Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
OskarDallas

Клин и износ оружия

Парни, подскажите, где находится файл отвечающий за износ и второй за шанс клина ствола. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

На счет износа не знаю но клин это в скрипте. ПО умолчанию он написан в Pistol_Base.с , RifleBoltFree_Base.c и RifleBoltLock_Base.c . Написан он для оружия, которое имеет магазин.
Для не магазин нужен другой скрипт но короче, а выглядит он так:
 

override float GetChanceToJam()
	{
		float chanceToJam = super.GetChanceToJam();
			chanceToJam = chanceToJam + ((0.1 - chanceToJam) * 0.15); // 0.1
		
		return chanceToJam;
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

А за износ никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.