Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
thessend

Текстура на модель

Есть модель, для неё есть несколько текстур разных цветов, в самой 3д модели сделал селекшены, выбрал для них стандартную текстуру(она отображается), сделал базу предмета ну и через hiddenselection попытался в конфиге заменять текстуры с разных цветов, но это не работает, уже много всяких вариантов перепробовал. Помогите))
Код самого базы предмета :
 

Скрытый текст



class GP21_ColorBase: Clothing
	{
		displayName="GP21";
		descriptionShort="Противогаз ГП-21 с креплением под два фильтра.";
		model="Attachments\GP21\GP21_g.p3d";
		inventorySlot[]=
		{
			"Mask"
		};
		attachments[]=
		{
			"fil2"
		};
		itemInfo[]=
		{
			"Clothing",
			"Mask"
		};
		rotationFlags=1;
		weight=1090;
		itemSize[]={3,3};
		absorbency=0;
		heatIsolation=0.60000002;
		visibilityModifier=0.94999999;
		noHelmet=0;
		headSelectionsToHide[]=
		{
			"Clipping_GP5GasMask"
		};
		hiddenSelections[]=
		{
			"camoGround",
			"camoMale",
			"camoFemale"
		};


 

Ну и соотвественно сами цвета, которые должны быть разными:
 

Скрытый текст

class GP21_Black: GP21_ColorBase
	{
		scope=2;
		visibilityModifier=0.85000002;
		hiddenSelectionsTextures[] = 
		{
			"Attachments\GP21\data\Gp21black.paa",
			"Attachments\GP21\data\Gp21black.paa",
			"Attachments\GP21\data\Gp21black.paa"
		};
	};
	class GP21_Blue: GP21_ColorBase
	{
		scope=2;
		visibilityModifier=0.85000002;
		hiddenSelectionsTextures[] = 
		{
			"Attachments\GP21\data\Gp21blue_co.paa",
			"Attachments\GP21\data\Gp21blue_co.paa",
			"Attachments\GP21\data\Gp21blue_co.paa"
		};
	};
	class GP21_Green: GP21_ColorBase
	{
		scope=2;
		visibilityModifier=0.85000002;
		hiddenSelectionsTextures[] =
		{
			"Attachments\GP21\data\gp21green_co.paa",
			"Attachments\GP21\data\gp21green_co.paa",
			"Attachments\GP21\data\gp21green_co.paa"
		};
	};

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В model.cfg в в классе модели строчка sections дописал нужные секции?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
Только что, AKuznecov сказал:

В model.cfg в в классе модели строчка sections дописал нужные секции?

Вот именно об этом я и забыл изначально, вот недавно сделал теперь работает, так что да)) 
До этого случая даже не предполагал что там тоже нужно прописывать, теперь знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov Слушай..вот решил одно появилось другое, смотри. Глобал health, предмета задан, рвма тоже, но при уничтожении предмета он статус показывает Damage, куда копать не в курсе?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Оффлайн редактор все предметы спавнит поврежденными

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov Вот в игре он уничтожен, а статус damage

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



 

 

Конфиг
 

Скрытый текст

class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=100;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_destroyed.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это нормальное состояние статуса для модовских вещей

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, AKuznecov сказал:

Это нормальное состояние статуса для модовских вещей

Есть моды, у которых с состоянием вещей все впорядке, без унаслодования базы предмета( т.е как у меня clothing) мод этот - Mungharditempack.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14.05.2020 в 22:41, thessend сказал:

@AKuznecov Вот в игре он уничтожен, а статус damage

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



 

 

Конфиг
 

  Показать содержимое

class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=100; healthLevels[]= { { 1, { "Attachments\GP21\data\gp21.rvmat" } }, { 0.69999999, { "Attachments\GP21\data\gp21.rvmat" } }, { 0.5, { "Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat" } }, { 0.30000001, { "Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat" } }, { 0, { "Attachments\GP21\data\gp21_destroyed.rvmat" } } }; }; }; };



class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=100;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_destroyed.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};

 

 

знаю только что в оффлайн моде, перед тем как заспавнить вещь, под окошком с изображением данной шмотки есть строчка где пишется по умолчанию цифра 100, если добавить еще 0 и заспавнить, она будет целая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.