Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Prilip

Как задать количество предметов в коробке при спавне?

Создал новый евент (подарочные коробки),  которые будут рандомно спавниться по определенным координатам. В коробки хочу положить деньги.

    1. Как сделать, чтобы не одна купюра лежала в подарке, а какая-то сумма, например 10000 руб? 

    2. Почему только одна коробка спавнится, ведь указано <nominal>4</nominal>  и  <min>4</min> ?

 

events:

	<event name="StaticPodarok">
        <nominal>4</nominal>
        <min>4</min>
        <max>15</max>
        <lifetime>2500</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <secondary>InfectedCity</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="2" min="1" type="GiftBox_Small_1"/>
		</children>
    </event>

cfgspawnabletypes:

	<!--podarok-->
	
	<type name="GiftBox_Small_1">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="0.50" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="0.50" />
		</attachments>
	</type>	

cfgeventspawns:

	<event name="StaticPodarok">  
        <pos x="13431.2" z="3274.11" a="83" />
		<pos x="13447.5" z="3255.24" a="82" />
		<pos x="13475.3" z="3256.61" a="75" />
		<pos x="13482.6" z="3255.58" a="74" />
		<pos x="13446.4" z="3254.01" a="82" />
	</event>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Одна так как

<child lootmax="20" lootmin="10" max="2" min="1" type="GiftBox_Small_1"/>

min 1 max 2 стоит, т.е. от 1 до 2 максимум появиться может

Насчет купюр - в cfgspawnabletypes доавляем нужные купюры с шансами в 100% и делаем их несколько, например

<!--podarok-->
	
	<type name="GiftBox_Small_1">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      	<attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      <attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      <attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
	</type>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0
30 минут назад, 123new сказал:

min 1 max 2 стоит, т.е. от 1 до 2 максимум появиться может

я пробовал ставить разные значения, все равно только один появляется

На данный момент так:

<event name="StaticPodarok">
        <nominal>15</nominal>
        <min>5</min>
        <max>20</max>
        <lifetime>2500</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <secondary>InfectedCity</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_1"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_2"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_3"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_4"/>
		</children>
    </event>

 

1 час назад, 123new сказал:

Насчет купюр - в cfgspawnabletypes доавляем нужные купюры с шансами в 100% и делаем их несколько, например

так тоже пробовал, заполняются только имеющиеся 4 слота подарка, т.е. две купюры и всё. 
А вот как сделать, чтобы не по одной купюре а сразу в стопке несколько штук лежали?
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, Prilip сказал:

я пробовал ставить разные значения, все равно только один появляется

На данный момент так:

<event name="StaticPodarok"> <nominal>15</nominal> <min>5</min> <max>20</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>100</saferadius> <distanceradius>100</distanceradius> <cleanupradius>100</cleanupradius> <secondary>InfectedCity</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_1"/> <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_2"/> <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_3"/> <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_4"/> </children> </event>


<event name="StaticPodarok">
        <nominal>15</nominal>
        <min>5</min>
        <max>20</max>
        <lifetime>2500</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <secondary>InfectedCity</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_1"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_2"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_3"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_4"/>
		</children>
    </event>

 

так тоже пробовал, заполняются только имеющиеся 4 слота подарка, т.е. две купюры и всё. 
А вот как сделать, чтобы не по одной купюре а сразу в стопке несколько штук лежали?
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

тогда только писать свой скрипт, как понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

тогда только писать свой скрипт, как понимаю

....или переписывать купюры что бы они стали в спавне как магазины " с наполнением"....
Кстати,как у вас прописаны сами купюры в тайпс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тоже побывал изменять в тайпсах

        <quantmin>10</quantmin>
        <quantmax>90</quantmax>

не помогает, по 1шт в стаке спавнит всеравно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Судя по всему так и будет.....Ибо так прописаны деньги в моде.
Выход-переписать мод,написать скрипт или....ввести кошелёк.:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, paranoyk сказал:

Выход-переписать мод,написать скрипт или....ввести кошелёк.:)))

к сожалению, переписать мод еще не научился, а что ты имеешь ввиду под "ввести кошелек"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Смотри, магазины служат "кошельком" для патронов....деньги-те же патроны.В модах есть вроде кошелёк, воот........

