Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NightWolf

Как сменить текстуру и ODOL p3d модели

Рекомендованные сообщения

На данный момент я знаю 3 способа, и каждый способ работает для конкретного случиться(расскажу о 2 так как только они не нарушают лицензионное соглашение).

 

1. Самый простой, если у модели есть метки (части моделей которые названы, далее буду показывать на примерах:

Если фейсы привязаны к названию в моем примере это слово CO 

Если мы доказываемый(в конфиге она указана), или знаем о таком названии мы можем через конфиг сменить у модели текстуру

 

hiddenSelections[] = {"co","balka1"}; - этой командой  вносим в массив название текстур которые будем подменять.

hiddenSelectionsTextures[] = {"HelicopterMod_police\data\Helicopter_Police_SWAT_D.paa","",};  - указываем путь до новой текстуры.

 

ну и пример будет таким

class Helipolice_swat_SIB5: HeliTest_SIB
	{
		scope=2;
		displayName="swat";
		descriptionShort="swat";
		model="\HelicopterMod\police.p3d";
		hiddenSelections[] = {"co","balka1"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"HelicopterMod_police\data\Helicopter_Police_SWAT_D.paa","",};
	};

2. Пример - мы не знаем или у текстуры нет привязанного к фейсам имени и мы не можем за него зацепиться... используем вариант подмены, работает 1 раз на 1 модель

 

У Pbo файла есть такое поле "prefix" он задает путь который будет использовать pbo файл, используя мод мы можем подменить этот путь

 

допустим мы знаем что 

модель вертолета находиться по этому пути

HelicopterMod_police\vert.p3d

а текстуры

HelicopterMod_police\data\Helicopter_Police_D.paa

далее мы создаем мод

 

в котором в корне будет лежать файл Helicopter_Police_D.paa 

а путь вписываем 

 

prefix=HelicopterMod_police\data

итого как только мод запускается

HelicopterMod_police\vert.p3d так же берется из оригинального файла

 

а вот папка data заменяется модом где Helicopter_Police_D.paa уже своя текстура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо. Первый вариант, он как бы изначально сам по себе подразумевается при написании любого мода по принципу наследования.

Другой вопрос, когда текстуры (paa) лежат, модели (p3d) лежат... а вот описания в коде отсутствует, и по факту переопределять нечего. Параметров то нет. При сканировании выясняется, что ед. упоминание о текстуре, есть только внутри p3d файлов, которые не распаковать. Вот тут задача.

 

Попробую ваш второй вариант. Гляну что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VDT сказал:

Огромное спасибо. Первый вариант, он как бы изначально сам по себе подразумевается при написании любого мода по принципу наследования.

Другой вопрос, когда текстуры (paa) лежат, модели (p3d) лежат... а вот описания в коде отсутствует, и по факту переопределять нечего. Параметров то нет. При сканировании выясняется, что ед. упоминание о текстуре, есть только внутри p3d файлов, которые не распаковать. Вот тут задача.

 

Попробую ваш второй вариант. Гляну что из этого выйдет.

2 вариант проканает если паа находиться чуть глубже в папке тогда путь можно подменить.

но редко когда кто то в 1 папку кидает и п3д и паа

Изменено пользователем NightWolf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Вариант требует пояснений....

15.03.2020 в 00:07, NightWolf сказал:

а путь вписываем 

 

prefix=HelicopterMod_police\data

1. Видимо пишем prefix="HelicopterMod_police\data"; - Верно?

2. Правильно ли я понимаю, что подобный метод подменит ВООБЩЕ ВСЕ текстуры на мои?

Ведь имя текстуры я поменять теперь не могу, а могу лишь указать оригинальное (прописанное в p3d) название.

 

Предположим, я хочу свои колеса на авто (диски). "paa" файлы лежат, а в конфиге про них ни слова. Только в p3d.

Поменяй я эту "paa" на свою - и привет всем колесам всех моделей машин.

 

Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем VDT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, VDT сказал:

2 Вариант требует пояснений....

1. Видимо пишем prefix="HelicopterMod_police\data"; - Верно?

2. Правильно ли я понимаю, что подобный метод подменит ВООБЩЕ ВСЕ текстуры на мои?

Ведь имя текстуры я поменять теперь не могу, а могу лишь указать оригинальное (прописанное в p3d) название.

 

Предположим, я хочу свои колеса на авто (диски). А paa файлы лежат, а в конфиге про них ни слова. Только в p3d.

Поменяй я эту "paa" на свою - и привет всем колесам всех моделей машин.

 

Или я ошибаюсь?

если все модели используют 1 текстуру то да поменяется у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен 2й вариант где вписывать prefix?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2020 в 16:30, VDT сказал:

Огромное спасибо. Первый вариант, он как бы изначально сам по себе подразумевается при написании любого мода по принципу наследования.

Другой вопрос, когда текстуры (paa) лежат, модели (p3d) лежат... а вот описания в коде отсутствует, и по факту переопределять нечего. Параметров то нет. При сканировании выясняется, что ед. упоминание о текстуре, есть только внутри p3d файлов, которые не распаковать. Вот тут задача.

 

Попробую ваш второй вариант. Гляну что из этого выйдет.


Нашли по итогу выход из этой ситуации? Потому что у меня вышла аналогичная, и я вот совсем не знаю как мне приписать текстуру к предмету, у которого изначально этого параметра нет в конфиге.
🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно пример как прописывать prefix?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.