Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MrFallen

Создать RCON команду

Добрый день, не могу найти документацию (ни на русском, ни на английском) как создать свою RCON команду, либо команду, которую можно выполнить через exec.

Примерно вот такие команды с хочу создать:

image.png.76c0ce3308c4e6bae2588247816196ec.png

 

Например: #jump (name/ID/Player#)

Реально ли создать такую команду?

Если да, то покидайте ссылки на статьи как это сделать или на документацию. Спасибо 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
3 часа назад, MrFallen сказал:

Из адекватных вариантов я подумал про http response, но не знаю как это реализовать на C++.

Из неадекватных записывать в файл данные, а потом мод их будет считывать.

Ога, значит сервак обрабатывающий какие то запросы да еще и по http это адекватный подход, а запись в файл с последующим чтением через скрипт и обработкой - неадекватный? Забавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Их не создать самим,это только разработчиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Думайте где темы создаете. Раздел инструкции, а тема с вопросом.... Переместил тему в нужный раздел!

А по вопросу - проще вам чат-комманду сделать на основе

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

А по вопросу - проще вам чат-комманду сделать на основе

А чат команду можно вызвать через exec?

Есть вообще способы удалённо вызывать какую-нибудь функцию? Например, я хочу через сайт выдать игроку оружие. Какие есть варианты реализации данного действия?

Из адекватных вариантов я подумал про http response, но не знаю как это реализовать на C++.

Из неадекватных записывать в файл данные, а потом мод их будет считывать.

 

P.S.

Я веб-разработчик и в C++ ничего не понимаю. Если есть человек, который понимает что-то в разработке серверных модов и хочет вписаться в разработку крутого сервиса для серверов DayZ, то можете со мной связаться, я расскажу о своих планах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, MrFallen сказал:

А чат команду можно вызвать через exec?

Есть вообще способы удалённо вызывать какую-нибудь функцию? Например, я хочу через сайт выдать игроку оружие. Какие есть варианты реализации данного действия?

Из адекватных вариантов я подумал про http response, но не знаю как это реализовать на C++.

Из неадекватных записывать в файл данные, а потом мод их будет считывать.

 

P.S.

Я веб-разработчик и в C++ ничего не понимаю. Если есть человек, который понимает что-то в разработке серверных модов и хочет вписаться в разработку крутого сервиса для серверов DayZ, то можете со мной связаться, я расскажу о своих планах.

делать чат на сервере,делать программу считывание по ркон чата,и так же программу для выдачи оружия или сета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, DAP сказал:

делать чат на сервере,делать программу считывание по ркон чата,и так же программу для выдачи оружия или сета.

Ничего не понял. Как это между собой будет работать? Просто то что вы написали звучит очень бредово.

Я ваши слова понял так:

Человек в чат пишет команду, ркон её обрабатывает и программа выдает оружие? Разве ркон может считывать игровой чат? Просто я себе представлял это так:

1. Человек на сайте покупает оружие.

2. Сайт посылает запрос к игровому серверу о том что нужно выдать предмет.

3. Мод игрового сервера обрабатывает запрос и выдает оружие.

Но такое нельзя сделать как я понял. Тогда я решил пойти от обратного и подумал сделать так:

1. Человек на сайте покупает оружие.

2. Игровой сервер опрашивает сайт о том что есть ли предметы на выдачу.

3. Мод игрового сервера обрабатывает ответ и выдает оружие.

И такой вариант мне кажется нельзя сделать. По этому я придумал следующий вариант, который мне кажется реально реализовать человеку, который пишет серверные модификации.

1. Человек на сайте покупает оружие.

2. Сайт по ФТП редактирует тестовый файл, в котором содержатся данные об игроке и предмете, который ему нужно выдать.

3. Мод игрового сервера обрабатывает этот текстовый файл и выдает предмет.

 

Если хотя бы такой вариант кто-то сможет разработать, то я готов заплатить за разработку такой серверной модификации.

Edited by MrFallen
уточнил (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, MrFallen сказал:

Ничего не понял. Как это между собой будет работать? Просто то что вы написали звучит очень бредово.

Я ваши слова понял так:

Человек в чат пишет команду, ркон её обрабатывает и программа выдает оружие? Разве ркон может считывать игровой чат? Просто я себе представлял это так:

1. Человек на сайте покупает оружие.

2. Сайт посылает запрос к игровому серверу о том что нужно выдать предмет.

3. Мод игрового сервера обрабатывает запрос и выдает оружие.

Но такое нельзя сделать как я понял. Тогда я решил пойти от обратного и подумал сделать так:

1. Человек на сайте покупает оружие.

2. Игровой сервер опрашивает сайт о том что есть ли предметы на выдачу.

3. Мод игрового сервера обрабатывает ответ и выдает оружие.

И такой вариант мне кажется нельзя сделать. По этому я придумал следующий вариант, который мне кажется реально реализовать человеку, который пишет серверные модификации.

1. Человек на сайте покупает оружие.

2. Сайт по ФТП редактирует тестовый файл, в котором содержатся данные об игроке и предмете, который ему нужно выдать.

3. Мод игрового сервера обрабатывает этот текстовый файл и выдает предмет.

 

Если хотя бы такой вариант кто-то сможет разработать, то я готов заплатить за разработку такой серверной модификации.

