Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

ServerMonitor с автообновлением сервера и модов

Рекомендованные сообщения

Описание:

ServerMonitor - это управляемый на PowerShell автономный мониторинг сервера DayZ с настраиваемыми опциями, такими как автоматическое обновление модов (включая копирование ключей модов), автоматическое обновление файлов сервера, автоматическое архивирование логов для сохранения чистой папки профиля с полной поддержкой параметров-mod и-servermod. Это альтернатива популярным CFTools с одним существенным отличием: все ваши данные хранятся на вашем сервере и нет никакой зависимости от веб-службы для использования этого инструмента (пока ваш сервер подключен к интернету, этот инструмент будет работать).

Возможности:

  • автоматический запуск сервера в случае его включения
  • автоматическое обновление сервера до актуальной версии игры в Steam при рестарте (Stable ветка)
  • автоматическое обновление модификаций до актуальной версии в Мастерской Steam при рестарте (Stable ветка)
  • Поддержка BEC
  • Копирование и сортировка логов

Требуется:

  • Steamcmd
  • Steam аккаунт с наличием приобретенной DayZ (для загрузки модификаций с мастерской)
  • Выделенный сервер с возможностью запуска windows-приложений

Установка:

  1. Создать папку SteamCMD и скачать steamcmd в нее
  2. Войти в steamcmd используя свои логин и пароль от Steam (как - читаем тут)
  3. Закрыть steamcmd вводом `quit` и нажатием `enter`
  4. Создать папку ServerMonitor и распаковать в нее файлы из архива с программой.
  5. Провести настройку в ServerMonitor.cfg
  6. Настроить списки модов в playersmodslist.txt и servermodlist.txt (для уточнения: playersmodslist.автоматически загружает модов на клиенте и сервере, в то время как servermodslist.txt-это моды, которые должны загружаться только на сервере, ни в коем случае это не должны быть одни и те же моды в обоих файлах)
    Пример заполнения файлов:
    BuildAnywhere - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1574054508
    KillFeed - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1567872567

     

  7. Запустить ServerMonitor.exe из папки ServerMonitor

Дополнительная установка для автоматических рестартов:

  1. Загрузите, установите и настройте BEC (читаем тему) (программа должна соединяться с сервером успешно)
  2. Загрузите BECMonitor (ссылка ниже) и распакуйте zip-файл в нужном вам месте
  3. Настройте BECMonitor.cfg
  4. Запустите BECMonitor.exe

Notes:

  • Если DayZServer не установлен в указанный каталог, он будет установлен в указанный каталог
  • Не копирует файлы конфигурации для модификаций в профиль, так как Моды должны автоматически создавать их, если они не существуют
  • В настоящее время поддерживается только стабильный релиз DayZ
  • Чтобы полностью выключить сервер, обязательно выключите ServerMonitor перед выключением DayZServer
  • Не забудьте настроить файлы конфигурации сервера (указанный вами serverDZ.cfg)
  • Может использоваться для нескольких экземпляров DayZServer, для достижения этого вы просто создаете 2-й экземпляр этой программы в другом каталоге с настроенной конфигурацией
  • Убедитесь, что у Вас установлен SteamGuard на используемом вами аккаунте, так как данные вашего аккаунта будут храниться в виде обычного текста на вашем сервере и могут быть похищены. Также обратите внимание, что если учетная запись не предназначена для сервера, то код SteamGuard может потребоваться ввести вручную при каждом запуске.
  • Файлы программы должны находиться в корневой папке с самой программой
  • Рекоммендуется устанавливать корневой каталог сервера игры в корень диска (т. е.: C:\DayZServer или D:\DayZServer и т.д.)

License: CC BY-ND 4.0

Ссылки:

ServerMonitor.rar (

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

)
BECMonitor.rar (

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

)

 

Описание и авторские пояснения сохранены! Был выполнен только перевод статьи и зеркалирование файлов на момент написания.

Авторская тема разработчика программы на официальном форуме: https://forums.dayz.com/topic/245162-servermonitor-with-updater-including-mod-updates/

 

Видео установки ServerMonitor:

P.S. Пришлось тестировать на WIndows 8.1 т.к. на Windows 7 программа отказалась работать (старенький семерочный powershell ее чем-то не устроил, видимо)

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Цитата

А есть инфа как DZSALauncher подцепить к нему? 

Сам себе помог, короче просто вместо DayZServer_x64.exe, вставил DZSALModServer.exe в servermonitor.cfg

Ядро под него пересобрал, все работает.

Кстати, чтобы не травмировать основной аккаунт нашел способ:

1) Заходите под основой, скачиваете моды и прочее

2) Перезаходите в steamcmd на аккаунт, где Dayz'а нету и прописываете его в servermonitor.cfg

3) Все работает, но уже под другим аккаунтом.

Изменено пользователем jakesjkee (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю что куда нужно кидать и как все работает. Есть возможность расписать по подробнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2020 в 22:19, Azoth сказал:

Я не понимаю что куда нужно кидать и как все работает. Есть возможность расписать по подробнее? 

