Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
Vafler

Аттачменты для оружия

Появились вопросы по поводу аттачментов:
1) Есть ли у аттачей например прицелов model.cfg и влияет ли он как, например мб можно и без него.
2) Как устроена точка на прицеле Reflex, распаковал модель в ней текстура указывается на стекло, а где указывается точка и как убрать зависимость от света, в некоторых модах видел такую штуку что когда смотришь в сторону солнца прицел практически пропадает, у reflex'a такого нет.
3) Хотел бы попросить помощи в написании скрипта, более чем уверен что он не сложный но я не понимаю чет немного как берутся условия и т.д. Скрипт ниже получается дает возможность прикрепить фонарик даже без чивья с рейкой, хотел бы помочь со скриптом который допустим не позволял одевать глушитель если есть штык нож и наоборот

 

18.05.2020 в 15:45, AKuznecov сказал:

modded class UniversalLight extends Switchable_Base { override bool CanPutAsAttachment( EntityAI parent ) { if (parent.IsKindOf("BarretM98_Base") || parent.IsKindOf("AK12_Base") ) // Здесь перечисляются базовые классы, к которым идет аттачмент. Также вместо базового класса можно написать класс самого оружия. Будет работать { return true; } return super.CanPutAsAttachment(parent); } };

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

1. У аттачментов нету model.cfg
2. Точка на прицеле Рефлекс это просто точка при виде от 1-го лица. Лод View Pilot
3. Смотри стандартный скрипт глушителей
4. Для создания прокси нажимаешь Create>>>Proxy в появившемся окне указываешь путь до файла с p3d моделью. Она же и будет тебе проксей.  Прокси должны быть на всех уровнях включая Memory.  В config.cpp в классе если нету 
class CfgNonAIVehicles { 
class ProxyAttachment;    // External class reference
нужно создать свой класс с проксей. например: 
class ProxySuppressorUniversal : ProxyAttachment {
        scope = 2;
        inventorySlot = "Название_слота";
        model = "Путь до 3д модели .p3d";
    };
};
Также нужно сделать класс слота,
class CfgSlots {
class Slot_Название_слота {
name="Просто имя слота";
displayName = "Вывод имени слота";
ghostIcon = "Иконка слота"; Проще говоря это отображаемая иконка. Если будет missing то иконка будет простым кружком.
}

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

4) Как создать свое прокси, допустим фонарики и т.д. я беру со стандартного ак или м4 и выставляю на другую модель, а допустим хочу наклейку как у фидова, как сделать новое прокси которое определит что конкретно туда нужно прикреплять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А не проще самому фидову  написать? Он всегда помогает если спросить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov Меняю в "Memory" вкладку "eyescope" а камера не меняется почему то в игре

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И почему то прицел работает без батарейки не понимаю как это работает если все делаю по рефлексу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov не подскажите где найти скрипт стандартный для глушителей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.