Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Асы скриптинга DayZ. Ребят подскажите, раскажите, научите как сделать кастомную фурнитуру. К примеру тот же самы ящик для одежды или бочку какую нить? полки что нибудь. Нигде гайда в интернете найти не могу а очень надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
40 минут назад, ArsNet сказал:

Так я и прошу пример конфига

И еще вот такой вопрос. Вот к примеру оружейная стойка. Как настроить модель так чтоб в ней оружие отрожалось? Я так понимаю там лоды какието прописать или добавить надо?

Пример: идёшь в стим и смотришь моды с фурнитурой. Либо вообще пишешь Helkhiana, она общительная и ответит. Народ ещё писал Inkota за помощью, он человек русский и с ним проще будет.
Но опять же, просто заходишь в стим, просто смотришь как делают другие люди и всё, у всех примерно одно и тоже, конфиг особо по другому написать нельзя, игра просто не сожрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1
14 часов назад, ArsNet сказал:

Ну я примерно так и смотрю, но беда в том что все модели забинарины и нифига не посмотришь лоды. А пытаешся разбинарить так прога просто закрывается

И Inkota, куда писать?

Могу дать одну из своих полок которую мне помогали делать,там есть и прокси (отображение предметов) и полностью скрипт который поддерживается модом CF ( там нормальные анимации). Если интересно,добавься в дискорд я тебе немного помогу. h4rdpr0#9783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в инете полно гайдов как добавлять кастомные предметы. Это можно сделать хоть на примере рюкзака. Если есть желание делать моды- как инфы достаточно в инете, так и самому можно разбирать ванильные предметы и смотреть как они устроены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В интернете нифига не нашел! Я хочу сделать к примеру ящик под оружие! Зачем мне рюкзаки ? Я именно про фурнитуру для базы. По одежде и оружию есть гайды а по фурнитуре для базы нет. Если брать кастомные то они не распаковываются даже чтоб посмотреть модель и лоды теже. Если знаете где найти гайд по фурнитуре, то поделитесь ссылкой пожалуйста буду крайне признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну тип, берёшь любой 3д редактор, качаешь модель с инета и пихаешь это в редактор. Потом конвертируешь в P3D, через objectBuilder, там прописываешь все текстуры, лоады и т.д. Затем сохраняешь и делаешь конфиг. Ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, Yuki сказал:

Ну тип, берёшь любой 3д редактор, качаешь модель с инета и пихаешь это в редактор. Потом конвертируешь в P3D, через objectBuilder, там прописываешь все текстуры, лоады и т.д. Затем сохраняешь и делаешь конфиг. Ничего сложного.

 

Да это понятно то какраз! Пример конфига можно? Ящик чтоб в нем оружие отображалось с спецслотами под оружие и кеоробки к примеру. Чтоб его можно было найти в разобраном виде и установить. Вам то может ничего и сложного, но я полный нуб в этом потому и прошу помощи или инструкции.

В конце концов там же скрипт должен быть. открыть закрыть ящик что положить можно какие анимации звуки или я что-то не понимаю! 

Научите плиз нубаса

Изменено пользователем ArsNet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Еще вопрос! Где можно прописать описание модели или вотермарку сделать чтоб ее удалить нельзя было. Ну к примеру смотрим модель (в игре) в ней расписано что это и зачем а в конце By for blabla и через конфиг удалить это никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 минуту назад, ArsNet сказал:

Еще вопрос! Где можно прописать описание модели или вотермарку сделать чтоб ее удалить нельзя было. Ну к примеру смотрим модель (в игре) в ней расписано что это и зачем а в конце By for blabla и через конфиг удалить это никак

Никак, лол. Можно только на самой модели что-то намутить и всё, тогда не сопрут. Лично я так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На HeadHanterz видел модель в конце описания написано HeadHanterz Mod а в конфигах этого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
38 минут назад, ArsNet сказал:

На HeadHanterz видел модель в конце описания написано HeadHanterz Mod а в конфигах этого нет

если про текст описания шмотки, то прям в самом конфиге шмотки и должно быть

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да я про описание шмотки. Дело в том что у него в Vihicle.c ниче нет в описании а на шмотке есть. Ладно хрен с ней. Подскажите с фурнитурой всетаки где искать где смотреть что читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, ArsNet сказал:

Да я про описание шмотки. Дело в том что у него в Vihicle.c ниче нет в описании а на шмотке есть.

