Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NightWolf

Пример для создания своей сумки

Рекомендованные сообщения

Это пробная модель для создания собственной сумки в Dayz это модель не загружайте в воршоп багемия выпешит бан

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

но чтоб понять где какие связи она очень пригодиться, в архиве p3d модель и model.cfg 

 

Что нужно знать о модели

1. Привязка идет по кости leftshoulder и далее уже наследуется так чтоб привязаться к телу

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

2. Есть 2 прокси на лямках chemlight и walkietalkie для псевдоатача фонарика и рации 

 

Будут вопросы пишите на какие смогу отвечу, сильно не лез в рюкзаки я более по техники и зданиям.

 

Буду благодарен за плюсики они мотивируют заливать больше гайдов или информации для помощи мододелам.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем NightWolf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



@NightWolf 
spacer.png

 

Что не так?)) Конфиг брал из стандартного рюкзака багемовского,( да перебирал и сравнивал с нотпада забинаринный) но он висит ниже и сломаны анимации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закинул чутка подправив, с палками же лучше :)

 

все рубит, косяк где то у тебя мб конфиг не подключил?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NightWolf конфиг подключил 100%, без конфига он не двигается с персонажем вообще, а тут двигается но он смещен очень вниз и вообще все растянуто вот и не пойму что не так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, thessend сказал:

@NightWolf конфиг подключил 100%, без конфига он не двигается с персонажем вообще, а тут двигается но он смещен очень вниз и вообще все растянуто вот и не пойму что не так 

тему по конфигу создал глянь там и ссыль на вики еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NightWolf Разобрался, сам предмет в старых файлах( ту что я достал модельку) висит ниже чем в новом, из-за этого и происходит вот такое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2020 в 00:18, NightWolf сказал:

Буду благодарен за плюсики они мотивируют заливать больше гайдов или информации для помощи мододелам.

Какие на...р плюсики. Если сейчас сработает, я тэбэ поцелую! Ибо что-то мои модели в Бульдозер отображаются, а в игре крашится... ХЗ уже что делать. Но ща попробую твою инструкцию.

 

С поцелуями откладывается, пока не работает. Еще подумаю. Где то я косячу

Изменено пользователем VDT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2020 в 06:11, NightWolf сказал:

тему по конфигу создал глянь там и ссыль на вики еще

Привет! Спасибо за пример! Там в model.cfg лишняя закрывающая скобка у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за тупость. Подскажите, где можно найти что прописывать в attachments[] рюкзака? Вот тут для химсвета и рации attachments[] = {"Chemlight", "WalkieTalkie"}; , а как прописать оружие? Спасибо.

Изменено пользователем sk13dust (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sk13dust сказал:

Вот тут для химсвета и рации attachments[] = {"Chemlight", "WalkieTalkie"}; , а как прописать оружие?

c этим разобрался) не могу найти как добавлять прокси на оружие и все остальное, кроме химсвета и рации, вот они добавляются отлично

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем sk13dust (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sk13dust написал бы в этом разделе гайд как и что. Мб кому с такой же проблемой поможешь. Чего жмёте то 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DrTauren сказал:

@sk13dust написал бы в этом разделе гайд как и что. Мб кому с такой же проблемой поможешь. Чего жмёте то 🙂

Я этим занимаюсь третий день, сам еще не понял, что к чему) как пойму до конца, попробую что-нибудь написать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки осилил это))) теперь понимаю почему мододелы не особо распространяются о своей работе)

Скажу одно, помог вот этот мод, он разбинарен и сделан для обучения

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2181765747

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, DrTauren сказал:

Чего жмёте то 🙂

Я не жму, не умею, а тут еще гайд написать. К то умеет то  жмет) и правильно в принципе делает) живут некоторые люди за счет этого.

В общем постараюсь что-нибудь рассказать)

Что бы добавить на рюкзак(например) лопату или еще чего нужны прокси

Прокси в кислороде делаются не сложно(кто не знал):  Creat->Proxy

1312871014_.png.4a03d0b320cc79961c1c25be2e0645c3.png

В этом окне пишем то что хотим увидеть.

К примеру, хотим мы флягу на рюкзаке пишем путь до фляги:

Путь:

\DZ\gear\drinks\Canteen.p3d

778987867_.png.386181a8375448c41dec9365adf0afd3.png

Пишем без формата файла.

Далее в кислороде двигаем прокси куда нам надо, крутим, вертим пока нам не понравится.

В самом же конфиге пишем следующее:

attachments[] = {"Belt_Left"}

attacments -тут пишем какие слоты будут на модельки в игре. Типо рации и хим света.

341617923_DayZScreenshot2020_08.12-10_40_50_21.png.605699f7471122a3f047b614ad37684a.png

attachments[] = {"Chemlight", "WalkieTalkie", "shoulder", "meele", "waterproofbag", "Belt_Left"}

Chemlight - химсвет

WalkieTalkie - рация

shoulder - оружие, но тут косяк, который я не понял, оружие вешается как ты настроишь, но сюда еще вешается и милишное оружие. и мили отображается некорректно.

class CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;
	
	class ProxySKS : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot[] = {"shoulder"};
		model = "\dz\weapons\firearms\SKS\SKS.p3d";
	};
;

Я сам не до конца понимаю для чего это, но в конфиг внес, также для фляги и waterproofbag)

Тут пишем какой слот нужен.

inventorySlot[]

 

Тут путь до модели

model

 

scope = 2 как я понял это ориентация модели в игре зависит от ориентации прокси в кислороде.

 

Meele - мили оружие, также и обычные стволы. Но если настраиваешь положение прокси, что бы мили отображалась корректно в игре, то огнестрел помещенный туда будет не корректно. 

waterproofbag - тут как я понял можно засунуть то что ты прописал в прокси.

Belt_Left - фляга.

 

Как то так. В общем не умею я объяснять...

Изменено пользователем sk13dust (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.