Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
zshatin

Редактирование cfgspawnabletypes.xml

Приветствую друзья. Надеюсь данный топик создан мною в нужном разделе и без нарушения правил Форума.

 

1. Занимался редактирование cfgspawnabletypes.xml файла для своего сервера PS4 и обнаружил строчку <subcounter min="30" max="60" /> в абзаце настроек для СВД (VSD/SVD). Интересно то, что нигде более данный параметр не встречается т.е. он не существует в настройках к какому-либо другому оружию. Назначение данного параметра мне неизвестно, прошу помощи у знатоков.

 

   <type name="SVD">
        <subcounter min="30" max="60" />
        <attachments chance="0.10">
            <item name="Mag_SVD_10Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.50">
            <item name="KashtanOptic" chance="0.50" />
            <item name="PSO11Optic" chance="0.30" />
        </attachments>
    </type>
 

2. И второй, не настолько важный, но интересный вопрос.

Обратите внимание на шанс спавна сборок для двух типов калашей. В случае с АКМ вероятность его появления с опциональным прикладом рассчитывается так (разберем на примере первой строчки) – шанс самого события (типа это шанс, что игра посчитает нужным добавить нестандартный приклад) равен 0.60, а шанс что именно этот приклад будет в сборке равен 0.30.

Теперь взгляните на те же механизмы в случае с АК74 – тут шанс события равен 1.00, а шанс детали 0.10

Понятно что шансы для обеих пушек разные, но интересно вот что – есть ли математическая разница результата между:

шанс события 1.00

шанс детали 0.10

и

шанс события 0.10

шанс детали 1.00

 

И еще... зачем в АКМ дважды повторяется строчка <item name="AKS74U_Bttstck" chance="0.30" /> 

Если для увеличения шанса этого события, то разве нельзя реализовать этот шанс в цифрах одной строки?

 

    <type name="AKM">
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK74_WoodBttstck" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AKS74U_Bttstck" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AKS74U_Bttstck" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK74_Hndgrd" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK_RailHndgrd" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodBttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodHndgrd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.50">
            <item name="KashtanOptic" chance="0.30" />
            <item name="PSO11Optic" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.50">
            <item name="AK_Suppressor" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="0.80" />
        </attachments>
    </type>
    <type name="AK74">
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.10" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.10" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodBttstck" chance="0.10" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK74_WoodBttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.10">
            <item name="AK_RailHndgrd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.10">
            <item name="AK_PlasticHndgrd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK74_Hndgrd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="KashtanOptic" chance="0.50" />
            <item name="PSO11Optic" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="AK_Suppressor" chance="0.50" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="Mag_AK74_30Rnd" chance="0.80" />
        </attachments>
    </type>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Уважаемые, возьмите за привычку коды из файлов брать в спец. тег

 в редакторе сообщений, будем наказывать за нарушения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Насчёт первого....Есть подозрение что так выставлено отдельно для предмета степень изношенности.

 

Цитата

шанс события 1.00

шанс детали 0.10

Событие обязательно будет, шанс крепежа аттачмента-10, если не он,то другие,если других нет,то .....:))))

 

Цитата

шанс события 0.10

шанс детали 1.00

Событие произойдёт с вероятностью 10 и аттачмент ТОЧНО прикрепится, если есть другие,то ....тут я логику бегемотов ещё не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я находил ПП-шки, СКС и прочее оружие в изношенном состоянии, однако для них нет такого параметра, он уникален для СВД.

Касательно шансов модулей для оружия, ясность мне пришла по примеру АКМ. Там события рассматриваются механикой игры по приоритетности строчек т.е. если все опциональные модули не заспавнятся (выделил красным), то оружие получит штатные модули со 100% вероятностью.

 

<type name="AKM">
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK74_WoodBttstck" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AKS74U_Bttstck" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AKS74U_Bttstck" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK74_Hndgrd" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK_RailHndgrd" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.60">
            <item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" />
        </attachments>

        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodBttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodHndgrd" chance="1.00" />

        </attachments>
        <attachments chance="0.50">
            <item name="KashtanOptic" chance="0.30" />
            <item name="PSO11Optic" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.50">
            <item name="AK_Suppressor" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="0.80" />
        </attachments>
    </type>

 

Если же указать все модули в одном "аттачменте", прописав не 100%-ные шансы для каждого, то калаш и вовсе может не получить модулей, будет "голым". А если в том же едином "аттачменте" указать 100% вероятность для штатных модулей, то у опциональных модулей и вовсе не будет шанса на спавн.

 

<type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK74_WoodBttstck" chance="0.30" />
            <item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.30" />
            <item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" />
            <item name="AKS74U_Bttstck" chance="0.30" />

            <item name="AK_WoodBttstck" chance="0.90" />

            или

            <item name="AK_WoodBttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK74_Hndgrd" chance="0.30" />
            <item name="AK_RailHndgrd" chance="0.30" />
            <item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" />

            <item name="AK_WoodHndgrd" chance="0.90" />

           или

            <item name="AK_WoodHndgrd" chance="1.00" />

        </attachments>
        <attachments chance="0.50">
            <item name="KashtanOptic" chance="0.30" />
            <item name="PSO11Optic" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.50">
            <item name="AK_Suppressor" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="0.80" />
        </attachments>
    </type>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Цитата

Я находил ПП-шки, СКС и прочее оружие в изношенном состоянии, однако для них нет такого параметра, он уникален для СВД.

Конечно ибо для них прописано <damage min="0.3" max="0.7" />"
А измените для SVD yf <subcounter min="30" max="40" />
Для интереса.

Уже пол года как установлено  для АКМ

    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodBttstck" chance="0.80" />
            <item name="AK74_WoodBttstck_Camo" chance="0.20" />
            <item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.40" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodHndgrd" chance="0.80" />
            <item name="AK74_Hndgrd_Camo" chance="0.30" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.50">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="0.80" />
            <item name="Mag_AKM_Palm30Rnd" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="KashtanOptic" chance="0.60" />
            <item name="PSO1Optic" chance="0.10" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="AK_Suppressor" chance="0.50" />
        </attachments>
    </type>



Ни когда не спавнились голыми.

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что, так никто и не знает что за subcounter такой? мне тоже очень нужно разобраться с этой строчкой!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если строчка есть не значит что она за что-то отвечает, её можно убрать и вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.