Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
beyehi5229

Прокси

1) Создал прокси в objectbuilder прописал в конфиге и т.д. но прокси отображается даже когда предмета нет, в чем проблема?

2) Какие иконки ghosicon для прокси есть или как указать свою то же не понимаю, просто точка ставится и все

Edited by beyehi5229 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. Какие именно прокси, химсвета и рации ?
2. gui\imagesets\dayz_inventory.edds сам файл с иконками, их позиции и классы: gui\imagesets\dayz_inventory.imageset

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Назначение этих картинок для слотов происходит в файле: \scripts\config.cpp
В классе CfgSlots

Возьмем для примера рацию:

class Slot_WalkieTalkie
{
    name="WalkieTalkie";
    displayName="WalkieTalkie";
    ghostIcon="walkietalkie";
};


Параметр name="WalkieTalkie"; содержит то, что мы должны указывать в наших предметах, допустим у нас есть курточка.
ghostIcon собственно иконка из сообщения выше.
Мы хотим что-бы на эту курточку можно было прицепить рацию, тогда мы прописываем "WalkieTalkie", в параметр attachments.
 

attachments[]={"WalkieTalkie"};


И  после этого в курточке будет слот для рации.

А если мы к примеру хотим что-бы курточка цеплялась на слот рации, тогда мы должны добавить в её конфиге "WalkieTalkie", в параметр inventorySlot

 

inventorySlot[]={"WalkieTalkie"};


И теперь курточка будет цепляться в слот рации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Selleti нет созданный мной глушитель для дробовика, в нем в у глушителя в "CfgNonAIVehicles" создан новый класс "ProxyMuzzleShotGun", inventorySlot="weaponMuzzleShotGun" и путь до модели глушителя.
У дробовика в "attachments" есть слот "weaponMuzzleShotGun", в "CfgSlots" прописан класс "Slot_weaponMuzzleShotGun" с name = "weaponMuzzleShotGun", displayName = "weaponMuzzleShotGun" и ghostIcon="default" и при таких настройках глушитель на модели дробовика отображается без самого глушителя в его слоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@beyehi5229 Если честно не помню что там и как с глушителями, давненько изучал стволы и нужно заново копаться и вспоминать. Попробуйте использовать Elitness в микеро, и посмотреть как это сделано в бисовских моделях, или найдите гайды на ютубе, если вдруг стукнет в голове и я вспомню, я отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А в p3d модель кто будет добавлять прокси для глушителя. Прокси должны быть на всем уровнях лодов включая Memory. Без добавления в 3д модель он будет виден в слоте, но на самом оружии его не будет видно

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov Все наоборот, она отображается без глушителя в слоте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.