Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ArsNet

Фурнитура

Асы скриптинга DayZ. Ребят подскажите, раскажите, научите как сделать кастомную фурнитуру. К примеру тот же самы ящик для одежды или бочку какую нить? полки что нибудь. Нигде гайда в интернете найти не могу а очень надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
40 минут назад, ArsNet сказал:

Так я и прошу пример конфига

И еще вот такой вопрос. Вот к примеру оружейная стойка. Как настроить модель так чтоб в ней оружие отрожалось? Я так понимаю там лоды какието прописать или добавить надо?

Пример: идёшь в стим и смотришь моды с фурнитурой. Либо вообще пишешь Helkhiana, она общительная и ответит. Народ ещё писал Inkota за помощью, он человек русский и с ним проще будет.
Но опять же, просто заходишь в стим, просто смотришь как делают другие люди и всё, у всех примерно одно и тоже, конфиг особо по другому написать нельзя, игра просто не сожрёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 1
14 часов назад, ArsNet сказал:

Ну я примерно так и смотрю, но беда в том что все модели забинарины и нифига не посмотришь лоды. А пытаешся разбинарить так прога просто закрывается

И Inkota, куда писать?

Могу дать одну из своих полок которую мне помогали делать,там есть и прокси (отображение предметов) и полностью скрипт который поддерживается модом CF ( там нормальные анимации). Если интересно,добавься в дискорд я тебе немного помогу. h4rdpr0#9783

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в инете полно гайдов как добавлять кастомные предметы. Это можно сделать хоть на примере рюкзака. Если есть желание делать моды- как инфы достаточно в инете, так и самому можно разбирать ванильные предметы и смотреть как они устроены

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В интернете нифига не нашел! Я хочу сделать к примеру ящик под оружие! Зачем мне рюкзаки ? Я именно про фурнитуру для базы. По одежде и оружию есть гайды а по фурнитуре для базы нет. Если брать кастомные то они не распаковываются даже чтоб посмотреть модель и лоды теже. Если знаете где найти гайд по фурнитуре, то поделитесь ссылкой пожалуйста буду крайне признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну тип, берёшь любой 3д редактор, качаешь модель с инета и пихаешь это в редактор. Потом конвертируешь в P3D, через objectBuilder, там прописываешь все текстуры, лоады и т.д. Затем сохраняешь и делаешь конфиг. Ничего сложного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, Yuki сказал:

Ну тип, берёшь любой 3д редактор, качаешь модель с инета и пихаешь это в редактор. Потом конвертируешь в P3D, через objectBuilder, там прописываешь все текстуры, лоады и т.д. Затем сохраняешь и делаешь конфиг. Ничего сложного.

 

Да это понятно то какраз! Пример конфига можно? Ящик чтоб в нем оружие отображалось с спецслотами под оружие и кеоробки к примеру. Чтоб его можно было найти в разобраном виде и установить. Вам то может ничего и сложного, но я полный нуб в этом потому и прошу помощи или инструкции.

В конце концов там же скрипт должен быть. открыть закрыть ящик что положить можно какие анимации звуки или я что-то не понимаю! 

Научите плиз нубаса

Edited by ArsNet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Еще вопрос! Где можно прописать описание модели или вотермарку сделать чтоб ее удалить нельзя было. Ну к примеру смотрим модель (в игре) в ней расписано что это и зачем а в конце By for blabla и через конфиг удалить это никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 минуту назад, ArsNet сказал:

Еще вопрос! Где можно прописать описание модели или вотермарку сделать чтоб ее удалить нельзя было. Ну к примеру смотрим модель (в игре) в ней расписано что это и зачем а в конце By for blabla и через конфиг удалить это никак

Никак, лол. Можно только на самой модели что-то намутить и всё, тогда не сопрут. Лично я так и делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На HeadHanterz видел модель в конце описания написано HeadHanterz Mod а в конфигах этого нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
38 минут назад, ArsNet сказал:

На HeadHanterz видел модель в конце описания написано HeadHanterz Mod а в конфигах этого нет

если про текст описания шмотки, то прям в самом конфиге шмотки и должно быть

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да я про описание шмотки. Дело в том что у него в Vihicle.c ниче нет в описании а на шмотке есть. Ладно хрен с ней. Подскажите с фурнитурой всетаки где искать где смотреть что читать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, ArsNet сказал:

Да я про описание шмотки. Дело в том что у него в Vihicle.c ниче нет в описании а на шмотке есть.

