Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.-
- 574 ответа
-
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать...-
- 115 ответов
-
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза...-
- 15 ответов
-
-
Привет всем. Помогите пжл. Хочу вывести на термометр чтобы вода еда кровь и хп отображались но отображается только хп и кровь не могу с едой и водой тоже самое сделать
modded class ActionMeasureTemperatureSelf: ActionContinuousBase
{
void ActionMeasureTemperatureSelf()
{
m_CallbackClass = ActionMeasureTemperatureSelfCB;
m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONMOD_TAKETEMPSELF;
m_CommandUIDProne = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_TAKETEMPSELF;
m_SpecialtyWeight = UASoftSkillsWeight.PRECISE_LOW;
}
override void CreateConditionComponents()
{
m_ConditionItem = new CCINonRuined;
m_ConditionTarget = new CCTSelf;
}
override bool HasProneException()
{
return true;
}
override bool HasTarget()
{
return false;
}
override string GetText()
{
return "#measure_temperature";
}
override void OnFinishProgressServer( ActionData action_data )
{
Thermometer thermometer = Thermometer.Cast(action_data.m_MainItem);
if(thermometer)
{
ScriptRPC rpc = new ScriptRPC();
rpc.Write(thermometer.GetTemperatureValue(action_data.m_Player));
rpc.Send(action_data.m_Player, ERPCs.RPC_SYNC_THERMOMETER, true, action_data.m_Player.GetIdentity() );
}
SendMessageToClient(action_data.m_Player, "ВАШЕ СОСТОЯНИЕ: ");
SendMessageToClient(action_data.m_Player, "ЗДОРОВЬЕ: " + action_data.m_Player.GetHealth("",""));
SendMessageToClient(action_data.m_Player, "КРОВИ В ОРГАНИЗМЕ: " + action_data.m_Player.GetHealth("","Blood"));
SendMessageToClient(action_data.m_Player, "КАЛОРИИ: " + action_data.m_Energy("",""));
SendMessageToClient(action_data.m_Player, "ВОДА: " + action_data.m_Player.WATER("","WATER"));
}
};
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах