Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
lisek

Мод, включающий темноту и туман в области

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Название: Мод, добавляющий атмосферу.

Цена: 2500₽ (торг уместен)

Функционал и особенности: В определенной области, координаты которой настраиваются через файл конфигурации, для игроков включается режим ночи. (Если это будет происходить плавно, то супер. Если нет, то тоже супер). А так же нужно, чтобы в темноту можно было добавлять очень густой туман со значениями цвета и густоты, настраиваемыми через конфиг. (Тоже работает по радиусу, в определенной зоне)

Важная особенность: в этой темноте и тумане должны работать фонари. От густоты тумана зависит длина/интенсивность света. то есть чем гуще туман, тем ближе светит фонарь и другие источники света, но прижитом пнв не должно спасать в этой локации)

Если тумана нет, то фонари светят как обычно)

(Хотелось бы получить мод в одни руки)

Скриншоты: не могу предоставить сейчас. Могу сфотографировать то, как это выглядит при костыле в виде смоков. Но из-за них на мониторе всё мерцает и фпс падает

Контакты: личка на S-Platoon или эта тема.

Изменено пользователем lisek (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





так же можно это допилить еще радиактивной зоной в замен токсик зоны. визуал по типу сайлентхила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nailnn сказал:

так же можно это допилить еще радиактивной зоной в замен токсик зоны. визуал по типу сайлентхила

Да, можно) Надеюсь, будет очень атмосферно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В определенной области, координаты которой настраиваются через файл конфигурации, для игроков включается режим ночи.

Это можно сделать через костыль - подменять на клиенте инфу о времени суток / погоде приходящие с сервера  - я пробовал -- получается хрень

Ибо есдли дождь - игрок промокает НА СЕРВЕРЕ и в ночной холод замерзает НА СЕРВЕРЕ
Погода и время суток на сервере глобальны и изменять их как-то только на определенной территории нереально
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BorizzK сказал:

В определенной области, координаты которой настраиваются через файл конфигурации, для игроков включается режим ночи.

Это можно сделать через костыль - подменять на клиенте инфу о времени суток / погоде приходящие с сервера  - я пробовал -- получается хрень

Ибо есдли дождь - игрок промокает НА СЕРВЕРЕ и в ночной холод замерзает НА СЕРВЕРЕ
Погода и время суток на сервере глобальны и изменять их как-то только на определенной территории нереально
 

сверка времени суток и затемнение экрана? ну как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BorizzK сказал:

есдли дождь - игрок промокает НА СЕРВЕРЕ и в ночной холод замерзает НА СЕРВЕРЕ

Если все упирается в эту проблему, то это просто идеально=)

потому что в области, где не нужен дождь, можно провести роадвей на всю площадь (но я этого ещё не делал. Мне так сказали 😌) и ещё поставить коробочку-невидимку, (всего 6 полигонов), словно гигантский дом. Для защиты от дождика.

на открытой местности под небом не так уж и страшно, если будет дождик)

 

Но я так понял, что проблема в том, что при «ночи», на стороне клиента, нарушается отображение дождя И игрок просто не увидит этот дождь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

сверка времени суток и затемнение экрана? ну как вариант

Звучит неплохо.

затемнение как постпроцесс или имеете в виду как раз ночь?

Ночью неплохо в DayZ светят разные лампы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, lisek сказал:

Звучит неплохо.

затемнение как постпроцесс или имеете в виду как раз ночь?

Ночью неплохо в DayZ светят разные лампы)

именно как искуственное затемнение экрана, ну опять же в теории, идеи предлагаю лишь. Как это на практике будет мне судить сложно (опыту мало в таком моддинге).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 123new сказал:

именно как искуственное затемнение экрана, ну опять же в теории, идеи предлагаю лишь. Как это на практике будет мне судить сложно (опыту мало в таком моддинге).

это просто  бред

можно затемнять - это будет уродство тк звезд и луны от этого не появится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, lisek сказал:

Если все упирается в эту проблему, то это просто идеально=)

потому что в области, где не нужен дождь, можно провести роадвей на всю площадь (но я этого ещё не делал. Мне так сказали 😌) и ещё поставить коробочку-невидимку, (всего 6 полигонов), словно гигантский дом. Для защиты от дождика.

на открытой местности под небом не так уж и страшно, если будет дождик)

 

Но я так понял, что проблема в том, что при «ночи», на стороне клиента, нарушается отображение дождя И игрок просто не увидит этот дождь?

 

это жуткий колхоз
а по мере приближения игроков к  месту где ночь - ночь наступает плавно? а заход солнца?
а при приближении к дождику?
тут гора проблем которые надо решить

простого решения без вмешательство в двигло - читай в симуляцию мира - не выйдет
костылями же выйдет уродство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BorizzK сказал:

это жуткий колхоз
а по мере приближения игроков к  месту где ночь - ночь наступает плавно? а заход солнца?
а при приближении к дождику?
тут гора проблем которые надо решить

простого решения без вмешательство в двигло - читай в симуляцию мира - не выйдет
костылями же выйдет уродство

Я слышал что вроде как подобную фичу собираются добавить непосредственно разрабы дейза. но работать будет только у моделей. что то вроде как поглащение света из вне. Но опять же это я слышал от разрабов карты АОД и от бисов ждать что то можно 7 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BorizzK сказал:

это жуткий колхоз
а по мере приближения игроков к  месту где ночь - ночь наступает плавно? а заход солнца?
а при приближении к дождику?
тут гора проблем которые надо решить

простого решения без вмешательство в двигло - читай в симуляцию мира - не выйдет
костылями же выйдет уродство

У меня-то всё просто: Надо, чтобы в катакомбах было темно. А там итак не видно звёзд. Камни, стены, потолки над головой на большой высоте. так что если будет резкое переключение дня и ночи - это будет совершенно нормально)
при приближении к дождику будет дождик. Там область "ночи" закончится.

Изменено пользователем lisek (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.