Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
BigCrazyCat

Количество миссий

Как изменить количество миссий WAI?

Видел тему,но там ответа толком не дали

Edited by BigCrazyCat (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Поставил два типа миссий - WAI и DZMS и нормально.Советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites






  • 0

Как изменить количество миссий WAI?

Видел тему,но там ответа толком не дали

Была тема создать копию WAI и переименовать ее чтобы получилось 2 миссии. То есть WAI и MAI например. Так же прописываем запуск MAI в server_function и радуемся, но тем самым вы повышаете файл закачки на сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Была тема создать копию WAI и переименовать ее чтобы получилось 2 миссии. То есть WAI и MAI например. Так же прописываем запуск MAI в server_function и радуемся, но тем самым вы повышаете файл закачки на сервер.

где там прописать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В server_function.sqf найти строчку allowConnection = true;

Над ней прописать

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";

Только вместо WAI называем как папку. Например как я выше сказал MAI

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В server_function.sqf найти строчку allowConnection = true;

 

Над ней прописать

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";

Только вместо WAI называем как папку. Например как я выше сказал MAI

Не работает, все перепробывал, в скриптах переписывал с WAI на MAI и нечего  :sad: одна появляется и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не работает, все перепробывал, в скриптах переписывал с WAI на MAI и нечего  :sad: одна появляется и все

Что-то не так сделали значит.

 

Вообще система WAI не рассчитана изначально на несколько миссии, поэтому только создание копии и ее подключение будет решением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что-то не так сделали значит.

 

Вообще система WAI не рассчитана изначально на несколько миссии, поэтому только создание копии и ее подключение будет решением.

Делал копию и не помогло, все прописывал ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Делал копию и не помогло, все прописывал ((

 

Там одной копией не обойтись, по-хорошему нужно переименовывать функции, имена файлов, пути к ним.

На пример, с помощью TotalCMD, поиском (условия поиска в файлах *.* с текстом) , далее в найденных файлах заменой (CTRL+H) значений. Самое простое - переименовать скрипт миссий DZMS таким способом.

 

Пример:

DZMS -> AZMS

 

Имена всех файлов, содержащие DZMS переименовать:

DZMSConfig.sqf -> AZMSConfig.sqf

DZMSInit.sqf -> AZMSInit.sqf

 

Таким образом, во всех файлах нужно переименовать все что начинается на DZMS в AZMS:

DZMSMajorArray -> AZMSMajorArray

DZMSMinorArray -> AZMSMinorArray

 

Тоже самое проделать с путями во всех скриптах: 

"\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSConfig.sqf" -> "\z\addons\dayz_server\AZMS\AZMSConfig.sqf"

 

И последнее: в обоих скриптах в файлах DZMSInit.sqf и AZMSInit.sqf изменить строку 18:

 

 

DZMSInstalled = true;
AZMSInstalled = true;

на

DZMSInstalled = false;
AZMSInstalled = false; 

 

Проверено - работает 100%

Edited by Ramond (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да, у меня тоже эти миссии стоят.. но вопрос в другом.. что бы не создавать тему с таким же названием, напишу сюда

 

миссии WAI перестают запускаться спустя пару часов работы сервера.... в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By pekar0201
      Как организовать рандомный спавн статических миссий WAI?? Т.е. есть миссия, статическая, где у ботов, зданий прописаны координаты относительно карты, к примеру, допустим, мне нужно чтобы группа ботов и транспорт с "станками" спавнились только в каменке в определённом месте, и не при старте старте сервера, а чтобы та миссия спавнилась рандомно с другими.
      Перефразирую вопрос: Как создать миссию, которая спавнится рандомно как и другие, только в жёстко определённом месте??

      За дельные ответы все получают, как обычно, плюсы.
    • By boRada
      редактировал аддон DMS, и вдруг сервер стал показывать  в лаунчере макс количество  = 0 , соответственно при заходе в игру пишет "Достигнуто максимальное количество игроков" . Конфиг не менял, как было так и осталось 40. Откат файлов проблему не решил.
      Подскажите где копать!
    • By pekar0201
      Как сделать, дабы не спавнилось несколько одинаковых WAI миссий???
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.