Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
EvGeNu4

Админка и verifySignatures

Друзья возник вопрос.... Если я включаю проверку файлов то люди без подписки на админку зайти не могут а если отключаю то могут заходить все и с любыми модами.... Так вот как сделать чтоб проверка файлов была и админка работала но другим игрокам не надо было ее устанавливать а просто могли заходить с чистым клиентом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Смотря что за админка, вроде многие нужны у всех клиентов. Если у вас та, которая не обязательна на клиенте, то вы можете добавить на сервере её как servermod, добавить ключ подписи, и все, по идее будет работать по такой схеме: Клиента пустит без неё, а вы можете подключать у себя этот мод, и вас не должно кикать так как ключ будет на сервер. Но и клиенты если сами включат мод, тоже с ним смогут зайти. В A3 это так работала, тут вроде так-же система подписей.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
1 минуту назад, Selleti сказал:

Смотря что за админка, вроде многие нужны у всех клиентов. Если у вас та, которая не обязательна на клиенте, то вы можете добавить на сервере её как servermod, добавить ключ подписи, и все, по идее будет работать по такой схеме: Клиента пустит без неё, а вы можете подключать у себя этот мод, и вас не должно кикать так как ключ будет на сервер. Но и клиенты если сами включат мод, тоже с ним смогут зайти. В A3 это так работала, тут вроде так-же система подписей.

Разве есть щас серверные рабочие панели?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
4 минуты назад, MalinaRussian сказал:

Разве есть щас серверные рабочие панели?)

В душе не имею, у меня нет сервака, поэтому не пользуюсь благами общества в виде админ панелей.
Но по идее если админка с функциями, который отправляются АДМИНКЛИЕНТ - СЕРВЕР = ВЫПОЛНЕНИЕ НА СЕРВЕРЕ, то должно работать, а если АДМИНКЛИЕНТ - СЕРВЕР - КЛИЕНТ = КОД ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ИГРОКЕ КОТОРОГО К ПРИМЕРУ МЫ УБИВАЕМ, то не будет, ибо тут скорее всего код написан так, что нужны функции этой админки на всех клиентах, что-бы сработало.

Edited by Selleti (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@MalinaRussian Вообщем если кратко, то можно сделать админку которая не будет требоваться у всех игроков, только у админов, но при том условии что весь её код отправляется от админа, на сервер, и там выполняется, без последующей отправки клиенту. Но наличие аддона у админа никуда не деть, ибо я так понял тут нельзя отправить скрипт с сервера на клиент, все нужно в PBO тарить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Исключением может быть по идее только выполнение функций, которые есть по дефолту у клиента, без этой админки, ну тобишь дефолные функции в scripts либо из других модов которые установлены, их вроде как можно же через RPC вызвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, Selleti сказал:

Смотря что за админка, вроде многие нужны у всех клиентов. Если у вас та, которая не обязательна на клиенте, то вы можете добавить на сервере её как servermod, добавить ключ подписи, и все, по идее будет работать по такой схеме: Клиента пустит без неё, а вы можете подключать у себя этот мод, и вас не должно кикать так как ключ будет на сервер. Но и клиенты если сами включат мод, тоже с ним смогут зайти. В A3 это так работала, тут вроде так-же система подписей.

в А3 еще от сервера интерфейсы можно было рисовать на клиенте и клиентские функции вызывать\менять без мода на клиент. В DZ такое не прокатит, любые диалоговые окна или интерфейсы, правки клиента = мод клиентский.  Собственно Тут 2 варианта, либо ставить чат-админку, которая чисто серверная

либо ставить полноценный мод всем, и уже у тех кто прописан админка будет работать, а у остальных как балласт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, 123new сказал:

в А3 еще от сервера интерфейсы можно было рисовать на клиенте и клиентские функции вызывать\менять без мода на клиент. В DZ такое не прокатит, любые диалоговые окна или интерфейсы, правки клиента = мод клиентский.  Собственно Тут 2 варианта, либо ставить чат-админку, которая чисто серверная

либо ставить полноценный мод всем, и уже у тех кто прописан админка будет работать, а у остальных как балласт.

Это да, но опять же как я и говорил, если все функции будут  выполняться на сервере, то для админов можно сделать интерфейс, и что-бы только они себе его подключали. Это реально, но это ограничено тем, что клиенту ничего не отправишь кроме вызова дефолтных комманд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
4 минуты назад, Selleti сказал:

Это да, но опять же как я и говорил, если все функции будут  выполняться на сервере, то для админов можно сделать интерфейс, и что-бы только они себе его подключали. Это реально, но это ограничено тем, что клиенту ничего не отправишь кроме вызова дефолтных комманд.

интерфейс ты делать будешь всяко модом, а значит этот мод либо прийдется ставить всем (т.е. даже и тем, кому этот интерфейс не юзабелен будет), либо отключать проверку подписей прийдется. Тут как бы в этом загвоздка изначально, нет метода игнорирования проверки модов конкретных из общего списка

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new 

18 часов назад, Selleti сказал:

Если у вас та, которая не обязательна на клиенте, то вы можете добавить на сервере её как servermod, добавить ключ подписи, и все, по идее будет работать по такой схеме: Клиента пустит без неё, а вы можете подключать у себя этот мод, и вас не должно кикать так как ключ будет на сервер. Но и клиенты если сами включат мод, тоже с ним смогут зайти. В A3 это так работала, тут вроде так-же система подписей.

А так тут разве не канает ? Вроде система подписей же не менялась, такая же как в A3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Selleti сказал:

@123new 

А так тут разве не канает ? Вроде система подписей же не менялась, такая же как в A3

что не канает то, не понял. Если ты как серверный мод поставишь мод админки, от на клиенте быть не должен будет, иначе сн им попросту на сервер не пустит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

что не канает то, не понял. Если ты как серверный мод поставишь мод админки, от на клиенте быть не должен будет, иначе сн им попросту на сервер не пустит

Если добавить ключи, то должно пустить если систему подписи не изменяли, ща проверю отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Selleti сказал:

Если добавить ключи, то должно пустить если систему подписи не изменяли, ща проверю отпишу.

проверял, не пускает, мол мод, который не является частью серверных данных

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new ну если так то жаль, я смотрю там есть какая-то теперь 3-я, видимо в ней такое, а 2-я наверное как и в a3 работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Ну да, не работает, даже 2-я, жаль, непонятно правда почему так сделали, вроде же проблем никаких небыло с таким подключением в a3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Selleti сказал:

@123new Ну да, не работает, даже 2-я, жаль, непонятно правда почему так сделали, вроде же проблем никаких небыло с таким подключением в a3

а бог его знает, информации никакой, в официальном конфиге 2 only вообще стоит, что там накривожопили они и где не ясно, но факт остается фактом, мод, нужный 5-10 людям приходится ставить всем.
Правда если моды на сервере уже есть, то это не особо проблема становится, лишь бы мод работал нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Я кстати щас подумал, в a3 была такая тема, что прятали PBO, и можно было таким боком читерить, видимо они это пофиксили и это так скажем плоды этого фикса, если так то тогда понятно зачем это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

@Selleti В А2 и А3, был список необходимого, и не обязательного, - AddonsRequired и AddonsAuto. Ты мог разрешить мод как необязательный, и игроки могли зайти и с ним, и без него, но не с какими то другими. В DZSA такого нет.

 

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.