Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
thessend

3d модельки и прокси.

Пытался сделать для модельки аттачмент, сделал этот предмет в виде прокси к самой модельке, повесил его куда нужно, в бульдозере он отображается, но уже в самой игре эта прокси отображается даже без самого предмета в слоте(т.е как единная модель). Объясните кто-нибудь принцип работы прокси, и как с ним правильно работать..Сам пробую уже третий день, результатов 0.
И второй вопрос связан с этим же, модельки имеют свои конфиги, но если сделать к ним аттачмент он не двигается вместе с основной вещью, как это фикситься? У других модулей(например для оружия разные модули смотрел) нету конфига,но они следуют за моделькой(а моделька за персонажем). И вот вопрос, конфиг аттачмента вшивается в конфиг вместе с основной моделькой? Если нет, то как это делается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

по сути существует такие понятия(вычитал в вики бисов)

1 Прокси - Псвевдо атач

Это видимо что ты хочешь в п3д ты создал прокси настроил спп так что на эту прокси работало так что на место зарезервированное любым(в принципе не обязательно назначать именно ту прокси чтоб в игре её добавить) прокси - так по сути работает  оружие, магазины прицелы и тд, ты в модели делаешь 1 прокси на прицел, но вещать можешь разные модели

2 Псевдо прокси - Атач - в 0.45 круто работало и в арме, в дейзи вроде скоро введут а щя глючит

3 Анимация хайда - то что ты сделал по сути ты суешь в модель другую модель и хайдишь, а когда надо ты просто включаешь аниму и как будто вещь прикрепилась 

 

по сути 1 вариант, замок на воротах, но стены это анима. 

 

вот тут https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Magazine_Proxies неплохо объясняется 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

По второму вопросу

 

 

тебе надо связать кости

то есть

ты назначаешь класс у прокси называешь его и связываешь в SkeletonBones и как только начинает двигаться основной поинт он тянет прокси

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@NightWolf Вроде бы понятно что-то..а с другой стороны ничо не понятно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, thessend сказал:

@NightWolf Вроде бы понятно что-то..а с другой стороны ничо не понятно))))

так и живем 

по сути 1 вариант самый клевый с псевдо атачем но он привязан к движку и симуляции 

3 самый простой но там уже сложнее сохранить лут который пы передал для появления, так как по сути ты его удаляешь чтоб позже воссоздать чтоб вернуть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@NightWolf Я правильно понимаю в основном конфиге модельки( к которой прикреплен аттачмент) нужно прописать прокси
 

class GP5 : Default
	{
		skeletonName="DayzTemporarySkeleton";
		sections[]=
		{
			"camomale",
			"filter", - ТА САМАЯ ТОЧКА ( прокси) 
			"zbytek",
		};
	};


В моем случае прокси - filter
Или еще где то нужно это делать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@thessend у меня кстати тот же момент с киркой за спиной. В кирке есть только zbytek. Если все правильно понял. Создаем селекцию в модели пустую привязуем к ней псевдопрокси и прописуем название селекции в model.cfg?🫠

У меня проблема в том что гирка весит ровно и не тянется за leftsolder хотя переназначивал повсякому

Edited by DarTru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.