Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
beyehi5229

Анимации перезарядки

Прокси магазина стоит все ок, но магазин мгновенно появляется в оружие а анимация проигрывается с пустыми руками, в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Чтобы было все нормально, покажу на наглядном примере. Среди костей должна быть кость magazine, также же это кость привязывается к прокси магазину и она обязательно должна быть на лодах, включая Memory.
По мимо прочего в model.cfg должно быть так:
 

Скрытый текст

class CfgSkeletons
{
    class Default;
        class ak12_skel : Default
    {
        skeletonInherit = "";
        isDiscrete = 1;
        SkeletonBones[]=
        {
            "magazine"    ,"",
            "trigger"    ,"",
            "bolt"    ,"",
            "bullet", "",
        };
    };
};


class CfgModels
{
// BASE CLASS DEFINITIONS START
    class Default;
      class ak12:Default
    {
        skeletonName="ak12_skel";
        sections[]=
        {
            "magazine",
            "muzzleflash",
            "camo",
            "AK12Rail"
        };

        class Animations
        {
        };
    };
// BASE CLASS DEFINITIONS END
};


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


В config.cfg для пушки ну ли отдельно для магазинов в классе class CfgNonAIVehicles должен быть дописан класс прокси от используемого магазина
{
class ProxyAttachment;
class Proxymagazine_ak12: ProxyAttachment
    {
        scope = 2;
        inventorySlot = "magazine";
        model = "\WeaponPack\AK12\mag\magazine_ak12.p3d";
    };
};
И только тогда все будет нормально при анимации перезарядки, без этого просто будет проигрываться анимация того что ГГ устанавливает пустой магазин из воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

К костям не привязано скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Selleti это в model.cfg указывается верно? но как указать в нем прокси магазина чет, не очень понимаю, у той же hk416 ничего вроде не привязывал и магазин сам заменился, а прокси от ак стоит, а тут как то вот так получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.