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18.06.2020 в 12:06, 123new сказал:

Одна так как

<child lootmax="20" lootmin="10" max="2" min="1" type="GiftBox_Small_1"/>


<child lootmax="20" lootmin="10" max="2" min="1" type="GiftBox_Small_1"/>

min 1 max 2 стоит, т.е. от 1 до 2 максимум появиться может

Насчет купюр - в cfgspawnabletypes доавляем нужные купюры с шансами в 100% и делаем их несколько, например

<!--podarok--> <type name="GiftBox_Small_1"> <attachments chance="1.00"> <item name="MoneyRuble100" chance="1.00" /> <item name="MoneyRuble50" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="MoneyRuble100" chance="1.00" /> <item name="MoneyRuble50" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="MoneyRuble100" chance="1.00" /> <item name="MoneyRuble50" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="MoneyRuble100" chance="1.00" /> <item name="MoneyRuble50" chance="1.00" /> </attachments> </type>


<!--podarok-->
	
	<type name="GiftBox_Small_1">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      	<attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      <attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      <attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
	</type>

 


А что если в качестве примера взять аптечку, там используется команда не "<attachments chance="1.00">", а "<cargo chance="1">".  Может быть в этом причина? Как я понял команда "</attachments>" используется для того, что бы присоединить приклад к оружию, или выдать зомби, скажем, рюкзак. А чтоб положить что то в карман/сумку/коробку как раз нужна команда "</cargo>".
И ещё возможно нужно создать свой пресет в cfgrandompresets.xml, тогда команда будет:  "<cargo preset="твой пресет" />".
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20.06.2020 в 02:23, Koldun981 сказал:

И ещё возможно нужно создать свой пресет в cfgrandompresets.xml, тогда команда будет:  "<cargo preset="твой пресет" />".

Таким методом деньги тоже положит в коробку по одной купюре столько, пока не заполнит все свободные слоты. 

 

19.06.2020 в 21:53, paranoyk сказал:

Смотри, магазины служат "кошельком" для патронов....деньги-те же патроны.В модах есть вроде кошелёк, воот........

когда мы вручную в игре в кошелек складываем деньги, мы купюры друг на друга наводим и они соединяются в стопку. Точно так и в подарочном наборе, как и в кошельке, они тоже будут стопкой, но в этом случае при спавне опять же заполнят только свободные слоты. 
А вот как прописать, чтобы они суммировались в стопку? Пока не нашел ответа. На днях поэксперементирую, может что-то получится. 
Уж не так важен в игре ящик с деньгами, как найти теперь решение этой задумке )))))

Надо как-то сделать по примеру спавна в зомби и других местах патронов россыпью, их же по несколько штук спавнится. Как-то также с купюрами нужно замутить. 

Прописал в тайпсе вот так - не помогло 

<type name="MoneyRuble100">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>40</quantmin>
        <quantmax>90</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>

может еще какие будут мысли?

Edited by Prilip (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

@Prilip А какой мод с деньгами используется?

 

@Trader 

 

20.06.2020 в 02:23, Koldun981 сказал:

И ещё возможно нужно создать свой пресет в cfgrandompresets.xml, тогда команда будет:  "<cargo preset="твой пресет" />".

так тоже попробовал, не помогло. Хотя если прописать вместо денег патроны, то они спавнятся по несколько штук в стопке, а не по одному

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Prilip А при обычном спавне на карте сколько их появляется,тоже всегда 1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, paranoyk сказал:

при обычном спавне на карте сколько их появляется,тоже всегда 1?

на карте у меня нет денег в спавне, сейчас попробую включить в спавн ради эксперимента 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, paranoyk сказал:

при обычном спавне на карте сколько их появляется,тоже всегда 1?

включил в обычный спавн - спавнятся пачками рандомно по много штук.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Prilip (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос остается открытым. Я решения пока не нашел... (не столь важна данная "миссия" на сервере, как найти решение этого вопроса, чтоб спать спокойно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.