Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
fantom3888

ТестКрови

Помогите переделать тестер что бы его хватало на несколько раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Какой именно способ интересен?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
5 минут назад, hardpr0 сказал:

Какой именно способ интересен?

Любой

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если он просто в 3 штуки стакаться будет,устроит?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, hardpr0 сказал:

Если он просто в 3 штуки стакаться будет,устроит?)

Ну да

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28 минут назад, hardpr0 сказал:

Если он просто в 3 штуки стакаться будет,устроит?)

Поможешь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, hardpr0 сказал:

Попробую 🙂

Я пробовал сделать чтоб как спички стак и как таблетки но после применения стак полностью пропадает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Аналогичная ситуация,надо крч скрипт вскыть и сделать так чтобы он не пропадал после заюза

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, hardpr0 сказал:

Аналогичная ситуация,надо крч скрипт вскыть и сделать так чтобы он не пропадал после заюза

Где этот скрипт находится

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообще где и все остальные 4_World\Classes\PlayerModifiers

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, hardpr0 сказал:

Вообще где и все остальные 4_World\Classes\PlayerModifiers

Понял щас гляну

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, hardpr0 сказал:

Это если что в dta/scripts

Я понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, hardpr0 сказал:

Это если что в dta/scripts

Не могу там найти файл где тестер

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я нашёл только 4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\diseases\TestDisease.c

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, hardpr0 сказал:

Я нашёл только 4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\diseases\TestDisease.c

Чет не уверен что это то

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

То что написал @hardpr0 полная дичь.
Сам файл находится 4_World\Classes\UserActionsComponent\Actions\Continuous\Medical\ActionTestBloodSelf

Моддидь нужно именно его.
А если еще точнее то вот убрать эту строку "action_data.m_MainItem.Delete(); "

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
50 минут назад, thessend сказал:

То что написал @hardpr0 полная дичь.
Сам файл находится 4_World\Classes\UserActionsComponent\Actions\Continuous\Medical\ActionTestBloodSelf

Моддидь нужно именно его.
А если еще точнее то вот убрать эту строку "action_data.m_MainItem.Delete(); "

Перешел по пути и не могу найти там этой строчки

class ActionTestBloodSelfCB : ActionContinuousBaseCB
{
    override void CreateActionComponent()
    {
        m_ActionData.m_ActionComponent = new CAContinuousTime(UATimeSpent.TEST_BLOOD);
    }
};

class ActionTestBloodSelf: ActionContinuousBase
{
    void ActionTestBloodSelf()
    {
        m_CallbackClass = ActionTestBloodSelfCB;
        m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_CRAFTING;
        m_FullBody = true;
        m_StanceMask = DayZPlayerConstants.STANCEMASK_CROUCH;
        m_SpecialtyWeight = UASoftSkillsWeight.PRECISE_LOW;
    }
    
    override void CreateConditionComponents()  
    {    
        m_ConditionItem = new CCINonRuined;
        m_ConditionTarget = new CCTSelf;
    }

    override bool HasTarget()
    {
        return false;
    }
        
    override string GetText()
    {
        return "#test_blood";
    }

    override void OnFinishProgressServer( ActionData action_data )
    {    
        PluginLifespan module_lifespan = PluginLifespan.Cast( GetPlugin( PluginLifespan ) );
        int blood_type = action_data.m_Player.GetStatBloodType().Get();
        
        module_lifespan.UpdateBloodType( action_data.m_Player, blood_type );
        module_lifespan.UpdateBloodTypeVisibility( action_data.m_Player, true );
        
        action_data.m_MainItem.Delete();
        action_data.m_Player.GetSoftSkillsManager().AddSpecialty( m_SpecialtyWeight );
    }
};

Edited by fantom3888 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем,да,эта функция работает,за исключением того что теперь этот предмет почему-то бесконечный 🙂

Edited by hardpr0
я криворукий (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@thessendМожешь пожалуйста подсказать функцию чтобы удалялся именно один предмет из инвентаря? Чтобы оно при каждом использовании уменьшалось по одному

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@thessendБлагодарю за подсказку,потестил в оффлайне всё это дело,работает 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@thessendПравда не нужно было удалять     action_data.m_MainItem.Delete(); , а нужно лишь заменить  на action_data.m_MainItem.AddQuantity(-1,true); и всё балдёжно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@hardpr0  Так я там скинул то, что удаляет предмет, про квантити это уже другое, как раз что ты и сделал выше. Изменив удаление на изменение квантити.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.