Разве ркон может считывать игровой чат?  ДА

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, DAP сказал:

Разве ркон может считывать игровой чат?  ДА

И что мне делать с этой информацией? Как её можно применить? Может быть у вас есть видение? 😞

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, MrFallen сказал:

И что мне делать с этой информацией? Как её можно применить? Может быть у вас есть видение? 😞

на самом деле это сделать не так просто,идея у тебя есть,но все это нужно проработать.Считывание чата есть но нужно и определять и заверить именного этого человека))и в плюс если человек не в игре это только изменение базы данных,эсли на DayZ SA скажу сразу не возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, DAP сказал:

на самом деле это сделать не так просто,идея у тебя есть,но все это нужно проработать.Считывание чата есть но нужно и определять и заверить именного этого человека))и в плюс если человек не в игре это только изменение базы данных,эсли на DayZ SA скажу сразу не возможно.

Вы не до конца меня поняли. Проблема не в реализации как таковой выдачи предмена. Проблема в том чтобы передать от сайта к серверу данные и как эти данные обработать. Как я понял, РКОН не нужен даже вовсе и чат тоже не нужен. Я написал как это можно реализовать, теперь лишь нужен программист.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, MrFallen сказал:

А чат команду можно вызвать через exec?

Есть вообще способы удалённо вызывать какую-нибудь функцию? Например, я хочу через сайт выдать игроку оружие. Какие есть варианты реализации данного действия?

Из адекватных вариантов я подумал про http response, но не знаю как это реализовать на C++.

Из неадекватных записывать в файл данные, а потом мод их будет считывать.

 

P.S.

Я веб-разработчик и в C++ ничего не понимаю. Если есть человек, который понимает что-то в разработке серверных модов и хочет вписаться в разработку крутого сервиса для серверов DayZ, то можете со мной связаться, я расскажу о своих планах.

с этого и надо было начинать. То что вы описали тут и вот тут:

называется обработкой сервером игры запросов, переданных с сайта.
Делается это элементарно и гораздо проще, чем вы тут все насочиняли. Пишется скрипт, который проверяет в каком-либо файлике определенном наличие комманд с указанным префиксом, и если находит - выполняет те или иные действия, которые вы написали. разумеется, с чтением данных из этой комманды. Соответственно комманды сами вносит на сервер php-скриптик, например, по ftp-протоколу.
Из минусов - должен быть четкий формат комманд без единой ошибки, иначе система сломается, плюс надо знать как писать скрипты в игре.

Из плюсов - чисто серверная реализация.

По опыту скажу, что такая система у меня давно уже есть (еще с 0.63) и используется на игровом проекте, только комманды и задачи пополняй там как тебе надо, да пиши новые. Но увы, она не продается по причинам и договоренностям с этим проектом.

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

Но увы, она не продается по причинам и договоренностям с этим проектом.

Если вы про Дод, то я узнавал у владельца, она продаётся, но ценник космический...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, MrFallen сказал:

Если вы про Дод, то я узнавал у владельца, она продаётся, но ценник космический...

не Дод 😉

писал сам для нужд проекта по их запросу и по договоренности с ними.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

не Дод 😉

А какой ещё проект есть? Интересно глянуть хотя бы какая у них веб-часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, MrFallen сказал:

А какой ещё проект есть? Интересно глянуть хотя бы какая у них веб-часть.

это уже не для публичного обсуждения на данном форуме. Web-часть как и описал, магазинчик на php с выдачей через тот же ftp файлик на сервере, который сервер игры уже сам читает в фоне и исполняет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

это уже не для публичного обсуждения на данном форуме. Web-часть как и описал, магазинчик на php с выдачей через тот же ftp файлик на сервере, который сервер игры уже сам читает в фоне и исполняет

Ну я так и думал. Я о такой реализации писал выше. Просто даже документации адекватной нет чтобы я мог потратить пару вечеров и написать ПРОСТОЙ мод. В других играх это реализуется вообще за один вечер. Обработать http ответ и выдать лут. ВСЁ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 часов назад, NoNameUltima сказал:

Ога, значит сервак обрабатывающий какие то запросы да еще и по http это адекватный подход, а запись в файл с последующим чтением через скрипт и обработкой - неадекватный? Забавно.

Всё относительно, но да. Сейчас все крупные компании используют Rest API и ничего не вижу в том чтобы это не использовать. Нет, можно ещё на сокетах, но зачем? А использовать текстовый файл как посредник так себе идея ибо стабильности и безопасности минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, MrFallen сказал:

Сейчас все крупные компании используют Rest API

Это какие такие "крупные компании"? Огласите весь список ИГРОВЫХ компаний, в движках которых есть прием, отправка, и обработка каких то левых http запросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26.02.2020 в 12:10, MrFallen сказал:

Ну я так и думал. Я о такой реализации писал выше. Просто даже документации адекватной нет чтобы я мог потратить пару вечеров и написать ПРОСТОЙ мод. В других играх это реализуется вообще за один вечер. Обработать http ответ и выдать лут. ВСЁ!

Как процесс сданной адаптацией и реализацией данной мысли? Идея норм. Сколько DOD захотели за свою версию реализации данной задачи? Они вроде как в топе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.