Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

ServerManagerLogs (логи игроков и загрузки авто, актуальный список игроков и авто сервера)

Рекомендованные сообщения

Тип: серверный

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

3. Добавляем в параметры запуска сервера: @ServerManagerLogs

-Filepatching "-servermod=@ServerManagerLogs"

Если ваш сервер уже имеет серверные моды, просто добавьте папку с модом в список используемых сервером модов.
ВАЖНО: не добавляйте данный мод в параметр запуска сервера -mod=, иначе это может стать проблемой захода игроков с параметрами verifysignatures=2; equalmodrequired=1;

4. Запускаем сервер. В обозначенной директории -profile= вашего сервера создастся 2 папки, ServerLogs и ServerInfo. В первой будут логи, в второй информация по текущим данным на сервере.

 

Как получить список авто и техники с данного мода в свои скрипты:

Для списка транспорта:

Get_ServerManagerLogs().CarsMassive

Для списка игроков:

Get_ServerManagerLogs().PlayersMassive

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





А кто такой СИБГОВНО?))) В одном дискорде выкладывал пак с этой прогой..там какой то ServerManager Free и все к нему....Ну так..Чисто интересн,откуда ноги выросли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ПесДаЛис сказал:

А кто такой СИБГОВНО?))) В одном дискорде выкладывал пак с этой прогой..там какой то ServerManager Free и все к нему....Ну так..Чисто интересн,откуда ноги выросли...

про такого первый раз слышу, с этим явно уже не ко мне. Возможно энтузиаст из этих, что по сети бродят и пиарят то что им нравится и хейтят то что не нравится им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..это наверно персональный хейтер @NightWolf прога походу его....../summon NightWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ПесДаЛис сказал:

Хм..это наверно персональный хейтер @NightWolf прога походу его....../summon NightWolf

ну ты пойди и спроси его. Я то тут при чем? И вобще завязывай флудить в теме, иначе впаяю пред на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт классный! Спасибо за его публикацию. Вопрос - а можно ли разделить файлы логов по игрокам каждый раздельно, а то сохранение всех перемещений в одном слишком объемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Snaret сказал:

Скрипт классный! Спасибо за его публикацию. Вопрос - а можно ли разделить файлы логов по игрокам каждый раздельно, а то сохранение всех перемещений в одном слишком объемно.

ручками переписать, реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new Извните, а сколько весть будет файл за 4 часа работы сервера с 60 игроками? Примерно-приблезительно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, paranoyk сказал:

@123new Извните, а сколько весть будет файл за 4 часа работы сервера с 60 игроками? Примерно-приблезительно....

у себя не ставил на поток, но это напрямую зависит от онлайна сервера и его потока входящих-выходящих и меняющихся игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо создавать отдельный лог на каждый рестарт сервера и хранить Х файлов, остальные автоматически удаляя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SinSin сказал:

Было бы неплохо создавать отдельный лог на каждый рестарт сервера и хранить Х файлов, остальные автоматически удаляя.

это можно сделать, но считаю лишним. Во-первых, метки включения и выключения сервера, насколько помню, сервер ведет в файле, а во-вторых, кто мешает бат файлом такие вещи просто перемещать с каждым рестартом? Я например так и делаю давно, все логи сортирую батничком отдельно по датам и с метками времени.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а данный мод ещё актуален? На 1.14

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Get_ServerManagerLogs().CarsMassive;

Get_ServerManagerLogs().PlayersMassive:

 

Так и не понял, куда эти строки вставлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fourman сказал:

Извините, а данный мод ещё актуален? На 1.14

 

да

1 час назад, Fourman сказал:

Get_ServerManagerLogs().CarsMassive;

Get_ServerManagerLogs().PlayersMassive:

 

Так и не понял, куда эти строки вставлять...

никуда, оно работает уже само по себе, это для скриптописальцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, 123new сказал:

да

никуда, оно работает уже само по себе, это для скриптописальцев

Спасибо! Немного непривычный вид, но то что лог пишет стим-айди - акуитительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос - можно где то подправить, что б координаты указывались с меньшим количеством цифр, после запятой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fourman сказал:

Еще вопрос - можно где то подправить, что б координаты указывались с меньшим количеством цифр, после запятой?

 

они в таком виде сервером игры выдаются. Можно разве что полученные координаты самим править, например, округлять, и назад записывать в векторный формат. Что, как по мне, не совсем корректно на самом деле. Но если хотите - дерзайте, код работы ж открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2021 в 21:00, 123new сказал:

они в таком виде сервером игры выдаются. Можно разве что полученные координаты самим править, например, округлять, и назад записывать в векторный формат. Что, как по мне, не совсем корректно на самом деле. Но если хотите - дерзайте, код работы ж открыт

Возвращаясь к теме вывода координат.. Подскажи, где можно поменять порядок вывода координат? Чтобы вместо широта/высота/долгота , выводилось широта-долгота, а потом уж высота.. ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fourman сказал:

Возвращаясь к теме вывода координат.. Подскажи, где можно поменять порядок вывода координат? Чтобы вместо широта/высота/долгота , выводилось широта-долгота, а потом уж высота.. ?

 

написать свою

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот пример лога на технику. Функция GetPosition возвращает векторное значение - координату объекта. И ее выводит, преобразуя в строку. Если надо сделать эти координаты в другом виде - соответственно надо написать соответствующую свою функцию, которая будет преобразовывать один вектор в другой. Ну и добавить ее вызов перед тем, как пойдет лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо работает, из минусом что общий лог идет по игрокам и передвижениям. ( На машины все четко ) 
Реально сделать это по папкам и добавить состояние здоровья и если его убили то чем и кем типа ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, но надо править и дописывать код. Насчет смертей проще наверно килфид поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.