебе нужно
ну и напоследок привязываешь эти тиры в игру, сохраняя карту, которая называется areaflags.map ( лежит в папке Mpmissions>dayzOffline.chernarusplus ) заменяешь на свою, полученную из экономи едитора
Ну и уже в тайпсе прописываешь.
P.s Если ты делаешь "usage" их нужно привязывать к зданиям в файле mapgroupproto, по аналогии с уже существующими зонами.

спс за отклик, к сожалению я еще не силен в терминологии а тем более в dayztools))), т к повторюсь еще начинающий в этом деле, в любом случае спс за вашу помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Непонятный запрос....Определённая зона, определённый спавн в зданиях, переписанный спавн в зданиях...ЧТО ИМЕННО?

Если менять ЗОНЫ спавна, то есть тиеры, они же Tier-только с помощью эдитора. (и лучше их пока не трогать, минимально,убрать "радиус спавна", что бы у машин рядом с госпиталем не спавнился медицинский лут,как пример).
usage name- это ...ну вы же читали где то,прописываем свой, нужное прописываем для объекта в файле сетки лута убрав оригинальное (здание может иметь только один класс).Далее меняем тайпс как надо.Всё...
Можно ввести свою категорию лута, это category name...
Можно и свой тэг сделать.....и так далее. Тут дело только в фантазии и времени. Можете хоть свои точки спавна лута для объектов без него или переписывать для уже имеющихся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

Непонятный запрос....Определённая зона, определённый спавн в зданиях, переписанный спавн в зданиях...ЧТО ИМЕННО?

Если менять ЗОНЫ спавна, то есть тиеры, они же Tier-только с помощью эдитора. (и лучше их пока не трогать, минимально,убрать "радиус спавна", что бы у машин рядом с госпиталем не спавнился медицинский лут,как пример).
usage name- это ...ну вы же читали где то,прописываем свой, нужное прописываем для объекта в файле сетки лута убрав оригинальное (здание может иметь только один класс).Далее меняем тайпс как надо.Всё...
Можно ввести свою категорию лута, это category name...
Можно и свой тэг сделать.....и так далее. Тут дело только в фантазии и времени. Можете хоть свои точки спавна лута для объектов без него или переписывать для уже имеющихся.

мало того - можно сделать свой Tier )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BorizzK Лично я к их не трогаю по ненужности, да можно, да интресно...но нет смысла, так,перерисовал всего лишь имеющиеся немного.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообще лучше если хотите делать более кастомный спавн лута, то создать проще либо тир, либо usage просто нарисовав его в тулсине что входит в инструменты дейза и просто его везде прописать, тестировал у себя - работает как нужно, и не нужно запариваться с привязкой к зданию конретному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Непонятный запрос....Определённая зона, определённый спавн в зданиях, переписанный спавн в зданиях...ЧТО ИМЕННО?

Если менять ЗОНЫ спавна, то есть тиеры, они же Tier-только с помощью эдитора. (и лучше их пока не трогать, минимально,убрать "радиус спавна", что бы у машин рядом с госпиталем не спавнился медицинский лут,как пример).
usage name- это ...ну вы же читали где то,прописываем свой, нужное прописываем для объекта в файле сетки лута убрав оригинальное (здание может иметь только один класс).Далее меняем тайпс как надо.Всё...
Можно ввести свою категорию лута, это category name...
Можно и свой тэг сделать.....и так далее. Тут дело только в фантазии и времени. Можете хоть свои точки спавна лута для объектов без него или переписывать для уже имеющихся.

я имел ввиду, что хочу создать кастомную локацию для игроков,  таким образом создать и присвоить например новую зону спавна и назвать её <usage name="Military_2"/>. После чего я в тайпсе присваиваю определенным предметам зону (Military_2), чтоб в кастомной зоне спавнился лут тот, который я захочу. Я не сильно красноречив, поэтому извиняюсь, если я не понятно описываю свою идею)))!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, thessend сказал:

Позже напишу гайд, может даже сниму видос

было бы замечательно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.