А в Vihicle.c и не будет его. Оно или в stringtable.csv пишется, или в bin (cpp) файле конфигурации шмотки пишется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

КОроче инфой по созданию фурнитуры я так понимаю никто не поделится?

04.06.2020 в 13:16, srlstas сказал:

в инете полно гайдов как добавлять кастомные предметы. Это можно сделать хоть на примере рюкзака. Если есть желание делать моды- как инфы достаточно в инете, так и самому можно разбирать ванильные предметы и смотреть как они устроены

 

19 часов назад, Yuki сказал:

Никак, лол. Можно только на самой модели что-то намутить и всё, тогда не сопрут. Лично я так и делаю.

 

17 часов назад, 123new сказал:

если про текст описания шмотки, то прям в самом конфиге шмотки и должно быть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@ArsNet миллион гайдов как добавить объект. нарисуй в 3дмакс хоть жопу, сделай развертку текстуры, и в фотошопе раскрась. Далее - кислород(Oxygen 2) и импорт в p3d, в 2 клика. Все остальное - конфиг. Наследование описано на 100500 сайтов. Так что не надо  тут сказок и баек, что ниче не найти.

Смотри под Арму2 Арму3 ДайзСА - разницы нулина.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, NoNameUltima сказал:

@ArsNet миллион гайдов как добавить объект. нарисуй в 3дмакс хоть жопу, сделай развертку текстуры, и в фотошопе раскрась. Далее - кислород(Oxygen 2) и импорт в p3d, в 2 клика. Все остальное - конфиг. Наследование описано на 100500 сайтов. Так что не надо  тут сказок и баек, что ниче не найти.

Смотри под Арму2 Арму3 ДайзСА - разницы нулина.

 

тебе не понять, человеку нужен гайд конкретно по фурнитуре, как добавить другой объект ему не подходит:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 минут назад, srlstas сказал:

тебе не понять, человеку нужен гайд конкретно по фурнитуре, как добавить другой объект ему не подходит:)

Так фурнитиура - это такой же объект, как и любой другой. Его надо АБСОЛЮТНО точно так же добавлять в игру. Там разница лишь в конфигах, по сути.

Мы же не оружие и не машину добавляем, там вот запарно. А тут просто коробка 4х4 с одним квадратным лодом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Yuki сказал:

Так фурнитиура - это такой же объект, как и любой другой. Его надо АБСОЛЮТНО точно так же добавлять в игру. Там разница лишь в конфигах, по сути.

Мы же не оружие и не машину добавляем, там вот запарно. А тут просто коробка 4х4 с одним квадратным лодом.

ты хоть раз не умничай, а вникни в пост. Это называется сарказм.

 

ПС сори за оффтоп

Edited by srlstas (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, srlstas сказал:

Это называется сарказм.

Ага
 

10 минут назад, srlstas сказал:

ты хоть раз не умничай

Ага

Говоришь не умничать, а сам пишешь сарказм в теме, где это не надо, очень уместно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Yuki сказал:

Так фурнитиура - это такой же объект, как и любой другой. Его надо АБСОЛЮТНО точно так же добавлять в игру. Там разница лишь в конфигах, по сути.

Мы же не оружие и не машину добавляем, там вот запарно. А тут просто коробка 4х4 с одним квадратным лодом.

Так я и прошу пример конфига

И еще вот такой вопрос. Вот к примеру оружейная стойка. Как настроить модель так чтоб в ней оружие отрожалось? Я так понимаю там лоды какието прописать или добавить надо?

Edited by ArsNet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну я примерно так и смотрю, но беда в том что все модели забинарины и нифига не посмотришь лоды. А пытаешся разбинарить так прога просто закрывается

И Inkota, куда писать?

Edited by ArsNet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, hardpr0 сказал:

Могу дать одну из своих полок которую мне помогали делать,там есть и прокси (отображение предметов) и полностью скрипт который поддерживается модом CF ( там нормальные анимации). Если интересно,добавься в дискорд я тебе немного помогу. h4rdpr0#9783

 

Огромное спасибо. Отправил запрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.