Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
NightWolf

Пример для создания своей сумки

Recommended Posts

Это пробная модель для создания собственной сумки в Dayz это модель не загружайте в воршоп багемия выпешит бан

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

но чтоб понять где какие связи она очень пригодиться, в архиве p3d модель и model.cfg 

 

Что нужно знать о модели

1. Привязка идет по кости leftshoulder и далее уже наследуется так чтоб привязаться к телу

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

2. Есть 2 прокси на лямках chemlight и walkietalkie для псевдоатача фонарика и рации 

 

Будут вопросы пишите на какие смогу отвечу, сильно не лез в рюкзаки я более по техники и зданиям.

 

Буду благодарен за плюсики они мотивируют заливать больше гайдов или информации для помощи мододелам.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by NightWolf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



@NightWolf 
spacer.png

 

Что не так?)) Конфиг брал из стандартного рюкзака багемовского,( да перебирал и сравнивал с нотпада забинаринный) но он висит ниже и сломаны анимации..

Share this post


Link to post
Share on other sites

закинул чутка подправив, с палками же лучше :)

 

все рубит, косяк где то у тебя мб конфиг не подключил?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NightWolf конфиг подключил 100%, без конфига он не двигается с персонажем вообще, а тут двигается но он смещен очень вниз и вообще все растянуто вот и не пойму что не так 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, thessend сказал:

@NightWolf конфиг подключил 100%, без конфига он не двигается с персонажем вообще, а тут двигается но он смещен очень вниз и вообще все растянуто вот и не пойму что не так 

тему по конфигу создал глянь там и ссыль на вики еще

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NightWolf Разобрался, сам предмет в старых файлах( ту что я достал модельку) висит ниже чем в новом, из-за этого и происходит вот такое))

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.02.2020 в 00:18, NightWolf сказал:

Буду благодарен за плюсики они мотивируют заливать больше гайдов или информации для помощи мододелам.

Какие на...р плюсики. Если сейчас сработает, я тэбэ поцелую! Ибо что-то мои модели в Бульдозер отображаются, а в игре крашится... ХЗ уже что делать. Но ща попробую твою инструкцию.

 

С поцелуями откладывается, пока не работает. Еще подумаю. Где то я косячу

Edited by VDT (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.02.2020 в 06:11, NightWolf сказал:

тему по конфигу создал глянь там и ссыль на вики еще

Привет! Спасибо за пример! Там в model.cfg лишняя закрывающая скобка у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за тупость. Подскажите, где можно найти что прописывать в attachments[] рюкзака? Вот тут для химсвета и рации attachments[] = {"Chemlight", "WalkieTalkie"}; , а как прописать оружие? Спасибо.

Edited by sk13dust (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sk13dust сказал:

Вот тут для химсвета и рации attachments[] = {"Chemlight", "WalkieTalkie"}; , а как прописать оружие?

c этим разобрался) не могу найти как добавлять прокси на оружие и все остальное, кроме химсвета и рации, вот они добавляются отлично

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by sk13dust (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sk13dust написал бы в этом разделе гайд как и что. Мб кому с такой же проблемой поможешь. Чего жмёте то 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DrTauren сказал:

@sk13dust написал бы в этом разделе гайд как и что. Мб кому с такой же проблемой поможешь. Чего жмёте то 🙂

Я этим занимаюсь третий день, сам еще не понял, что к чему) как пойму до конца, попробую что-нибудь написать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все таки осилил это))) теперь понимаю почему мододелы не особо распространяются о своей работе)

Скажу одно, помог вот этот мод, он разбинарен и сделан для обучения

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2181765747

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, DrTauren сказал:

Чего жмёте то 🙂

Я не жму, не умею, а тут еще гайд написать. К то умеет то  жмет) и правильно в принципе делает) живут некоторые люди за счет этого.

В общем постараюсь что-нибудь рассказать)

Что бы добавить на рюкзак(например) лопату или еще чего нужны прокси

Прокси в кислороде делаются не сложно(кто не знал):  Creat->Proxy

1312871014_.png.4a03d0b320cc79961c1c25be2e0645c3.png

В этом окне пишем то что хотим увидеть.

К примеру, хотим мы флягу на рюкзаке пишем путь до фляги:

Путь:

\DZ\gear\drinks\Canteen.p3d

778987867_.png.386181a8375448c41dec9365adf0afd3.png

Пишем без формата файла.

Далее в кислороде двигаем прокси куда нам надо, крутим, вертим пока нам не понравится.

В самом же конфиге пишем следующее:

attachments[] = {"Belt_Left"}

attacments -тут пишем какие слоты будут на модельки в игре. Типо рации и хим света.

341617923_DayZScreenshot2020_08.12-10_40_50_21.png.605699f7471122a3f047b614ad37684a.png

attachments[] = {"Chemlight", "WalkieTalkie", "shoulder", "meele", "waterproofbag", "Belt_Left"}

Chemlight - химсвет

WalkieTalkie - рация

shoulder - оружие, но тут косяк, который я не понял, оружие вешается как ты настроишь, но сюда еще вешается и милишное оружие. и мили отображается некорректно.

class CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;
	
	class ProxySKS : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot[] = {"shoulder"};
		model = "\dz\weapons\firearms\SKS\SKS.p3d";
	};
;

Я сам не до конца понимаю для чего это, но в конфиг внес, также для фляги и waterproofbag)

Тут пишем какой слот нужен.

inventorySlot[]

 

Тут путь до модели

model

 

scope = 2 как я понял это ориентация модели в игре зависит от ориентации прокси в кислороде.

 

Meele - мили оружие, также и обычные стволы. Но если настраиваешь положение прокси, что бы мили отображалась корректно в игре, то огнестрел помещенный туда будет не корректно. 

waterproofbag - тут как я понял можно засунуть то что ты прописал в прокси.

Belt_Left - фляга.

 

Как то так. В общем не умею я объяснять...

Edited by sk13dust (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.