Пришлось на WIndows 8.1 записывать т.к. на Windows 7 отказалась работать (powershell ее чем-то не устроил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

Пришлось на WIndows 8.1 записывать т.к. на Windows 7 отказалась работать (powershell ее чем-то не устроил)

Спасибо ❤️

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял с модами, в файл servermodlist.txt я пишу все моды которые стоят на сервере, а во второй что нужно писать? 
У меня есть список модов, куда что пихать понять не могу, извини позязя, я реально туплю ( 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Azoth сказал:

Не очень понял с модами, в файл servermodlist.txt я пишу все моды которые стоят на сервере, а во второй что нужно писать? 
У меня есть список модов, куда что пихать понять не могу, извини позязя, я реально туплю ( 
 

в первый ты пишешь все моды, что стоят на сервере, и они ТРЕБУЮТСЯ для установки игрокам тоже.
во второй ты пишешь моды, которые НЕ ТРЕБУЮТСЯ для установки игрокам, но нужны серверу твоему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 123new сказал:

в первый ты пишешь все моды, что стоят на сервере, и они ТРЕБУЮТСЯ для установки игрокам тоже.
во второй ты пишешь моды, которые НЕ ТРЕБУЮТСЯ для установки игрокам, но нужны серверу твоему!

Как понять какие моды нужны серверу а какие игрокам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Azoth сказал:

Как понять какие моды нужны серверу а какие игрокам? 

ну если ты админ своего сервера, ты должен это знать и так. А если нет, то что ты тут вообще делаешь?

Серверный мод он потому и серверный, что чисто для сервера нужен. Например, мод, который логи какие-то добавляет на сервере. Эти моды по описаниям можешь узнать, ну или если на заказ кто-то сделает, либо сам напишешь таковой

 

А клиент-серверный, тот что в 1 файл вписывается, это стандартный обычный мод, типа фидов пака или тачек каких-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я учусь, форум для этого и был сделан, что бы давать информацию, а я спрашиваю доп инфу у людей. Не надо гореть на новичков. Спасибо за информацию, я все понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Это может быть из-за того, что на аккаунте стоит гуард? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Azoth сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Это может быть из-за того, что на аккаунте стоит гуард? 

 

нет. Гуард только в окне steamcmd спрашивается, и тока там имеет место. Разве что не скачалось что-то из за неверного стим аккаунта.

Попробуй от вопросиков избавиться установкой русской локализации для cmd в windows, в свое время в интернете натыкался на такие способы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это из-за того, что на машине нет стима? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Azoth сказал:

Может это из-за того, что на машине нет стима? 

точно нет, сам steamcmd и является стимом, только консольной версией стима, специально для нужд серверодержателей со стим играми и серверами сделано. Через SteamCMD те же сервера контры и доты обновляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда не понимаю как у вас работает в у меня нет, хотя я делал все по видосу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Azoth сказал:

Я тогда не понимаю как у вас работает в у меня нет, хотя я делал все по видосу

ну могу лишь предложить вариант помощи под teamviewer, но об этом уже в личку. Гадать что не так у вас в настройке посредством пары скринов ну такое себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2020 в 12:11, 123new сказал:

 

 А прога не умеет делать бекап,перед обновлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ПесДаЛис сказал:

 А прога не умеет делать бекап,перед обновлением?

нет, насколько знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 123new сказал:

нет, насколько знаю

А сделаааать,м?)Еще видал на каком то серваке в чат сообщение выводилось,типа"Обновился мод такой то,обновите мод" тип такого И рестарт...

Изменено пользователем ПесДаЛис (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ПесДаЛис сказал:

А сделаааать,м?)Еще видал на каком то серваке в чат сообщение выводилось,типа"Обновился мод такой то,обномите мод" тип такого И рестарт...

Ну видимо делали такое сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DAP сказал:

Ну видимо делали такое сами.

Я понимаю что сами,но для тех кто "с деревни" почему бы например товарищу 123new не добавить в свою прогу с авторестартами,которая в магазе,обновление модов с бекапом и выводом сообщения в чат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПесДаЛис сказал:

Я понимаю что сами,но для тех кто "с деревни" почему бы например товарищу 123new не добавить в свою прогу с авторестартами,которая в магазе,обновление модов с бекапом и выводом сообщения в чат...

какую прогу? текущая тема, где мы пишем, вообще не моя прога, а прога с оф форума дэйзы взятая

если о скрипте авторетарта, так там тупо скрипт игровой, а не программа. Как ты от скрипта собираешься проверять обновления модов в мастерской?) Вот и я хз. Это надо отдельное ПО делать.

А так такой функционал у товарища DAP помоему в его Server Manager был, возможно есть в Omega тоже.

Я такое ПО пока пишу, но это еще на этапах проектирования всвязи в отсутствием времени и прочей спецификой сервера знакомого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте !А по какой причине обновление модов может не работать ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2022 в 07:35, xakasrus19 сказал:

здравствуйте !А по какой причине обновление модов может не работать ?

 

аккаунт без наличия игры на аккаунте или без доступа в мастерскую dayz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2022 в 17:29, 123new сказал:

аккаунт без наличия игры на аккаунте или без доступа в мастерскую dayz

а еще вопрос, при загрузке мода вылазит ошибка steamcmd timeout

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.