Вопрос

интересуют миссии с возможностью одновременного запуска 2-х и более одновременно.
WAI, увы, не поддерживают "многозадачность", а в DZMS, по-моему, нет защиты от тяжелой техники (РПГ, ПТРК у ботов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 ответов на этот вопрос

 

1. переписать модуль запуска wai

2. в ems 0.3  научить ботов обращению с рпг

3. купить  редактор миссий http://s-platoon.ru/index.php?/topic/527-opisanie-visual-mission-editor-for-dayz-epoch/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


интересуют миссии с возможностью одновременного запуска 2-х и более одновременно.

WAI, увы, не поддерживают "многозадачность", а в DZMS, по-моему, нет защиты от тяжелой техники (РПГ, ПТРК у ботов)

 

Есть способ использовать дважды или сколько тебе надо систему WAI путем копирование папки и ее переименовать.

То есть создать копию WAI и переименовать ее в MAI или любое другое название. Вписывает запуск MAI в server_function.sqf и все.

Теперь у нас 2 системы миссии WAI (WAI и MAI)

 

У меня DZMS что с ПТРК, что с РПГ стреляют по технике на ура. Просто они не всегда успеют нормально реагировать на технику.

 

Как раз благодаря копиям WAI мы имеем две или N-ное кол-во миссии, которые поддерживают M2 турели и другие (ДШКМ, Гаубицы и так далее) Таким образом можно все выдать WAI, а DZMS убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

То есть создать копию WAI и переименовать ее в MAI или любое другое название. Вписывает запуск MAI в server_function.sqf и все. Теперь у нас 2 системы миссии WAI (WAI и MAI)

 

Ты хоть раз Init.sqf wai открывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть способ использовать дважды или сколько тебе надо систему WAI путем копирование папки и ее переименовать.

То есть создать копию WAI и переименовать ее в MAI или любое другое название. Вписывает запуск MAI в server_function.sqf и все.

Теперь у нас 2 системы миссии WAI (WAI и MAI)

 

У меня DZMS что с ПТРК, что с РПГ стреляют по технике на ура. Просто они не всегда успеют нормально реагировать на технику.

 

Как раз благодаря копиям WAI мы имеем две или N-ное кол-во миссии, которые поддерживают M2 турели и другие (ДШКМ, Гаубицы и так далее) Таким образом можно все выдать WAI, а DZMS убрать.

Ты сам-то пробовал запустить 2 WAI одновременно? и не важно как ты их там называешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

проще модуль запуска миссии переписать, благо там не сложно. только с станкачами небольшая загвоздка есть насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет что не так? Создал WAI, WAI2, WAI3. Естественно указал в server_monitor.sqf.  Далее пришлось также переписать пути в init.sqf (тот что лежит в каждой папке WAI, Но это еще не все. Остальные пути хранились в missionIni.sqf, Missions.sqf и естественно в каждой миссии.sqf. Теперь следующая беда, спавнится одна из 3х мною продублированных миссий. Тоесть рандомно появляется только одна миссия, но (внимание) из любой из 3х папок (тоесть работают пути). Но вот цель (одновременно 3 миссии на карте) так и не достигнута... Нуждаюсь в помощи(  

Изменено пользователем Тоха (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет что не так? Создал WAI, WAI2, WAI3. Естественно указал в server_monitor.sqf.  Далее пришлось также переписать пути в init.sqf (тот что лежит в каждой папке WAI, Но это еще не все. Остальные пути хранились в missionIni.sqf, Missions.sqf и естественно в каждой миссии.sqf. Теперь следующая беда, спавнится одна из 3х мною продублированных миссий. Тоесть рандомно появляется только одна миссия, но (внимание) из любой из 3х папок (тоесть работают пути). Но вот цель (одновременно 3 миссии на карте) так и не достигнута... Нуждаюсь в помощи(  

ты забыл про то, что нужно еще переменные изменять, так как от того, что ты изменил путь,  легче не стало - все равно используются те же переменные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем перерыл все что мог, пока не хватает моих кривых рук, чтобы найти все глоб. переменные. и поменять их.  А что по поводу  "модуль запуска миссии переписать"? Можно хотя бы наводку в каком файле и что примерно трогать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем перерыл все что мог, пока не хватает моих кривых рук, чтобы найти все глоб. переменные. и поменять их.  А что по поводу  "модуль запуска миссии переписать"? Можно хотя бы наводку в каком файле и что примерно трогать?)

Дам совет - не заморачивайся с WAI. Я сам когда то с ними мучался, потом плюнул и сделал две DZMS и никаких проблем не было, просто все попереименовывал все где мелькало dzms на dzms2. Но щас я не парюсь по этому поводу, потому что есть ZEV и там скок хош, сток и ставишь миссий одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за система ZEV? Гугл по этому поводу молчит... 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/527-opisanie-visual-mission-editor-for-dayz-epoch/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас