Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Schigari

Как установить мод AP Zombie Animals?

 Не удаётся добиться что бы на сервере появились эти волки. По словам автора мода, но это не точно, так как мой инглиш не очень а переводчик несет чушь, для установки этих волков нужно лишь прописать их в types.xml и events.xml. А именно:
Ссылка на модhttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2058213995&searchtext=AP+Zombie

    <!-- @AP Zombie Animals -->
    <type name="Zombie_Wolf1">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    </type>
    <type name="Zombie_Wolf2">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    </type>
    <type name="Zombie_Wolf3">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    </type>
    <type name="Zombie_Wolf4">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    </type>
    <type name="Zombie_Wolf5">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    </type>

и
 

    <event name="Zombie_Wolf">
        <nominal>11</nominal>
        <min>5</min>
        <max>7</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2" type="Zombie_Wolf1"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Zombie_Wolf2"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2" type="Zombie_Wolf3"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Zombie_Wolf4"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Zombie_Wolf5"/>
        </children>
    </event>

Мои файлы прикреплены.

В первых загадка для меня в том как эти волки должны спавниться без координат, которых автор не предоставил. Во вторых у всех этот

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Всё очень легко добавить данных волков в игру все то нужно добавить их в types.xml и events.xml. Существую несколько типов эвентов а именно:
1.Animal - животные
2.Infected - зараженные
3.Loot - что-то связанное с лутом
4.Static - Статические объекты
5.Trajectory -фрукты, камни, удаляются движком игры по мере появления в игровом мире
6.Vehicle - автомобили
7.Item - доски, можно и другие предметы также привязать

В твоём случаи эвент Zombie_Wolf не может существовать, так как игрой четко заданные только определенные типы ивентов и их всего 7 типов.

Чтобы было конкретно правильно то зомби волки должны быть тута:
 

Скрытый текст

<event name="AnimalWolf">
        <nominal>8</nominal>
        <min>4</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Zombie_Wolf1"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Zombie_Wolf2"/>
           <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Zombie_Wolf3"/>
          <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Zombie_Wolf4"/>
         <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Zombie_Wolf5"/>
        </children>
    </event>

Получим что волки будут респавниться в местах обитания волков.
Также в types.xml строка <nominal></nominal> для типов волков зомби должен быть всегда 0

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
2 часа назад, AKuznecov сказал:

Всё очень легко добавить данных волков в игру все то нужно добавить их в types.xml и events.xml. Существую несколько типов эвентов а именно:
1.Animal - животные
2.Infected - зараженные
3.Loot - что-то связанное с лутом
4.Static - Статические объекты
5.Trajectory -фрукты, камни, удаляются движком игры по мере появления в игровом мире
6.Vehicle - автомобили
7.Item - доски, можно и другие предметы также привязать

В твоём случаи эвент Zombie_Wolf не может существовать, так как игрой четко заданные только определенные типы ивентов и их всего 7 типов.

Чтобы было конкретно правильно то зомби волки должны быть тута:
 

  Скрыть содержимое

<event name="AnimalWolf">
        <nominal>8</nominal>
        <min>4</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Zombie_Wolf1"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Zombie_Wolf2"/>
           <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Zombie_Wolf3"/>
          <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Zombie_Wolf4"/>
         <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Zombie_Wolf5"/>
        </children>
    </event>

Получим что волки будут респавниться в местах обитания волков.
Также в types.xml строка <nominal></nominal> для типов волков зомби должен быть всегда 0

Но автор мода написал что в детях AnimalWolf, Zombie_Wolf работать не будут. Вот его комментарий из стима:
Once i have an xml file done they will spawn but has to be set up serverside to do so. if you create a custom economy you can get them spawning. just to note though do not add them to the wolf children they will not act how they should.

Как только у меня будет готов XML-файл, они появятся, но для этого нужно настроить сервер. если вы создаете нестандартную экономику, вы можете получить их нереста. просто отметьте, хотя не добавляйте их к детям волка, они не будут действовать, как они должны

И я сам бы давно уже так сделал хотя даже не пробовал из за этого комментария.
Я пытался понять и сделать так же как в моде More Wolves, где тоже два файла types и events но еще и cfgenvironment.xml где указан файл с координатами Zombie_Wolf, например Zombie_Wolf_territories, если бы у меня этот файл был...
Например в файле wolf_territories есть номера, к которым видимо привязаны волки.
 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<territory-type>
    <territory color="4291611852">
        <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2595" z="5947.5" r="60" d="2"/>
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1695" z="6187.5" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1777.5" z="5760" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="952.5" z="6225" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2160" z="5722.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1792.5" z="5910" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="997.5" z="6217.5" r="255" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="907.5" z="5100" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="540" z="4252.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1605" z="6397.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="982.5" z="6705" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2242.5" z="5662.5" r="157.5" d="2"/>
    </territory>

Я пробовал это с файлом zombie_territories, а именно - написал рандомный номер и вбил координаты, но зомби там не появлялись. 
А как получить эти номера и вообще как указать файлу с координатами привязку к конкретным AI я не знаю. Это знают только мододелы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все работает как я и написал. Волки-зомби респавнятся нормально вместе с обычными

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Edited by AKuznecov
Картинка (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
53 минуты назад, Schigari сказал:

Но автор мода написал что в детях AnimalWolf, Zombie_Wolf работать не будут. Вот его комментарий из стима:
Once i have an xml file done they will spawn but has to be set up serverside to do so. if you create a custom economy you can get them spawning. just to note though do not add them to the wolf children they will not act how they should.

Ну-ну не будут. Еще как будет работать не надо лапшу вешать игрокам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.