Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
class ActionSkinningZombieSerdceCB : ActionContinuousBaseCB
{
	override void CreateActionComponent()
	{
		m_ActionData.m_ActionComponent = new CAContinuousTime( 180 );
	}
}

class ActionSkinningZombieSerdce: ActionContinuousBase
{
	//protected EffectSound SerdceskinningSound;
	ref array<string> weapons = {"scalpel"};
	Object m_target;
	
	void ActionSkinningZombieSerdce()
	{
		m_CallbackClass = ActionSkinningZombieSerdceCB;
		m_SpecialtyWeight = UASoftSkillsWeight.PRECISE_MEDIUM;
		
		m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_ANIMALSKINNING;
		m_StanceMask = DayZPlayerConstants.STANCEMASK_CROUCH;
		m_FullBody = true;
	}
	
	override void CreateConditionComponents()  
	{	
		m_ConditionItem = new CCINonRuined;
		m_ConditionTarget = new CCTDummy( );	
	}	

	override string GetText()
	{
		return "Отрезать руку";
	}
	
	override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item )
	{
		m_target = target.GetObject();
		ZombieBase zombie;
		if(Class.CastTo(zombie,target.GetObject()))
		{
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Kontroler"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_1"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_2"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_3"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_4"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_5"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_6"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_7"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_8"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_9"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_10"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_11"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_12"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_13"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_14"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Zombie_15"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Snork"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Snork_Boss"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_KrovososType2_Albinos"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_KrovososType2_Brown"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_KrovososType2_Volkodav"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("WarZone_KrovoSOS_Dark"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("WarZone_KrovoSOS_Blood"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("WarZone_KrovoSOS"))
            if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("WarZone_KrovoSOS_invisible"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_KrovososType2_Volkodav_Ser"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("WarZone_KrovoSOS_BolotTvar"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_ZMB_Stalker_KrovoSOS50"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_ZMB_Stalker_KrovoSOS80"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_Kontroler_2"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_ClearNeboType2green_ZMB"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_ZMB_Stalker_Top"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_ZMB_Stalker_TopGas"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_ZMB_Stalker_Ruined"))
			if (zombie.IsZombie() && !zombie.IsAlive() && !zombie.GetType().Contains("FS_ZMB_Stalker_Brain"))
			{
				//EntityAI hand = player.GetItemInHands();
				//string h = hand.GetType();
				//h.ToLower();
				//foreach(string w : weapons)
				//if(h.Contains(w))
						return true;
			}
		}
		return false;
	}
	/*
	override void OnStartAnimationLoopServer( ActionData action_data ) //method called on start main animation loop (after in animation part )
	{
	}
	
	override void OnStartAnimationLoopClient( ActionData action_data ) //method called on start main animation loop (after in animation part )
	{
		m_target.PlaySoundSetLoop(SerdceskinningSound, "Serdceskinning_sound", 0, 0 );
	}
	
	override void OnEndAnimationLoopServer( ActionData action_data ) //method called on finish main animation loop (before out animation part )
	{
		//if(SerdceskinningSound)
		//	m_target.StopSoundSet(SerdceskinningSound);
	}
	override void OnEndAnimationLoopClient( ActionData action_data ) //method called on finish main animation loop (before out animation part )
	{
		if(SerdceskinningSound)
			m_target.StopSoundSet(SerdceskinningSound);
	}
	
	override void OnFinishProgressClient( ActionData action_data )
	{
		if(SerdceskinningSound)
			m_target.StopSoundSet(SerdceskinningSound);
	}
	*/
}

class ActionSkinningZombieSerdce: ActionContinuousBase
{
    //protected EffectSound SerdceskinningSound;
    ref array<string> weapons = {"scalpel"};
    Object m_target;

Что это за значение такое   ref array<string> weapons = {"scalpel"}; и как сделать так, что бы у меня вместо этого читался класснейм.
ref array<string> weapons = {"scalpel"}; - откуда он вообще читатет этот "scalpel" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

ниоткуда не читает, он задается тут. array - массив, string - строка, т.е. массив типа строк. А scalpel это единичный элемент массива. заданный в нем поумолчанию при создании массива сразу.

ref - ссылка, т.е. массив будет доступен где-либо еще,  т.е. во всех функциях данного класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.