А в Vihicle.c и не будет его. Оно или в stringtable.csv пишется, или в bin (cpp) файле конфигурации шмотки пишется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

КОроче инфой по созданию фурнитуры я так понимаю никто не поделится?

04.06.2020 в 13:16, srlstas сказал:

в инете полно гайдов как добавлять кастомные предметы. Это можно сделать хоть на примере рюкзака. Если есть желание делать моды- как инфы достаточно в инете, так и самому можно разбирать ванильные предметы и смотреть как они устроены

 

19 часов назад, Yuki сказал:

Никак, лол. Можно только на самой модели что-то намутить и всё, тогда не сопрут. Лично я так и делаю.

 

17 часов назад, 123new сказал:

если про текст описания шмотки, то прям в самом конфиге шмотки и должно быть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@ArsNet миллион гайдов как добавить объект. нарисуй в 3дмакс хоть жопу, сделай развертку текстуры, и в фотошопе раскрась. Далее - кислород(Oxygen 2) и импорт в p3d, в 2 клика. Все остальное - конфиг. Наследование описано на 100500 сайтов. Так что не надо  тут сказок и баек, что ниче не найти.

Смотри под Арму2 Арму3 ДайзСА - разницы нулина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, NoNameUltima сказал:

@ArsNet миллион гайдов как добавить объект. нарисуй в 3дмакс хоть жопу, сделай развертку текстуры, и в фотошопе раскрась. Далее - кислород(Oxygen 2) и импорт в p3d, в 2 клика. Все остальное - конфиг. Наследование описано на 100500 сайтов. Так что не надо  тут сказок и баек, что ниче не найти.

Смотри под Арму2 Арму3 ДайзСА - разницы нулина.

 

тебе не понять, человеку нужен гайд конкретно по фурнитуре, как добавить другой объект ему не подходит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 минут назад, srlstas сказал:

тебе не понять, человеку нужен гайд конкретно по фурнитуре, как добавить другой объект ему не подходит:)

Так фурнитиура - это такой же объект, как и любой другой. Его надо АБСОЛЮТНО точно так же добавлять в игру. Там разница лишь в конфигах, по сути.

Мы же не оружие и не машину добавляем, там вот запарно. А тут просто коробка 4х4 с одним квадратным лодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Yuki сказал:

Так фурнитиура - это такой же объект, как и любой другой. Его надо АБСОЛЮТНО точно так же добавлять в игру. Там разница лишь в конфигах, по сути.

Мы же не оружие и не машину добавляем, там вот запарно. А тут просто коробка 4х4 с одним квадратным лодом.

ты хоть раз не умничай, а вникни в пост. Это называется сарказм.

 

ПС сори за оффтоп

Изменено пользователем srlstas (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, srlstas сказал:

Это называется сарказм.

Ага
 

10 минут назад, srlstas сказал:

ты хоть раз не умничай

Ага

Говоришь не умничать, а сам пишешь сарказм в теме, где это не надо, очень уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Yuki сказал:

Так фурнитиура - это такой же объект, как и любой другой. Его надо АБСОЛЮТНО точно так же добавлять в игру. Там разница лишь в конфигах, по сути.

Мы же не оружие и не машину добавляем, там вот запарно. А тут просто коробка 4х4 с одним квадратным лодом.

Так я и прошу пример конфига

И еще вот такой вопрос. Вот к примеру оружейная стойка. Как настроить модель так чтоб в ней оружие отрожалось? Я так понимаю там лоды какието прописать или добавить надо?

Изменено пользователем ArsNet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну я примерно так и смотрю, но беда в том что все модели забинарины и нифига не посмотришь лоды. А пытаешся разбинарить так прога просто закрывается

И Inkota, куда писать?

Изменено пользователем ArsNet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, hardpr0 сказал:

Могу дать одну из своих полок которую мне помогали делать,там есть и прокси (отображение предметов) и полностью скрипт который поддерживается модом CF ( там нормальные анимации). Если интересно,добавься в дискорд я тебе немного помогу. h4rdpr0#9783

 

Огромное спасибо. Отправил запрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тоже отправил запрос

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.