Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Vafler

Аттачменты для оружия

Появились вопросы по поводу аттачментов:
1) Есть ли у аттачей например прицелов model.cfg и влияет ли он как, например мб можно и без него.
2) Как устроена точка на прицеле Reflex, распаковал модель в ней текстура указывается на стекло, а где указывается точка и как убрать зависимость от света, в некоторых модах видел такую штуку что когда смотришь в сторону солнца прицел практически пропадает, у reflex'a такого нет.
3) Хотел бы попросить помощи в написании скрипта, более чем уверен что он не сложный но я не понимаю чет немного как берутся условия и т.д. Скрипт ниже получается дает возможность прикрепить фонарик даже без чивья с рейкой, хотел бы помочь со скриптом который допустим не позволял одевать глушитель если есть штык нож и наоборот

 

18.05.2020 в 15:45, AKuznecov сказал:

modded class UniversalLight extends Switchable_Base { override bool CanPutAsAttachment( EntityAI parent ) { if (parent.IsKindOf("BarretM98_Base") || parent.IsKindOf("AK12_Base") ) // Здесь перечисляются базовые классы, к которым идет аттачмент. Также вместо базового класса можно написать класс самого оружия. Будет работать { return true; } return super.CanPutAsAttachment(parent); } };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

1. У аттачментов нету model.cfg
2. Точка на прицеле Рефлекс это просто точка при виде от 1-го лица. Лод View Pilot
3. Смотри стандартный скрипт глушителей
4. Для создания прокси нажимаешь Create>>>Proxy в появившемся окне указываешь путь до файла с p3d моделью. Она же и будет тебе проксей.  Прокси должны быть на всех уровнях включая Memory.  В config.cpp в классе если нету 
class CfgNonAIVehicles { 
class ProxyAttachment;    // External class reference
нужно создать свой класс с проксей. например: 
class ProxySuppressorUniversal : ProxyAttachment {
        scope = 2;
        inventorySlot = "Название_слота";
        model = "Путь до 3д модели .p3d";
    };
};
Также нужно сделать класс слота,
class CfgSlots {
class Slot_Название_слота {
name="Просто имя слота";
displayName = "Вывод имени слота";
ghostIcon = "Иконка слота"; Проще говоря это отображаемая иконка. Если будет missing то иконка будет простым кружком.
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

4) Как создать свое прокси, допустим фонарики и т.д. я беру со стандартного ак или м4 и выставляю на другую модель, а допустим хочу наклейку как у фидова, как сделать новое прокси которое определит что конкретно туда нужно прикреплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А не проще самому фидову  написать? Он всегда помогает если спросить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov Меняю в "Memory" вкладку "eyescope" а камера не меняется почему то в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И почему то прицел работает без батарейки не понимаю как это работает если все делаю по рефлексу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov не подскажите где найти скрипт стандартный для глушителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.05.2020 в 12:48, dima15 сказал:

А не проще самому фидову  написать? Он всегда помогает если спросить 

По мере возможности отвечает, и такое бывает не часто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

лУЧШЕ найди в Дискорд канале Экспенш мода типа с ником Inkota,судя по его ютуб каналу он шарит в этом очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.