Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0

интересуют миссии с возможностью одновременного запуска 2-х и более одновременно.
WAI, увы, не поддерживают "многозадачность", а в DZMS, по-моему, нет защиты от тяжелой техники (РПГ, ПТРК у ботов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

интересуют миссии с возможностью одновременного запуска 2-х и более одновременно.

WAI, увы, не поддерживают "многозадачность", а в DZMS, по-моему, нет защиты от тяжелой техники (РПГ, ПТРК у ботов)

 

Есть способ использовать дважды или сколько тебе надо систему WAI путем копирование папки и ее переименовать.

То есть создать копию WAI и переименовать ее в MAI или любое другое название. Вписывает запуск MAI в server_function.sqf и все.

Теперь у нас 2 системы миссии WAI (WAI и MAI)

 

У меня DZMS что с ПТРК, что с РПГ стреляют по технике на ура. Просто они не всегда успеют нормально реагировать на технику.

 

Как раз благодаря копиям WAI мы имеем две или N-ное кол-во миссии, которые поддерживают M2 турели и другие (ДШКМ, Гаубицы и так далее) Таким образом можно все выдать WAI, а DZMS убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

То есть создать копию WAI и переименовать ее в MAI или любое другое название. Вписывает запуск MAI в server_function.sqf и все. Теперь у нас 2 системы миссии WAI (WAI и MAI)

 

Ты хоть раз Init.sqf wai открывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Есть способ использовать дважды или сколько тебе надо систему WAI путем копирование папки и ее переименовать.

То есть создать копию WAI и переименовать ее в MAI или любое другое название. Вписывает запуск MAI в server_function.sqf и все.

Теперь у нас 2 системы миссии WAI (WAI и MAI)

 

У меня DZMS что с ПТРК, что с РПГ стреляют по технике на ура. Просто они не всегда успеют нормально реагировать на технику.

 

Как раз благодаря копиям WAI мы имеем две или N-ное кол-во миссии, которые поддерживают M2 турели и другие (ДШКМ, Гаубицы и так далее) Таким образом можно все выдать WAI, а DZMS убрать.

Ты сам-то пробовал запустить 2 WAI одновременно? и не важно как ты их там называешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Глобальные переменные все переименуйте и сдублируйте папку. Если осилите)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

проще модуль запуска миссии переписать, благо там не сложно. только с станкачами небольшая загвоздка есть насколько помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кто подскажет что не так? Создал WAI, WAI2, WAI3. Естественно указал в server_monitor.sqf.  Далее пришлось также переписать пути в init.sqf (тот что лежит в каждой папке WAI, Но это еще не все. Остальные пути хранились в missionIni.sqf, Missions.sqf и естественно в каждой миссии.sqf. Теперь следующая беда, спавнится одна из 3х мною продублированных миссий. Тоесть рандомно появляется только одна миссия, но (внимание) из любой из 3х папок (тоесть работают пути). Но вот цель (одновременно 3 миссии на карте) так и не достигнута... Нуждаюсь в помощи(  

Edited by Тоха (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кто подскажет что не так? Создал WAI, WAI2, WAI3. Естественно указал в server_monitor.sqf.  Далее пришлось также переписать пути в init.sqf (тот что лежит в каждой папке WAI, Но это еще не все. Остальные пути хранились в missionIni.sqf, Missions.sqf и естественно в каждой миссии.sqf. Теперь следующая беда, спавнится одна из 3х мною продублированных миссий. Тоесть рандомно появляется только одна миссия, но (внимание) из любой из 3х папок (тоесть работают пути). Но вот цель (одновременно 3 миссии на карте) так и не достигнута... Нуждаюсь в помощи(  

ты забыл про то, что нужно еще переменные изменять, так как от того, что ты изменил путь,  легче не стало - все равно используются те же переменные

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообщем перерыл все что мог, пока не хватает моих кривых рук, чтобы найти все глоб. переменные. и поменять их.  А что по поводу  "модуль запуска миссии переписать"? Можно хотя бы наводку в каком файле и что примерно трогать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообщем перерыл все что мог, пока не хватает моих кривых рук, чтобы найти все глоб. переменные. и поменять их.  А что по поводу  "модуль запуска миссии переписать"? Можно хотя бы наводку в каком файле и что примерно трогать?)

Дам совет - не заморачивайся с WAI. Я сам когда то с ними мучался, потом плюнул и сделал две DZMS и никаких проблем не было, просто все попереименовывал все где мелькало dzms на dzms2. Но щас я не парюсь по этому поводу, потому что есть ZEV и там скок хош, сток и ставишь миссий одновременно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.